Уже можно открыто и на официальном ресурсе предостерегать о геирархах:
http://patriarchia.org.ua/ru/provokaciya-pid-stinami-patriarxii-uapc/
ГЕИ В РЯСАХ: КАК УЗНАТЬ И КАК ОТНОСИТЬСЯ?
Мир, в котором мы живем, – пестр и разнообразен. Это разнообразие проявляется и в сексуальности современного человека. Кого любить, с кем и как заниматься любовью: в современном обществе это зависит от личного выбора человека. Что же касается нынешнего законодательства, то оно руководствуется, скорее, не тем или иным представлением о сексуальной «норме», а желанием обезопасить здоровье и достоинство личности.
В Советском Союзе существовала уголовная ответственность за гомосексуализм. В современной Украине, стремящейся интегрироваться в Европейский Союз, такие дискриминационные законодательные акты отменены. Наряду с этим, религия, как и сотни лет назад, осуждает однополые союзы и морально, и канонически. Православная и Католическая Церкви, консервативная часть протестантского мира придерживаются традиционного (т. е. библейского) представления о гомосексуальности. Имеется канонический запрет на пребывание в клире лиц, практикующих однополые отношения. Надо при этом оговориться, что человек, которому свойственна гомосексуальная ориентация, отказавшись от ее практической реализации, может быть священнослужителем.
Наш мир не идеален, и наши священники – не пришельцы из мира святых небожителей. Они, плоть от плоти нашего общества, и, так же, как и обычные люди, имеют личные недостатки. Некоторые из этих недостатков, увы, случается и такое, имеют отношение к сексуальной сфере.
Среди христиан, однако, и вообще, бытует презрительное отношение к сексуальности, как к чему-тоизначально «грязному».Некоторые даже считают, что первородный грех Адама и Евы тождественен плотскому соитию.
Люди часто впадают в те или иные грехи, связанные с сексуальной жизнью. Почему так? Дело в том, что сексуальность – сфера наибольшей физической и душевной уязвимости человека. Острее всего эта уязвимость переживается монахами, которые, в согласии с обетами, не имеют права иметь семью. Человек же- существо сексуальное.Его природе присущи сексуальные желания и стремление к их реализации. Нам трудно удержаться от осуждения, когда мы видим архиепископа, принявшего иноческие обеты, заигрывающего с девушками в ночном клубе, или тайно встречающегося с женщиной у себя дома. Что же мы скажем о епископе или священнике, который публично демонстрирует сексуальное влечение к мужчинам? Но прежде чем дать волю эмоциям, вспомним о том, как трудно монаху (которому запрещена любая сексуальная активность) хранить обеты. Что легче: полностью отказаться от сексуальной жизни или не осуждать ближнего? Однако попробуйте хотя бы один день воздержаться от осуждения, и вы лучше поймете всю сложность положения тех, кто впадает в тот или иной сексуальный грех …
Современные украинские СМИ – особенно ТРК «Студия 1 + 1» (владелец – известный украинский бизнесмен и политический деятель еврейского происхождения Игорь Коломойский) – в последнее время большое внимание уделяют грехам христианских священнослужителей. Пьянство и хамство, присвоение пожертвований, махинации с церковной собственностью, сексуальные приключения с «веселыми» девушками. Конечно же, такие обвинения не всегда выглядят объективными, особенно, на фоне полного отсутствия критики представителей Синагоги. Ноне будем перекладывать ответственность за публичный позор Церкви на еврейский капитал, отдельным представителям которого, предполагаем, действительно может быть симпатична идея исторического ослабление христианства. Журналисты телеканала «1+1», среди которых, к слову, есть и немало практикующих христиан, не выдумывают позорные факты из жизни христианских священнослужителей. Они их только отслеживают и обнародуют. Поэтому виновниками позора являются, в первую очередь,сами грешные священнослужители, которые позволяют себе пить, развлекаться с проститутками или мальчиками модельной внешности.
Нравится нам это или нет, но «геи в рясах» существуют. А, следовательно, верующим нужно определиться со своим отношением к этому явлению. С одной стороны, мы не можем отречься отоднозначно-четкого Библейского определения: гомосексуализм – это грех (см .: Бытия 19,1-13; Левит 18:22; К Римлянам 1: 26-27; 1 Коринфянам 6:9). С другой – должны держать в памяти слова Христа: кто из вас без греха, пусть первый бросит камень! (Иоанн, 8: 7).
Мы должны не забывать, что священник или епископ – не ангел, а такой же грешный человек, как и мы сами, а, следовательно, так же, как и мы совершает ошибки и обладает недостатками. Важно помнить и другое: личные грехи священника не влияют на действительность таинства, которое он совершает. Ведь согласно учению Церкви, таинства совершает не тот или другой, более или менее достойный своего сана,священник, а Сам Христос, таинственно присутствующий в Своей Церкви.
Опираясь на уже цитируемые нами слова Христа, мы должны, прежде всего, воздержаться от «бросания камнями» в клириков-геев. Во-первых, у каждого из нас есть только один Высший Судия – Господь. Во-вторых, пока человек жив –у него остается возможность покаяния.Святая 5-го века преподобная Мария Египетская, как известно, была блудницей. Но этот грех не помешал ей впоследствии покаяться и засвидетельствовать это многочисленными аскетическими подвигами, за что Церковь и причислила ее к лику святых.С другой стороны, мы должны осознавать, что священник или епископ, практикующий однополый секс, потенциально несет для церковной общины определенную угрозу. И дело не только в вероятном медийном скандале и репутационныхпотерях Церкви. Наибольшие риски связаны здесь с тем, что такой клирик может использовать для «сексуальной охоты» свой сан и соблазнять тех юношей и молодых людей, которым не была свойственна гей-ориентация.
Большинство красивых, молодых девушек, которые ищут вакансии «секретарь» или «личный помощник», понимают: нельзя исключать, что их будущий шеф попытается добиться «интима». Но разве можно себе представить, что аналогичное предложение сделает не бизнесмен или чиновник, а … священник? .. Вбейте в строку поиска Google словосочетание «священник-гомосексуалист» и вы сможете прочитать немало печальных историй о том, как клирики ломали веру и судьбу молодых людей.
Предупрежден, значит – вооружен! Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми внешнимипризнаками, присущими многим геям в рясах.
Епископы-геи любят окружать себя красивыми юношами. Обратите внимание на то, как одеваются и общаются молодые люди из числа «помощников» епископа на богослужении или в административных делах. Конечно же, не надо спешить обвинять в принадлежности к гей-сообществу епископов и их иподьяконов («младших диаконов», прислуживающих епископу во время богослужения). Все же когда епископ совершает богослужения в сопровождении молодых людей модельной внешности, это дает повод для осторожных сомнений.
• Клирики-геи не могут выглядеть в соответствии со светским стандартом, принятым среди гей-сообщества. Тем не менее, многие из геев-священнослужителей, хотя бы отчасти, пытаются соответствовать последним тенденциям в моде. Отсюда – модная щетина или борода-эспаньолка, элитные духи, маникюр. Конечно же, забота о внешнем виде, в европейских странах является нормой. Но, в условиях бывшего СССР,чрезмерное внимание к своей внешности, особенно среди монашества и духовенства, нередко свидетельствует о принадлежности к гей-сообществу.
• Принадлежность к гей-сообществу обычно не влияет на формальную идеологическою направленность клирика. Известно, что геи есть и среди священнослужителей, настроенных на диалог с современным миром, и среди консерваторов, проклинающихвсе европейское и свободное. Поэтому не удивляйтесь, если клирик, о котором упорно ходят слухи как о гее, имеет длинную бороду, обожает церковный устав и одевается особенно строго. Попробуйте, однако, по возможности лучше присмотреться к такому клирику. Ищите признаки, которые обычно выдают гомосексуальность: искусственную слащавость в языке и интонациях, не присущие обычно мужчинам женские черты в жестах и поведении, истеричность…
Теперь о грустном. Допустим, вы поняли, что определенный священник или епископ относится к гей-сообществу. Постарайтесь воздержаться от осуждения, помня, что окончательным Судией наших поступков и мыслей будет Сам Господь. Бодрствуйте. Избегайте соблазнительных ситуаций и тогда гей в рясе не сможет сознательно или бессознательно повредить вам или членам вашей семьи.
http://patriarchia.org.ua/ru/provokaciya-pid-stinami-patriarxii-uapc/
ГЕИ В РЯСАХ: КАК УЗНАТЬ И КАК ОТНОСИТЬСЯ?
