Categories:

"Школа аристократа"

Отдельные женские вагоны полезны для "разграничения" мужчин и женщин, считает председатель ДУМ Москвы

Отдельные вагоны метро для женщин помогут избежать слишком тесных контактов мужчин и женщин в час пик, цитирует 30 июля РИА "Новости" (https://ria.ru/20210730/muftiy-1743673403.html) председателя Духовного управления мусульман Москвы муфтия Ильдара Аляутдинова.

Отдельные женские вагоны защитят от приставаний, убежден официальный интернет-миссионер Московского патриархата

Отдельные женские вагоны позволят уберечь женщин от приставаний в общественном транспорте, однако для решения проблемы сексуального насилия нужно формировать более уважительное отношение к женщине в обществе, цитирует 29 июля РИА "Новости" (https://ria.ru/20210729/babkin-1743497799.html) сотрудника Миссионерского отдела Московского патриархата, интернет-миссионера иерея Николая Бабкина.

Но похоже, что пальма первенства в мечтах о возврате старых добрых времен принадлежит не зампреду Питерской Общественной палаты, не РПЦ МП и не мусульманскому деятелю, а мальчику Даниилу с его креативным проектом «Школы аристократа»

8 июля президент России Владимир Путин встретился с финалистами конкурса «Большая перемена», которые разговаривали с ним по видео-конференц-связи из «Артека», и признался им в любви к Кабардино-Балкарии. Кроме того, Владимир Путин утер слезы одному из финалистов и рассказал, что слез вообще не стоит стыдиться.

После подбадривающих слов президента Даниил продолжил рассказ о своем проекте под названием "Школа аристократа". По задумке школьника, это должно быть учебное заведение, где мальчики и девочки будут учиться раздельно, встречаясь только на время общих занятий и в столовой. Даниил считает, что такая форма обучения поможет "воспитать в мальчиках дух, а девочкам стать милее".

В одиннадцать лет можно и не с такими проектами выступить, особенно, когда папа и мама советуют.

Но оказывается, что заботой об уважении к женщинам у нас заняты и дяди в самых разных структурах, которым никак не одиннадцать лет и которые давно уже не слушают пап и мам, но слушают направление в идеологии, занявшейся переходом к домострою, причем этот домострой, как думают некоторые, отнюдь не наш кондовый православно-мусульманский менталитет.

Европа идет к тому же, только немного с иного конца, с конца гендерной свободы и совершенно дикой профанации любых демократических и социо-культурных начал.

Школы аристократов видимо очень сильно подействовали на умы наших провластных мужей, смутив их покой и заставив работать мысль по улучшению нравов в отечестве.

Муфтий даже отметил, правды ради, что "тяга к противоположному полу естественна".

А священник пошел еще дальше. По его мнению есть  наличие других причин, заключающихся,  в сексуализации женского тела в современном обществе, а также в оставшихся гендерных стереотипах и предубеждениях. "Нужно менять отношение в обществе к женщине, оно должно быть более уважительным. Надо стараться уважать человека, а не считать, что если она слабее, с ней можно делать все, что угодно", - заключил спикер РПЦ МП.

 Ах, как оригинально и прочувственно: «тяга к противоположному полу естественна» или «женщина слабый пол», с которой можно делать что угодно.

 И что? Значит мужчина имеет право превратиться в обезьяну и не сдерживать своих влечений, а воспитание определенной культуры, уважение, этикет и, наконец, собственное сознание, что ты Homо sapiens, хоть и  homo erectus, но все-таки уже не  Homo habiles, уже не играет роли? Нужно непременно разделить мужчин и женщин, мух от котлет и радоваться тому, что нормы соблюдены, а воспитание и культура - излишний расход денег и времени.

Что-то где-то это уже звучало. Ах, да, в Америке, где  сексуальные сцены теперь исключены из всех кадров в кинематографе. Более того, там теперь уже не о вагонах думают, а о судебных исках к режиссерам, продюсерам и о смене пола.

Нашему священнику гендерные различия, похоже, тоже не нравятся.

Но возникает вопрос: что же за общество вы создали, если матерям с детьми уже невозможно ездить с мужчинами, как и одиноким женщинам? 

«Отдельные вагоны, по его словам, не решат проблему сексуального насилия, но они "помогут создать безопасную зону для женщин, причем не только для одиноких, но и женщин с детьми". 

Это что за сборище сексуально озабоченных, неуправляемых мужчин, которые теперь вместо заботы и помощи войти в вагон матери с ребенком, начнут к ней приставать и хватать за разные места?

Или все-таки нужно вернуться к чувствительному одиннадцатилетке и задать себе вопрос, а не возврат ли к сословно-домостроевскому миру готовят нам и в Европе, и в России?

Где же демократия? Пожалуй, в церкви. Там мужчины и женщины упорно не желают занимать гендерные стороны: мужчины направо, женщины — налево. И никто им не говорит: мужчины не тревожьте женщин, станьте по правую руку от алтаря. Нет, мужчины норовят занять самые удобные места, ничуть не смущаясь ни ростом, ни возрастом тех, кто рядом. 

Почему бы попам не заняться прежде всего своими прямыми обязанностями в качестве духовных пастырей и не оградить молящихся женщин от не молящихся мужчин? 

Мусульмане в этом отношении традиций не меняли. Они только близостью в транспорте озаботились. Но в таком случае им нужно бы было вспомнить, что женщинам мусульманкам негоже ездить в транспорте вообще, особенно на работу и с работы. Пусть их содержат отцы, братья или мужья. И проблема будет решена.

Хотелось бы только посмотреть, как раздельные вагоны будут выглядеть в час пик.

Складывается впечатление, что общество под видом заботы о чьей-то свободе и комфорте, осторожно подводит фундамент не под воспитание новых людей, культурных, уважающих друг друга граждан, свободных в выборе труда и занятий, но несвободных в отношении норм поведения и правил этики и нравственности.

Свобода до самого донышка, а чтобы хаос не так бросался в глаза перейдем к гендерной сегрегации. От вагонов, к публичным библиотекам, музеям, театрам и рабочим местам. Там ведь тоже трудятся и бродят мужчины, которые у картины Пикассо  или Рафаэля, вдруг почувствуют естественное влечение. Или на рабочем месте, совсем как в эпоху крепостного права возникало влечение у помещика к дворовой девке.

А кинотеатры? Там ведь еще и темно. Страшно даже представить, что может произойти.

 Подумаешь, вагон для женщин или паранджа с домашним хозяйством. Пусть уж лучше мальчики становятся девочками, а девочки станут мальчиками, чтобы иметь свободу действий ездить, учиться и  трудиться там, где захочется, а не там, где позволено по гендерному принципу ради уважения и охраны от домогательств.

 Неужели спасение только в отдельных вагонах и отдельных школах?

Ведь даже в едином женском коллективе может произойти такое:

Причиной убийства девушки в лагере в Пушкине стал спор, кто лучший вожатый. "По предварительным данным, во время распития девушками алкоголя между ними завязался спор о том, кто лучший вожатый. Спор перерос в конфликт и нападение с ножом", - сказал собеседник агентства.

Туристки в Сочи устроили скандал во время задержания. Управлении на транспорте по Южному федеральному округу рассказали, что отдыхающие распивали спиртные напитки в районе яхтенного причала и нецензурно выражались. Очевидцы обратились в полицию с просьбой утихомирить женщин. 

Помогут ли в этом случае отдельные вагоны, где давно нет и в помине ни уважения, ни общепринятых правил культуры поведения, ни сдержанности, ни внимания к ближним, кто бы они ни были по полу и возрасту. Ведь и дети, и мужчины тоже нуждаются в уважении, а не в грубом обвинении в сексизме. Боюсь, что не помогут ни вагоны, ни школы, ни паранджа там, где господствуют только произвол свободы и неограниченных прав на хамство, грубость и несдержанность.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic