ansari75

Categories:

Франкенштейны от искусства.

Как всегда на первых страницах Дзена — конспирология. И как всегда — озвучка ужасов капиталистического Запада по уничтожению человечества.

Вот смотрите, сейчас ломают государства, Шваб в своей книжке великое обнуление или большое обновление говорит, что государство должно уйти, семью тоже размывают. Размывают вообще половые различия, там трансгендеры и прочие. Ты можешь записать себя кем угодно

А вот пишет антрополог.

На самом деле гендерные роли меняются очень медленно, если вообще меняются. Если бы в каком-то обществе они изменились стремительно, это общество немедленно бы вымерло.

Конспиролог:

...«То, что сейчас происходит, это действительно попытка лишить человека государства, семьи и частной собственности, даже личной собственности. Человек, у которого ест собственность, может выживать в тяжелых условиях... Это делается для того, чтобы создать абсолютно однородное общество. Пытаются создать человека без свойств. Бесполые существа без идентичности, без памяти, без всего. То есть люди, которыми очень легко манипулировать»...

То есть бесполый, ленивый человек – потребитель, которым легко манипулировать.

Антрополог:

Мы склонны лениться — это заложено эволюционно. Поскольку мы очень энергозатратные существа, то лень вырастает из необходимости сберегать энергию, не тратить ее попусту. По эволюционной задумке если этого не сделать, то просто помрешь, когда наступит беда.

Эволюционный противовес лени — просто сложности жизни. 

Вот и посмотрим, какие же у нас сложности и вина ли Клауса Шваба или инклюзивного капитализма в нашей нынешней деградации. 

Победу Манижи на отборе Евровидения проверят по поручению Матвиенко

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выразила недоумение в связи с выбором песни Manizha Russian Woman для Евровидения. Она поручила разобраться, как Первый канал проводил голосование.


Песню для Евровидения-2021 выбирали 8 марта в прямом эфире Первого канала. На поездку в Нидерланды также претендовали дуэт «2Маши» и группы Therr Maitz. Однако по итогам зрительского голосования выиграла Manizha. Ее клип за три недели посмотрели более 6 миллионов раз. Он считается одним из самых популярных на YouTube-канале Евровидения.

Композиторы Ори Авни, Ори Каплан – по-видимому, израильские музыканты, а автор текста – сама Манижа.

А вот еще новость:

Коллега Стриженовой написал заявление на Моргенштерна

Ведущий Первого канала, коллега Екатерины Стриженовой по программе "Время покажет", Руслан Осташко заявил, что написал заявление на музыкального исполнителя Моргенштерна. Причина - видеоклипы рэпера. В этой связи телеведущий обратился в прокуратуру с просьбой проверить творчество певца. Отметим, что ранее Моргенштерн подвергся критике со стороны спортсменов - его деятельность, в частности, вызвала недовольство у бывшего чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова.

Кто такой Моргенштерн?  22-летний рэпер без высшего образования, носящий на шее «десять зарплат своего ректора», лихо обводящий вокруг пальца аудиторию (то они «тупые», потому что поддаются провокации, то своим успехом он обязан лишь им), не производящий ничего нового, при этом виртуозно паразитирующий на чужом творчестве.

«Он харизматичный, чувствует культуру, прикольно понтуется, — говорит  Даня Порнорэп. — Моргенштерн грамотно аккумулировал школьников, которые смотрят блогеров, и школьников, которые слушают рэп. Это костяк аудитории. Огромной аудитории. Они и обеспечивают Алишеру бешеные просмотры. А за просмотрами неизбежно тянутся люди, которым важно держаться на плаву».

 Почему же вдруг Матвиенко и журналист из «Время покажет» ими возмутились? Неужели вспомнили Клауса Шваба и его планы по разрушению России? Неужели  в обществе затеплился огонек здравомыслия и осознание того, что есть культура, традиции и духовно-нравственные ценности? Неужели поняли, что если и  пришла духовная деградация в наши Палестины, то вряд ли только со стороны растленного Запада? Хорошо, если так. 

Музыкальные критики уверены, что популярность артиста — результат его яркого имиджа. Эпатажный парень с татуировками на лице, который кичится своим богатством — это что-то свежее, новое. Алишер вовремя понял, что провокация является лучшим источником хайпа.

Что прикажете говорить музыкальным критикам? Раз вся молодежь – поклонники хайпа, то нужно быть своим в их среде и не критиковать. Но если смотреть правде в глаза, то Моргенштерн — чудовище Франкенштейна, вскормленное культурой потребления и ставшее ее символом. Он ворвался в тлеющую рэп-игру и ограбил ее («Заберу все, будто бы я татарин», — посмеивается татарин Алишер в недавнем треке «Ice»). Поклонники любят настаивать на том, что сегодняшний Моргенштерн — лишь образ. Нет, он совершенно искренен в своем прагматизме, цинизме, скачущей туда-сюда позиции, отсутствии четких принципов, бонвиванстве (собственное заведение не случайно назвал «Kaif») и самоопределении (да, Алишер называет себя «гением», но вместе с тем и «пылью»). Искренность хорошо продается. «Я тупой, но мне заплатят деньги», — поет Алишер. Ему и платят. А мы об этом пишем. А вы читаете. Вот, пожалуй, и весь феномен.

Это ли не пример того пути, о котором говорил антрополог и который выбрали наши граждане от 16 лет и старше? Путь к тотальной лени, умственной, нравственной и культурной. И боюсь, что внезапное пробуждение Совфеда и госпожи Матвиенко уже ничего не изменит.

В Европе что-то обнуляют, размывают и обновляют. У нас все эти действия просто невозможны по причине того, что у нас давно уже нет ни государства, а только народы со своими амбициями, ни доходов и собственности у обычных граждан, которые нужно обнулять, ни идей и культурных ценностей, которые нужно обновлять. У нас давно то великое состояние полной нравственной и культурной аннигиляции, о которых вроде бы говорит Шваб. 

Откуда и почему? А хотя бы по той простой причине, что с момента перестройки идеологическая и житейская составляющая повернулась на разрушение своего недавнего прошлого. Но вот не поняли разрушители, что бесконечный антисоветизм приводит не к отрицанию идей социализма, а к отрицанию значения, авторитета и возможной любви к новой власти и ее идеологии.

Молодежь, воспитанная на негативе по отношению к культуре и прошлому их отцов, усвоила довольно простую и удобную идею: все, что от власти и государства – плохо и ненужно. Полное среднее образование? Плохо. Высшее образование с уклоном в научную деятельность? Плохо. Классическая литература и музык? Плохо. Предки – совки, их культура – совковая, их интересы – совковые.

Хайп, праздность и вызов всем мыслимым и немыслимым авторитетам, традициям и разуму. Можно было бы сохранять разнообразие в искусстве, если бы оно в самом деле было. Его нет и не предвидится.

Все канала ТВ заполнены попсой самого различного пошиба и плана, от вулгарщины, до полного художественного вырождения. В Европе есть канал Меццо. У нас он — коммерческий и не для всех. Есть у нас канал Культура. Есть радио программа Орфей. Но если б вы знали, какое это убожество. Слушать их и смотреть можно лишь в том случае, если хочешь вообще забыть о классике.

Билеты в театры дороги. Но и там вы не увидите ничего достойного. Сплошные  мюзиклы, похожие на фаст-фуд попсы и пределки классических пьес до неузнаваемости. А если вы захотите приобщиться к музыкальному жанру оперы, то готовьте не меньше 30 тыс. рублей. В самый раз, чтобы повести ребенка на оперу в Большой театр и сидеть не за колоной.