Мир, в котором мы живем, – пестр и разнообразен. Это разнообразие проявляется и в сексуальности современного человека. Кого любить, с кем и как заниматься любовью: в современном обществе это зависит от личного выбора человека. Что же касается нынешнего законодательства, то оно руководствуется, скорее, не тем или иным представлением о сексуальной «норме», а желанием обезопасить здоровье и достоинство личности.
В Советском Союзе существовала уголовная ответственность за гомосексуализм. В современной Украине, стремящейся интегрироваться в Европейский Союз, такие дискриминационные законодательные акты отменены. Наряду с этим, религия, как и сотни лет назад, осуждает однополые союзы и морально, и канонически. Православная и Католическая Церкви, консервативная часть протестантского мира придерживаются традиционного (т. е. библейского) представления о гомосексуальности. Имеется канонический запрет на пребывание в клире лиц, практикующих однополые отношения. Надо при этом оговориться, что человек, которому свойственна гомосексуальная ориентация, отказавшись от ее практической реализации, может быть священнослужителем.
Наш мир не идеален, и наши священники – не пришельцы из мира святых небожителей. Они, плоть от плоти нашего общества, и, так же, как и обычные люди, имеют личные недостатки. Некоторые из этих недостатков, увы, случается и такое, имеют отношение к сексуальной сфере.
Среди христиан, однако, и вообще, бытует презрительное отношение к сексуальности, как к чему-тоизначально «грязному».Некоторые даже считают, что первородный грех Адама и Евы тождественен плотскому соитию.
Люди часто впадают в те или иные грехи, связанные с сексуальной жизнью. Почему так? Дело в том, что сексуальность – сфера наибольшей физической и душевной уязвимости человека. Острее всего эта уязвимость переживается монахами, которые, в согласии с обетами, не имеют права иметь семью. Человек же- существо сексуальное.Его природе присущи сексуальные желания и стремление к их реализации. Нам трудно удержаться от осуждения, когда мы видим архиепископа, принявшего иноческие обеты, заигрывающего с девушками в ночном клубе, или тайно встречающегося с женщиной у себя дома. Что же мы скажем о епископе или священнике, который публично демонстрирует сексуальное влечение к мужчинам? Но прежде чем дать волю эмоциям, вспомним о том, как трудно монаху (которому запрещена любая сексуальная активность) хранить обеты. Что легче: полностью отказаться от сексуальной жизни или не осуждать ближнего? Однако попробуйте хотя бы один день воздержаться от осуждения, и вы лучше поймете всю сложность положения тех, кто впадает в тот или иной сексуальный грех …
Современные украинские СМИ – особенно ТРК «Студия 1 + 1» (владелец – известный украинский бизнесмен и политический деятель еврейского происхождения Игорь Коломойский) – в последнее время большое внимание уделяют грехам христианских священнослужителей. Пьянство и хамство, присвоение пожертвований, махинации с церковной собственностью, сексуальные приключения с «веселыми» девушками. Конечно же, такие обвинения не всегда выглядят объективными, особенно, на фоне полного отсутствия критики представителей Синагоги. Ноне будем перекладывать ответственность за публичный позор Церкви на еврейский капитал, отдельным представителям которого, предполагаем, действительно может быть симпатична идея исторического ослабление христианства. Журналисты телеканала «1+1», среди которых, к слову, есть и немало практикующих христиан, не выдумывают позорные факты из жизни христианских священнослужителей. Они их только отслеживают и обнародуют. Поэтому виновниками позора являются, в первую очередь,сами грешные священнослужители, которые позволяют себе пить, развлекаться с проститутками или мальчиками модельной внешности.
Нравится нам это или нет, но «геи в рясах» существуют. А, следовательно, верующим нужно определиться со своим отношением к этому явлению. С одной стороны, мы не можем отречься отоднозначно-четкого Библейского определения: гомосексуализм – это грех (см .: Бытия 19,1-13; Левит 18:22; К Римлянам 1: 26-27; 1 Коринфянам 6:9). С другой – должны держать в памяти слова Христа: кто из вас без греха, пусть первый бросит камень! (Иоанн, 8: 7).
Мы должны не забывать, что священник или епископ – не ангел, а такой же грешный человек, как и мы сами, а, следовательно, так же, как и мы совершает ошибки и обладает недостатками. Важно помнить и другое: личные грехи священника не влияют на действительность таинства, которое он совершает. Ведь согласно учению Церкви, таинства совершает не тот или другой, более или менее достойный своего сана,священник, а Сам Христос, таинственно присутствующий в Своей Церкви.
Опираясь на уже цитируемые нами слова Христа, мы должны, прежде всего, воздержаться от «бросания камнями» в клириков-геев. Во-первых, у каждого из нас есть только один Высший Судия – Господь. Во-вторых, пока человек жив –у него остается возможность покаяния.Святая 5-го века преподобная Мария Египетская, как известно, была блудницей. Но этот грех не помешал ей впоследствии покаяться и засвидетельствовать это многочисленными аскетическими подвигами, за что Церковь и причислила ее к лику святых.С другой стороны, мы должны осознавать, что священник или епископ, практикующий однополый секс, потенциально несет для церковной общины определенную угрозу. И дело не только в вероятном медийном скандале и репутационныхпотерях Церкви. Наибольшие риски связаны здесь с тем, что такой клирик может использовать для «сексуальной охоты» свой сан и соблазнять тех юношей и молодых людей, которым не была свойственна гей-ориентация.
Большинство красивых, молодых девушек, которые ищут вакансии «секретарь» или «личный помощник», понимают: нельзя исключать, что их будущий шеф попытается добиться «интима». Но разве можно себе представить, что аналогичное предложение сделает не бизнесмен или чиновник, а … священник? .. Вбейте в строку поиска Google словосочетание «священник-гомосексуалист» и вы сможете прочитать немало печальных историй о том, как клирики ломали веру и судьбу молодых людей.
Предупрежден, значит – вооружен! Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми внешнимипризнаками, присущими многим геям в рясах.
Епископы-геи любят окружать себя красивыми юношами. Обратите внимание на то, как одеваются и общаются молодые люди из числа «помощников» епископа на богослужении или в административных делах. Конечно же, не надо спешить обвинять в принадлежности к гей-сообществу епископов и их иподьяконов («младших диаконов», прислуживающих епископу во время богослужения). Все же когда епископ совершает богослужения в сопровождении молодых людей модельной внешности, это дает повод для осторожных сомнений.
• Клирики-геи не могут выглядеть в соответствии со светским стандартом, принятым среди гей-сообщества. Тем не менее, многие из геев-священнослужителей, хотя бы отчасти, пытаются соответствовать последним тенденциям в моде. Отсюда – модная щетина или борода-эспаньолка, элитные духи, маникюр. Конечно же, забота о внешнем виде, в европейских странах является нормой. Но, в условиях бывшего СССР,чрезмерное внимание к своей внешности, особенно среди монашества и духовенства, нередко свидетельствует о принадлежности к гей-сообществу.
• Принадлежность к гей-сообществу обычно не влияет на формальную идеологическою направленность клирика. Известно, что геи есть и среди священнослужителей, настроенных на диалог с современным миром, и среди консерваторов, проклинающихвсе европейское и свободное. Поэтому не удивляйтесь, если клирик, о котором упорно ходят слухи как о гее, имеет длинную бороду, обожает церковный устав и одевается особенно строго. Попробуйте, однако, по возможности лучше присмотреться к такому клирику. Ищите признаки, которые обычно выдают гомосексуальность: искусственную слащавость в языке и интонациях, не присущие обычно мужчинам женские черты в жестах и поведении, истеричность…
Теперь о грустном. Допустим, вы поняли, что определенный священник или епископ относится к гей-сообществу. Постарайтесь воздержаться от осуждения, помня, что окончательным Судией наших поступков и мыслей будет Сам Господь. Бодрствуйте. Избегайте соблазнительных ситуаций и тогда гей в рясе не сможет сознательно или бессознательно повредить вам или членам вашей семьи.