Новое общество и традиционные ценности
Когда-то Зигмунд Фрейд, сам с неустойчивой психикой и изучавший очень тщательно невротиков, сделал потрясающий вывод о том, что все люди – невротики, явные и скрытые, а подсознание с вытесненным в него либидо, правит миром.
Прошло сто лет и обнаружилось, что все либидные искривления сознания, произошедшие под действием подсознания есть ничто иное, как бесы собственной персоной.
Как замысловать сплетаются интересы психоаналитиков и церковников. Кто ж кого пересилит? Очень интересно. Но что-то подсказывает мне, что бесы все-таки сильнее. И теперь вместо психиатрии и психоанализа нас ждет вычитка и экзорцизм.
Стоило ли человечеству так стремиться вперед по пути прогресса за светом Истины, чтобы снова оказаться в начале лабиринта, с бесами, попами и вычитками.
Вот и приходится спрашивать себя: а такое патриотическое направление как защита традиционных ценностей не есть ли очень удачно разыгранная партия по возврату общества к средневековому мрачному феодализму времен раздробленности, диктата религии, сословной розни и нескончаемых войн.
Воюют сейчас государства с террористами, оппозиционерами, игиловцами и прочими бандформированиями и не замечают, что войны-то эти отнюдь не новый вид, присущий продвинутой современности, а, к сожалению, давно казалось бы канувший в лету, период междоусобных войн, разбойничьих шаек на большой дороге, пиратства и религиозных войн, ведущихся за истину своей веры при полном уничтожении иноверцев, т.е. образ жизни общества полутора тысячелетней давности.
Что значили войны 19 в., 18, даже 17в.? Это были войны между государствами захватнические или оборонительные, но войны, которые заканчивались мирными договорами, пожатием рук и клятвой свято исполнять пункты этого самого мира.
И народ начинал восстановительные работы, радовался миру и не боялся терактов в трактирах и дорожных дилижансах. Бывали, конечно, и разбойничьи нападения, и фанатики-правдолюбцы время от времени убивали тиранов или взрывали их кареты. Но в головах у человечества твердо жила одна ясная мысль: войны кончаются миром и покоем на границах.
Но вот наступил блистательный постмодерн, наступил век информационного общества, демократии, с толерантностью, правами личности, свободой совести.
И что? Мир наступил и любовь, которую завещал нам Христос? Могли бы и наступить. Но вот прогресс и экономическая формация это не одно и то же. Просто в условиях прогресса и усложненных систем самозащиты вести полномасштабные войны по завоеванию соседа и его богатств неосмотрительно. Слишком много рисков. Но войны нужны. И тогда приходит на сцену великая идея свободы и демократии, но не тех свобод и демократий, что связаны с прогрессом, просвещением и бесклассовым обществом, а тех, которые именуются свободой и демократией, но, не имея ясного смысла, понимаются каждым по- своему.
Для продвижения свободы и демократии полномасштабные войны не нужны. Достаточно организовать оппозицию, борцов за духовные ценности, патриотов – националистов, снабдив их оружием, и они прекрасно справятся со своей задачей. И ситуация будет очень напоминать давно ушедшую эпоху бесконечных локальных войн без мира, но с аннексиями и контрибуциями.
В самом деле, мир можно заключить только с субъектом международного права, т.е. с государством. А как заключить мир с теми, кто не имеет ни государства, ни правительства, а только оружие в неограниченном количестве, пополнение в живой силе и абстрактные требования неких свобод и демократий или наоборот, тирании традиций, халифатов и шариатов.
Задумывались вы, почему так активно поддерживается у нас церковь и так жестко внедряется религиозное воспитание? Ба, да ведь это все тот же средневековый институт по увековечиванию традиций в виде монархии , Домостроя, шариата, указного права и упразднения научных выводов о природе и человеке.
У вас безработица, сокращение рабочих мест из-за научно-технического прогресса и технологических усовершенствований? А почему женщины у вас работают и занимают эти самые рабочие места? В семью их, на обслуживание мужа и детей. Так было когда-то, так должно стать и теперь. А чтобы не очень своевольничали навязать им страшилки об абортах как о страшном грехе, да и запретить вообще даже думать о том рожать или не рожать.
Сельское хозяйство в упадке? Агрохолдинг даст вам работу как когда-то батракам и колонам Древнего Рима.
Болезни одолевают? Психика расстроена? Нервы и стрессы? Это все действие бесов. Никакая медицина вам не поможет. «Племя сие изгоняется постом и молитвой». А врачи и медицина – это деньги, это расход бюджетных средств, которых и самим властям мало.
Всякие традиционные меньшинства на сцену выпустили для чего? Чтобы активней граждане защищали эти самые традиционные ценности.
Либеральную тусовку с ее эпатажем, новым искусством, новой свободой от всех условностей зачем превратили в цирковое шоу? Да чтобы народ за свои духовные скрепы хватался и мечтал не о президенте-либерале, Навальном, а о царе-батюшке, защитнике и заступнике народном.
И главное, по ярче стращать народ кознями англичан и бесов, чтобы патриотизм не покидал народ ни днем, ни ночью. Ведь это так замечательно, все войны, все пережитки феодализма, все невежество народа и крепостное право, разрушившие экономику и культуру страны, объяснить происками западных ненавистников России. Весь 19 век, давший нам расцвет культуры и науки списать на подрывную работу западных спецслужб, заславших декабристов, которые «разбудили Герцена, народников и далее по цепочке , конечно, очень остроумно, но абсолютно бездоказательно. Можно еще вслед за больным Достоевским обвинить атеизм во всех грехах, когда без Бога « все позволено» (будто законодательство никогда не существовало) и поплакать над «слезой ребенка», забыв, что в перестройку уже не слеза ребенка была поставлена на кон, а море народных слез и крови. Возникает вопрос, если во все века западные спецслужбы неустанно занимались разрушением России, то кто же разрушил СССР и уничтожил мощь великой державы, неужели патриоты и молитвенники о земле русской? И находятся некоторые мыслители, которые видя что могут попасть в капкан, смиряются и заявляют, что социалистическая революция была все-таки народной, а не политической разработкой Запада. Тогда перестройку трудно признать благом для народа и страны. А вернуть прошлое хочется.
Одним словом, социально-экономическая система общества вступила в противоречие с научным и технологическим прогрессом.
Может быть для каких-то стран и будет найдено правильное решение, сочетающее повышение уровня жизни населения с дальнейшим его культурным и научным ростом, но подобные перспективы явно не для всего мира. Остальным останутся традиционные ценности и традиционный образ жизни.
Правда, в свете нового оживления в стане европейских феодальных аристократических кругов, почитающих себя солью земли и наследниками богов, трудно сказать, продержится ли эта самая западная свобода и социальное равенство дольше, чем российская патриотическая идея. Ведь весь либеральный беспредел это не следствие свободы, атеизма и здравомыслия, а намеренная дискредитация именно этих социальных категорий, служащих прогрессу и развитию человечества.
И в этом вопросе стоит прислушаться к конспирологам, для которых тайные общества и есть зло мира.
Тайные общества, монотеизм и аристократия очень тесно связаны между собой. Страсть соединять себя с богами, присущая всем монархиям без исключения, как и выбор одного самого могучего бога в покровители, является той основой, на которой вырастает ее неограниченная власть.
Если существует генетическая память, если образ жизни поколений приводит к эволюции психики и интеллектуальной деятельности, то аристократию можно спокойно соединять с тем злом, которым пугают обывателя церковники.
Жестокость и непомерная гордыня, беспринципность и абсолютная свобода в собственном праве на блага, бессердечие и любовь к крови во всех вариантах, будь то наследственность или уничтожение врага, вот те родовые черты аристократии, которые на долгие века сделали ее хозяйкой человечества. Все земные блага по праву первородства и крови принадлежат аристократам. Собственность в соединении с божественной волей превращает этот класс в абсолютного хозяина народа и страны.
Да, в отличие от капиталиста аристократы патриоты. Но патриотизм их основан не на любви к народу и стране, а на собственности на этот народ и землю.
Никакой капиталист не пролил столько крови, сколько аристократы, утверждая свои права огнем и мечом. Никакой капиталист не рассматривал народ как своего раба. Да, он эксплуатировал наемный труд, он стоял на страже капитала и прибыли, но он никогда не мечтал казнить и миловать по праву первородства и древности рода, никогда не навязывал религию своего толка огнем и мечом, никогда не уничтожал народ только за то, что он иначе живет, иначе молится, иначе мыслит. Капиталисту нужна выгода. Ради выгоды он жесток, расчетлив и нагл, но он не может и не желает делать народ своим рабом только по тому, что божьей волей получил право на его землю и его жизнь. Народ нужен капиталисту как наемный работник, создающий капиталисту прибыль, нужен как потребитель того, что сам создал, чтобы удваивать прибыль и как рачительный хозяин капиталист не будет уничтожать этот народ только потому, что он живет на его земле или принадлежит другому хозяину.
Единобожие было формой религии аристократии во все времена, начиная от Древнего Египта, а тайные общества со времен Хирама. Без религии нет аристократа и монарха, потому что только Бог дает аристократу право на землю, народ , возвеличивает его род и проводит преемственность кровью.
Христианский монотеизм, принятый официально, явился отнюдь не просветлением умов и не желанием народа и рабов найти своего Заступника. Возможно, первоначально рабы и крестьяне восприняли Христа как Спасителя. Но официальная церковь тут же ввела в действие старые нормы старого права в оформлении Ветхого Завета как основной неотъемлемой части христианства. А Ветхий Завет это и есть тот элемент, который нужен был аристократии для свободы действий, для права на кровопролития, жестокость, на всевластие, обусловленное наследственным правом на земли и жизни этого народа..
И теперь, когда новые идеологи, ненавистники советской власти, пытаются выдать в качестве разрушителя и источника зла гуманизм эпохи Возрождения, атеизм эпохи Просвещения и революционную деятельность социал-демократов, следует помнить, что все эти периоды, все идеи, питавшие их, создавались не аристократами и направлены в своей сути против них.
Французская революция рубила под корень аристократические роды. На Руси еще Иван Грозный начал эту работу, продолжал Петр I, за что их так ненавидят нынешние «патриоты» реставраторы монархии, но завершить ее удалось только Великой Социалистической революции.
В Германии Реформация не щадила аристократов, требуя от них исполнения Евангельских, а не Ветхозаветных заповедей.
Но поверженный дух аристократизма возродился в гитлеровских идеологах. Ведь фашизм под личиной народного блага внедряет дух того же превосходства своего народа, что и дух аристократического класса, класса избранных и неприкасаемых. Крайний национализм вкупе с патриотизмом – это родовая черта аристократии. Народ – вассал сюзерена, а сюзерен хозяин земли и жизней своих вассалов. А вместе они союзники бога в борьбе с мировым злом, а проще, с инакомыслием, свободомыслием, социальным и национальным равенством, научным познанием и просвещением.
Теперь начинается новый период реставрации аристократизма и монархии. И начинается он в России.
Казалось бы такое невинное занятие, как восстановление «справедливости» в названиях улиц и городов, в реставрации аристократических особняков и признании великих заслуг их хозяев в деле просвещения и развития России со стыдливым умолчанием о крепостном праве , о поголовной нищете и неграмотности народных масс, под разговоры о духовных скрепах и традициях, на самом деле являются отражением либо непонимания ситуации, либо прямого осуществления тайного заговора изгнанных из России аристократов с олигархической элитой, мнящей себя достойной статуса члена высшего общества.
Почему не перевели социализм в социализм нового типа, почему не остановились на кооперативно-государственном типе хозяйства, почему не вырастили новое из старого без возрождения религии, духовных скреп, без вычеркивания из истории всего периода советской власти? Да потому что целью было не продолжение развития своей страны и благосостояния народа, а реставрация сословной монархии, существовавшей у нас до 17 года. Имейте это в виду.
Безусловно, социально-экономическая система является ведущей в определении положения народа и страны. Каким бы ущербным ни был наш капитализм, он все-таки капитализм. Но идеология иногда может выявлять будущие реперные точки на пути развития человечества, может указать на ту цель, которую хотят поставить перед миром некоторые круги господствующего класса.
Есть интересы мирового капитала, но есть и интересы аристократии. В ее понимании она до сих пор является ведущей силой мирового развития. Только она поставлена богом над людьми и странами, только она олицетворяет закон и порядок. Именно поэтому до сих пор аристократы играют в тайные общества и посещают закрытые клубы. Именно к ней тяготеют богатейшие финансисты мира, определяя свое значение участием в этих тайных организациях и титулами, полученными от королей. Именно по ее заказу и внедряется в умы населения идеология национализма, а у нас еще и православная религия и патриотизм черносотенного разлива до 17 года.