На Западе устранивают концерты классической музыки на стадионах и площадях, на открытых площадках и в церквях. Только не у нас. У нас виртуозы исполнители классические произведения исполняют в закрытых клубах и поместьях нашей новой буржуазной элиты, украшая их обильное застолье звуками скрипок и роялей, мелодиями Баха, Моцарта, Генделя и Бетховена.

Для народа у нас есть только попса и повсеместно попса.Это так сказать, национальная музыкальная культура нашего времени.

Недавно один из писателей говорил о том, что Дудь привлекательней Семина прежде всего своим внешним видом и позиционированием в качестве представителя среднего класса. 

Может быть и так. Но прежде всего он привлекателен своим отрицанием всего, что есть в стране, в настоящем и прошлом. Но при этом он не заставляет думать и анализировать. Он дарит вам хорошо упакованный продукт, готовый к употреблению без дегустации и оценки. Он берет интервью у Моргенштерна или ему подобными. Он позиционирует себя своим среди своих и при этом незамысловать уверяет, что американский подход к жизни — самый верный: лови удачу за хвост, совсем как в песнях Моргенштерна: «Я тупой, но мне заплатят деньги», «Заберу все, будто бы я татарин» (он и в самом деле, татарин, но у нас  нет расизма, а инородная культура и вера — это миф.)

Чем больше хайпа и вызова всем человеческим нормам, тем хайповее.

Но что сказал антрополог:

Да и раньше это тоже был выбор. Можно было быть Емелей на печи и страдать фигней. Просто если ты в незамысловатой экономике не поймал свою щуку, то помрешь. Но такие идиоты, которые свою социальную функцию отказывались выполнять, всегда были в любом обществе. В фольклоре любого народа есть сказки о лентяях. Или читаешь записки антропологов про эскимосов или бушменов, и там обязательно будет такой персонаж, который не хочет. Ну ему и хуже — как правило, он плохо кончает. А те, кто что-то делал, те дали нас. Это были умные, способные, успешные. Но каждый раз появляются новые бестолочи и снова самовыпиливаются. Это только очень недавно мы построили такое общество, которое перестало наказывать лентяев. И то рано или поздно этот бумеранг вернется и все расставит на места.

Моргенштерн — чудовище Франкенштейна, вскормленное культурой потребления и ставшее ее символом. Он ворвался в тлеющую рэп-игру и ограбил ее («Заберу все, будто бы я татарин», — посмеивается татарин Алишер в недавнем треке «Ice»). Поклонники любят настаивать на том, что сегодняшний Моргенштерн — лишь образ. Нет, он совершенно искренен в своем прагматизме, цинизме, скачущей туда-сюда позиции, отсутствии четких принципов, бонвиванстве (собственное заведение не случайно назвал «Kaif») и самоопределении (да, Алишер называет себя «гением», но вместе с тем и «пылью»). Искренность хорошо продается. «Я тупой, но мне заплатят деньги», — поет Алишер. Ему и платят. А мы об этом пишем. А вы читаете. Вот, пожалуй, и весь феномен.

________________

А теперь спросите себя: жаль вам будет, если по словам Фурсова и других конспирологов, эта нынешняя цивилизация станет цивилизацией той самой, которую задумали Клаус Шваб и инклюзивный капитализм.  По словам Фурсова все «делается для того, чтобы создать абсолютно однородное общество. Пытаются создать человека без свойств. Бесполые существа без идентичности, без памяти, без всего. То есть люди, которыми очень легко манипулировать»...

Не знаю как вам, а мне такое человечество, которое хайпует с Маргенштерном и Дудем,  нравится еще меньше, чем бесполые, и жалеть о его конце совсем не стоит.

Власть, которая позволяет хайпу стать символом молодого поколения, которая, которая раздает гранты в шестизначных цифрах на темы о богохульстве в периоды с 18 века по 21 вв, тратит деньги на анализ религиозной практики или исследования чудес святой воды или молитвы через когнитивное сознание, но ни копейки не выделяет на исследования по химии, физике или естествознанию,  не может  воспитать здоровое самодостаточное общество.


 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic