ansari75

Экономика или дальний стратегический план.

Инициатива министерства инфраструктуры Украины о прекращении пассажирского сообщения с Россией направлена на «добивание» собственной страны. Такое мнение выразил депутат от «Оппозиционного блока» Вадим Рабинович.

В частности, он напомнил, что за первые шесть месяцев этого года только по данным госстата на заработки в Россию отправились 238 тысяч украинцев.

«Миллионы работают там. Десяток миллиардов примерно потребляет наша страна от гастрабайтеров и за счет этого хоть как-то держится на плаву», - подчеркнул Рабинович.

По его словам, в случае прекращения железнодорожного сообщения с Россией украинское государство потеряет доходы от транзита. В конечном итоге такой путь направлен на обособление от мировой экономики.

«И так уже Шелковый путь пошел (мимо Украины), и так все пути пойдут вокруг нас. Будет вот такая развивающаяся мировая экономика, а в центре — Украина, через которую ничего не ходит», - сказал Рабинович.

Депутат отметил, что в настоящее время Киеве развивает торговые отношения только с Россией, а значит любые радикальные меры против Москвы незамедлительно скажутся на благосостоянии Украины.

_____________________________________

P.S. Казалось бы, зачем Европе такие сложности с Украиной, если она итак находилась под протекторатом Европы, как, впрочем, и Россия.

Трудно с первого взгляда просмотреть перспективы и очертания будущего, если ты не член Бильдербергского клуба. Но вопросы: «кому выгодно« все-таки никто не отменял. И вот здесь-то и происходит много странностей. Как бы вы не взглянули на перспективы Украинского вопроса, все оказывается в высшей степени странно и без какой-либо выгоды любой стороне.

Но если учесть два фактора: возбуждение идеологической пропагандой ненависти к русским и упорное стремление доказать, что украинцы — это не братья русским даже будучи славянами и те и другие. И второе — полная изоляция в вопросах экономического сотрудничества с РФ. Для чего делаются подобные маневры? Только когда территорию хотят расчленить и присоединить к соседним государствам.

Это опять же проблема сирийского типа. Почему США и Европа так активно воспрепятствовали возможности проведения нефтепровода через Сирию? А потому что в этом случае и режим, и само государство останется прежними. Это не Ирак, где нефть поставлялась самой страной. Это не транзитные пути, уничтожение которых без альтернативы может быть непонято участниками транзита.

Но когда страна изолирована полностью от связи с соседом, то это путь ее дезинтеграции и уничтожения. Вспомните советские железные дороги. Разница в колее имела стратегическое значение на тот момент, когда грузы доставлялись по железнодорожным путям. Изоляция имела целью оградить себя от Запада.

Украину отделяют стратегически и экономически от РФ. Экономический момент есть экономический. В любом случае он всегда будет присутствовать во взаимоотношениях с соседями на чистом расчете прибыли-убытков. А вот стратегически закрытая территория — это уже нечто другое.

Конечно, это всего лишь предположение, но ничто, если тем более это сверхзадача, не будет делаться поспешно и явно. Но предположение о будущем разделе Украины между западными соседями, может иметь место в нашем сложном мире. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic