опубликовано редакцией
Мне почти пятьдесят, у меня есть диплом университета, из любви к природе я всегда была доверчивым избирателем партии «Зеленых». Я никогда не испытывала интерес к политике. В Германии, казалось, все всегда шло своим естественным постоянным курсом. Я доверяла нашей парламентарной демократии, я думала, что наша администрация вряд ли ошибется, потому что это контролируется оппозицией. Никогда, никогда я не задумывалась о том, что могу утратить все свое доверие к государству. Это невыносимо - то, что я боюсь будущего. Я предпочла бы уехать. Но я слишком стара, чтобы покинуть Европу.
Да и какая страна приняла бы меня? Я не бесстыжий африканец, который просто сядет в судно для беженцев. Я должным образом обратилась бы в соответствующее миграционное ведомство. Но мои возможности близки к нулю. Я, как и большинство европейцев, бессильна, я вижу, что происходит вторжение.
Когда, примерно десять лет назад, моя подруга эмигрировала в Австралию, я чувствовала жалость к ней. Как можно было уехать из нашей красивой Европы? Из континента с такой замечательной природой и культурой? Я даже и не подумала бы об этом. Сегодня я знаю - она сделала правильно.
В Европе я остаюсь подавленной. Наша беззащитность потрясает меня. Бездействие наших политиков ввергает мое сознание в туман беспомощности. Я не прочитала ни одной книги Саррацина, которая не расстроила бы меня еще больше. То, что я читаю в наших ежедневных газетах - уже достаточно для меня.
Европа - это полный кошмар. Незаконная иммиграция - это полный кошмар. Но самое большое негодование - это политкорректность, которая не дает нам критиковать эти чудовищные нарушения прав.
Мы, уже взрослые и зрелые граждане, мы лишены гражданских прав. Когда я ходила в школу, там меня учили мыслить критически. Как это полезно для меня теперь?
Между тем, я ненавижу партию «Зеленых». Они глупые и одурманенные, и они бесстыдны. Точно такие же, как SPD и CDU. Они ожидают, что мы встаем в 6 утра и призываем наших детей делать так же, что бы они исчерпали себя так же как и мы, продолжая финансировать это ежедневное безумие. Пока нам не стукнет 73 года. (Германия планирует поднять пенсионный возраст до 73 лет- прим. перев.) Но государство, которое больше не обеспечивает стабильности, не может ожидать от своих граждан функционирования на полную мощность. С каждым разом, когда я проезжаю мимо африканца, моя мотивация уменьшается.
Что еще наша Политика должна предложить нам? Легализацию гашиша? Вероятно так, чтобы мы могли противостоять повседневной жизни в этой невменяемой стране! Кроме этого, в программе нет ничего инновационного. Я знаю все это, потому что я ищу новую партию, за которую я могла бы отдать голос.
Я хочу назад немецкую марку, и что бы внешние границы ЕС защищались. Я не хочу видеть больше картинки, такие как в Дэйли Мэйл... Я не хочу больше этого. Это такая большая просьба?
У меня нет больше сил. Но есть некоторые вещи, на которые у меня сил хватит:
1. Я потрачу свободное время, чтобы пристально пересмотреть мой подоходный налог, и я не отдам ни одного цента своих денег этому грабящему правительству.
2. Я серьезно думаю перестать ходить в церковь, потому что церковь не выполняет обязанности своей миссии. Сделав это, я сэкономлю еще 1 000 евро.
3. Я не буду делать ничего, что бы стимулировало потребление. Только куплю самые необходимые вещи. Министр финансов в будущем будет собирать только абсолютно неизбежные потребительские налоги.
4. Я не оставлю деньги на банковских счетах, вместо этого я вложу их в иностранную валюту и золото, и буду хранить дома.
5. Я буду отдыхать только в странах, не входящих в ЕС.
6. В наступающем году я буду посвящать Альтернативе Германии больше свободного времени, и два раза в течение шести недель буду раздавать листовки. Когда я прочитала краткое содержание программы Альтернативы Германии, я хотела кричать, потому что это было так красиво. Я буду делиться их программой везде, где только буду находиться.
Миграция. Я не могу говорить больше об этом. Возможно, надо молиться. Но я даже не хожу в церковь больше. Игра моей церкви с власть имущими мне не нравится. Мне не нравится Новый Папа Римский. Церковь не дает мне духовной стабильности больше. Наоборот, церковь пугает меня их крестовым походом против Европы.
Перевод свободный, неполный.