ansari75

Category:

Защита без разумения.

Близкие священника Ростовской епархии РПЦ МП, совершившего суицид, отвергают "официальную версию" епархии

Иван Кузнец, который называет себя близким другом настоятеля храма св. Димитрия Донского в Ростове-на-Дону протоиерея Андрея Немыкина, совершившего суицид 31 марта - 1 апреля, заявил, что клирик РПЦ МП покончил с собой из-за нищеты.

Ранее в пресс-службе Донской митрополии РПЦ МП официально сообщили, что Немыкин болел раком и принимал сильные болеутоляющие препараты. В своей предсмертной записке протоиерей объяснил, что больше не мог терпеть боли.

По словам Ивана Кузнеца, которого 3 апреля цитирует "Znak.com", рака у Немыкина не было, он болел диабетом. Кузнец рассказал на своей странице во «ВКонтакте», что Немыкин должен был платить епархиальный взнос 90 тысяч рублей ежемесячно, но собрать столько в маленьком храме он не мог. В декабре, со слов Кузнеца, Немыкин взял кредит на выплату зарплаты сотрудникам храма.

«Да, у бати были и личные проблемы, но все они истекали из многолетней нищеты, несмотря на то, что протоиерей Андрей Немыкин являлся руководителем епархиального отдела по работе с вооруженными силами и правоохранительными органами, преподавателем Донской духовной семинарии, духовным наставником Внутренних войск ЮФО», — написал Кузнец.

В РПЦ МП пока никак не отреагировали на заявление Кузнеца.

О. Андрей Немыкин в разные годы был настоятелем храмов РПЦ МП в Каменске-Шахтинском, Новочеркасске и в станице Грушевской. Во время командировок в Чечню Немыкин получил контузию.

_________________________

P.S. Трудно понять и объяснить, почему у нас каждый умеющий написать свое имя - отчество без ошибки считает себя во всем авторитетом.

Ведь на любой вопрос о физическом состоянии, тем более больного, есть медицинские карты, диагнозы, обследования и причем пока еще по большей части бесплатные, особенно для лиц духовного звания.

Но особенно умилил довод, что священник взял кредит на выплату зарплаты своим сотрудникам. Хотелось узнать, каким? Свечнице или певчей, которые чаще всего служат вообще без зарплаты или с такой, которую и назвать-то зарплатой нельзя.

От налогов приходы освобождены. Балансы составлять не надо. Отчеты в налоговые посылаются пустыми. И в последнее время каждый сельский приход сидит на упрощенке. Мелкие ИП на выплату зарплат самим себе не берут кредиты. А почему священник берет? Для кого? На зарплаты себе и матушке?

Но "Znak.com" считает своим долгом напечатать любой вздор. Как говорится, всякое лыко в строку. Вот так и рождаются мифы и легенды невыносимой жизни в РФ под властью Путина и об ужасающей нищете клира при патриархе Кирилле (Гундяеве).

Недавно попался пост о том, как южные корейцы представляют Россию. Вернее, никак не представляют. Не знают о ней ничего, кроме одного: все русские нищие. Примерно так же думают о нас и американцы.

но то люди, живущие далеко в чужой стране и не имеющие никакого познавательного интереса в отношении других народов. Им простительно.

Но у нас о своей же собственной вере, об устройстве приходов и служении в церквях наши граждане имеют еще более невежественные представления.

И самое интересное, в советский период, при так называемом государственном атеизме, почти все знали, что православная церковь живет по юлианскому календарю, а европейские церкви и католики, и протестанты — по григорианскому . И именно из-за разницы календарей у нас разница в праздновании Рождества и Пасхи.

А сейчас? Молодежь  не может понять почему Европа празднует Рождество 25 декабря, а мы — 6 января. Она уверена, что у нас разные дни для Рождества как и для Пасхи. А когда им говоришь, что и у нас праздник Рождества приходится на 25 декабря, только по другому календарю, у них наступает когнитивный диссонанс. Они никак не могут понять в чем дело. И не только от незнания, что есть два календаря: юлианский и григорианский, но и по сложности осознания того, что такое может быть.

Нынешние православные могут крестить ребенка и не пойти его причащать. Но зато прекрасно знают, что нужно умершего отпеть, даже некрещенного и обязательно набрать святой воды на Крещение, даже если сами тоже некрещенные и не православные. Могут ставить в церкви свечку к иконам Божией Матери, а молиться в это время некой богине Парвати. 

Вот и нажимают критики патриарха и РПЦ МП на педали этого невежества, уверяя, что виллы — патриарха, что автомобили он купил сам, что приходы незаконно облагают налогом в пользу епархий, что налогами церковь лишили возможности платить зарплаты своим сотрудникам. А кто читает, не имеет ни малейшего понятия, что все внутреннее устройство церкви иное, чем светское государство.  То, что для государственных служащих — коррупция, для церкви — естественный образ ведения хозяйства, что налог в епархию платится на содержание именно епархии, не имеющей нужных средств для существования, и налог этот начисляется только по отчетам самих священников, а не от фонаря, кто сколько хочет. От дохода — 25 %. Можно смело говорить: каков налог, таков и доход.

Автор письма и СМИ  делают смерть священника предметом спекуляций не с того конца. Ведь самоубийство смертный грех. Как священнику не знать? И если он по словам защитника покончил с собой из-за нищеты, то вместо оправдания защитник очерняет его память и  его веру.  Вот такую медвежью услугу делают невежды в политическом ослеплении тем, кто сам назвал причины во избежание осуждения. Никакая нищеты не может стать оправданием. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic