Анна (ansari75) wrote,
Анна
ansari75

Общество и нравственный закон

Законы нравственные формировались в человеческой природе вместе с развитием человечества в качестве его приспособляемости и выживаемости в условиях дикой природы. Эгоизм личностный всегда грозил человеку самоуничтожением и потому считать нравственность и совесть – химерами, мешающими жить – не просто ложь, но преступная ложь, ведущая человека к исчезновению как биологического вида. Нравственность и рожденная на ее основе этика - это прагматизм, рационализм общества индивидов, лишенных биологических инстинктов животного мира. Это, если хотите, творчески разработанный инстинкт выживания и функционирования нормальной психики человека. Любое нарушение этих законов ведет не только к деградации личности, но к нарушению ее психико-соматического состояния. Не случайно: mens sana in corpore sana.
Но почему же в нашем мире существуют преступления? Почему политика ставит во главу угла циничное право сильного, которое позволяет развязывать войны и убивать сотни тысяч мирных граждан? Как ни ужасно это звучит, но и преступность, и войны, и сами эксплуататорские общественно-политические системы являются всего лишь доказательством высокой организации цивилизованных обществ. Именно эта в высшей степени высокая продуктивность, социализация и этика могут выдержать некоторый процент преступных эгоистических и просто бездельных личностей. Именно поэтому класс эксплуататоров всегда составлял 1-2% от населения. Он был паразитирующим, разлагающим, аморальным классом, строго соблюдающим границы своего богатства через законы, сословные рамки, банковские капиталы, чтобы допустимый процент в общей численности населения не становился выше предела прочности этого общества. Иначе человечество бы исчезло.
Как только преступный паразитический элемент превышает норму, происходит самоочищение общества через революции, социальные изменения, прогресс.
В настоящий момент мы стоим на пороге очередного самоочищения. Мировой заговор элит – это всего лишь расчеты слабого человеческого ума, считающего возможным сохранить свой паразитизм в развивающемся мире. Элиты стремятся задержать процесс духовного очищения всеми силами. Происходит намеренное целенаправленное разрушение духовной составляющей общества. И это не атеизм и не материализм. Это поощрение порока как самой главной составляющей человеческого наслаждения жизнью. Человек должен жить ради потребления. Но, по сути, подобная концепция есть концепция паразитизма. Человек перестает быть личностью, стремящейся к совершенству. Его устраивает положение, когда он может быть таким как хочет и при этом иметь свободный доступ к благам.
Почему мыслители прошлых веков так ненавидели психологию мещанина и кулака? Да потому, что эта психологи являлась психологией социального паразита, довольного собственным благополучием, заботящегося только о собственном удобстве и при этом не ограничивающего себя ни моралью, ни совестью.
Безнравственность и цинизм стали союзниками потребителя. Зачем тысячи людей стремятся в Европу? Чтобы сытно и комфортно жить. Им не нужны собственные традиции, культура, страна. Им нужны блага материальные, которых им вполне хватает без труда и просвещения. Кто виноват в том, что народы третьего мира (пожалуй, теперь уже второго) превратились в паразитов потребителей? Европейская жадность и система капиталистических ценностей, в которой эксплуататора интересуют только ресурсы, могущие принести прибыль, а не состояние общества. Люди периферии кап. мира оказались брошенными на произвол судьбы, без должного развития государства, культуры, просвещения. В них воспитан тот же самый ген паразитизма, что и в большинстве граждан развитых стран.
Цинизм, порок, отсутствие нравственных законов ведет к расширению эрозивных процессов в обществе. Именно отсутствие нравственных установок личности делает ее не только паразитом, но и лишает ее интереса к жизни, лишает возможности ощущать себя ее частью, какой бы тяжелой или сложной она не была. Разлад человека с собственной совестью – очень страшная катастрофа. Человек теряет возможность находить источник равновесия внутри себя, пытаясь обрести его во внешнем факторе. Этот разлад прежде всего касается людей богатых и располагающих некоторой властью. Они мечтают сохранить власть и богатства, и задачей их становится расширение рамок своего паразитизма.
Многие люди верят, что миром правят тайные общества. Но вера эта подобна вере в астрологию и экстрасенсов. Если и то, и другое было истиной и обладало научными доказательствами, то в мире не было бы случайностей и преступлений. На деле же ничто в мире не может зависеть от воли даже богатой и всесильной организации. Мир живет по своим, определенным законам, среди которых законы нравственные имеют определяющее значение.
Что же касается заговоров и тайных обществ, то они свойственны природе человеческой, для которой верен постулат: «один в поле не воин». Ведь даже Христос создал тайное общество своих единомышленников. И хотя Он проповедовал открыто, число Его учеников было ограничено. Позднее само христианство начинало свою деятельность именно как тайная, секретная организация. Но не секретность важна в понимании расширения влияния этой организации, а законы нравственные, которые оно полагало в основу своего учения.
Точно так масоны имели власть и возможность осуществить свои цели, потому что их идеи соответствовали закону нравственному: свобода, равенство, братство.
Как только общество выходит на новый виток экономического развития, так внутри него начинают формироваться новые нравственные идеалы самоочищения. Вначале они могут возникать в форме тайных обществ, но потом, в ходе развития познания и осознания нравственной цели они становятся всеобъемлющими.
В настоящее время тайные организации являются всего лишь жалкой попыткой элиты удержать власть в своих руках. И если мир не найдет в себе силы утвердить новые нравственные ценности, будущее его будет печальным.
Недавно в своем интервью Генри Киссинджер сказал, что с крушением коммунизма Россия потеряла 300 лет своей истории. Но великий политик покривил душой, приписывая жажду справедливого гармоничного общества в качестве мечты только русскому народу. Он полагает, что европейцы свою мечту уже осуществили, создав общество всеобщего потребления. Права человека, толерантность и крайний индивидуализм, именуемый свободой, по мнению западных идеологов, и является идеальным обществом. Но мнение это исходит от тех, кто связан с западной элитой или сам является этой элитой. Расставаться с властью и капиталами не хочется никому. Но общество без нравственного регулятора, без созидающего творческого начала, чуждого насилию и безграничному потребительству, рискует погибнуть. Разрушит его собственный паразитический менталитет. Поэтому приписывать идеалы коммунизма, жажду справедливого общества только русским, большая ошибка. Русские просто нашли в себе силы и воспользовались ситуацией, чтобы попытаться создать подобное общество в реальности. На самом деле капитализм не может являться окончательной формой социально-экономических отношений. Инстинкт собственника, ведущий к перерождению свободной личности в циничного потребителя и индивидуалиста, превращает большинство членов общества в паразитов. А это грозит гибелью подобному обществу.
Tags: Киссинджер, капитализм, нравственность
Subscribe

  • Слова, выдающие нищету?

    Взято у блогера kot_de_azur С его восприятием чужих слов можно спорить. И именно по причине того, что наш менталитет и культура упали значительно…

  • Дилетантизм и профессионализм

    undermining3000 23 ноября 2017, 07:37 (без темы) "Диссернет" дал ясный ответ на жгучий вопрос современности - откуда у нас столько невежественных…

  • Культурный разрыв эпох.

    Смотрю советские фильмы и понимаю, что нынешние люди не могут жить так, как герои прошлого. Более того, те песни и музыка, что звучали с экранов…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments