ansari75

О духовном рабстве.


Как много в наше время стал иметь значение символ, о сути которого не задумываются, но только рисуют его белым или черным цветом. Мы даже не заметили, как и каким образом вроде бы культурные и мыслящие люди превратились в идолопоклонников и духовных рабов, как болезненно стали реагировать не на смысл фразы, а на то, кем эта фраза сказана. До древнегреческих философов дело еще не дошло, но вот стоит поставить даже под их изречениями подпись Маркс, Ленин, Сталин, как найдется сразу десяток оппонентов, которые будут отрицать очевидную мудрость фразы только потому, что под ней стоит имя коммунистов, большевиков.

Есть слова Ленина о рабстве духовном. Чем оно отличается от фраз любого философа, пытающегося понять смысл свободы и рабства прежде всего не в физическом и юридическом смысле, а нравственном? Но нет, раз Ленин, то даже в смысл фразы вдумываться не нужно. 

Вот стихи немецкого поэта Генриха Гейне,  не марксиста и не коммуниста.

   "Хуже материального рабства рабство духовное" (Генрих  Гейне)    

  
Не тот душою раб, кто служит господину, а сам стремиться вверх, в полет,
Но понимая бед своих причину, судьбе покорно долг свой отдает.
Не ищет он виновных в неудачах, все понимая – виноват он сам,
Что в жизни получает лишь отдачу, заслугу по своим делам.

А тот душою раб, кто служит господину, лебезит перед ним, согнув покорно спину,
Но отвернув лицо, презренья скорчит мину и грязным словом здесь же обзовет.
В любой беде винит всегда другого, скуля и жалуясь на жизнь свою,
И плачется, что жизнь к нему сурова, клянет с остервенением судьбу.

Не тот душою раб, кто в горе и несчастье другому руку помощи дает,
Кто на чужом горбу свое не строит счастье и на защиту слабого встает.
Он делится с другими – что имеет, и над мощной своей он не дрожит,
Даря и раздавая, не жалеет, что этого никто не оценит.

А тот душою раб, кто к горю равнодушен, мимо руки протянутой пройдет,
Желаниям своим он только лишь послушен, а если надо – слабого столкнет.
С экстазом пылким руку он лобзает, что пищу и добро ему дает,
Как только мзду свою он получает, так сразу в эту руку и плюет.

Не тот душою раб, живя в тени глубокой, не рвется к славе, к почестям, к венцу,
Предпочитая им духовный путь высокий, дорогу, что ведет к Творцу.
Он тихо, молча долг свой выполняет, не требуя фанфары и наград,
И мало кто из окруженья знает – благодаря ему идет побед парад.

А тот душою раб, кто жадно к власти рвется, с пути сметая всех и без стыда,
И над противником безжалостно смеется, хотя и сам не стоит «ни шиша».
Кто опьяненный силой своей власти, бесправье с беззаконием творя,
Чужой бедою, горем и несчастьем лишь только тешит свое маленькое Я.

Не тот душою раб, кто чтит и сохраняет истории прошедшие дела,
Умом своим прекрасно понимает, что было - забывать нельзя.
Истории прошедшие страницы дают нам опыт, чтоб идти вперед.
Что было плохо- пусть не повториться, что хорошо – пусть вновь произойдет.

А раб душою тот, кто с яростною злобой листы истории остервенело  рвет,
Ломает все, то что в его утробу не может влезть и поперек встает.
Своим делам, что не всегда красивы, в истории аналоги найдет,
Ведь  слабый ум его, кроме пути наживы, другую пищу мыслям не дает.

Не тот душою раб, кто к злату не стремиться, богатство духа ценит он и чтит,
За благо всех не устает молиться и никого не судит, не винит.

А тот душою раб, кто жадностью ведомый, за деньги свою совесть продает,
Кто  с словом ЧЕСТЬ был с детства не знакомый, и все святое в жизни предает.

Не тот душою раб, кто страстно с увлеченьем законы Мира, Жизни познает,
Перед свечой зажженной с наслажденьем читает, пишет ночи на пролет.

А тот душою раб, кто смысл жизни видит в удовлетворении земных своих страстей,
Все, что понять не может – ненавидит в силу духовной нищеты своей.

Самое печальное в том, что в наше время всевозможные теории мирового зла, мировой несвободы, которая идет от всякого рода тайных обществ, еврейской идеологии и прочих страшилось, настолько увлекает граждан, что они даже с тайной радостью говорят и пишут обо всех этих ужасах. Люди, верящие в оккультные науки, в эгрегоры на самом деле даже не подозревают, что именно они-то и являются рабами, потому что не умеют видеть смысл того, во что решили верить. А смысл все тот же: одурачить, лишить воли и поработить. Вот например:

«Эгрегоры питаются ментальной энергией, эмоциями своих доноров – людей, чьи мысли настроены на их волну. В настоящее время есть специальные техники, как подключиться, настроиться, как, напротив, выйти из-под влияния, перестать быть его донором, как самому черпать энергию и информацию, как управлять эгрегором, об этом ниже. Людям лишь кажется, что они принимают решение собственнолично. Как бы не так! Все уже было придумано кем-то задолго до их рождения, передано из уст в уста, состряпано в стереотипы, догмы, законы, социальные нормы. Эгрегоры значительно сложнее, чем сознание одного человека, в них заключено множество сознаний, и при определенных условиях из них можно черпать информацию и получать энергию.»

Во имя этой новой религии уничтожается история, все богатство культурного развития человека выдается за фальсификации и заговоры неведомых врагов. Паранойя приходит на смену здравомыслию.


                                                                                

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic