ansari75

Categories:

Мозаика расколотого сознания.

Black Lives Matter, или почему бригада Карасева поступила правильно, не встав на колено

Российская бригада арбитров во главе с Сергеем Карасевым не стала становиться на одно колено во время акции Black Lives Matter перед матчем Лиги чемпионов «Манчестер Сити» - «Боруссия» Менхенгладбах.

Российский арбитр Сергей Карасев, его помощники Игорь Демешко, Максим Гаврилин и Алексей Кульбаков из Белоруссии не будут наказаны за отказ вставать на колено в поддержку Black Lives Matter.

Господа, а не кажется ли вам, что общество дошло до маразма в своей толерантности.

Black Lives Matter (жизни черных имеют значение) - почти главный лозунг последнего года во всем мире. Его можно увидеть на многих стадионах мира, а на аренах в Англии огромные баннеры Black Lives Matter красуются на самом видном месте. В связи с этим у меня возникает логичный вопрос: а жизни белых уже не так важны?

В УЕФА пояснили, что участие в подобных акциях – дело добровольное, вставать на колено разрешается, но делать это вовсе необязательно.

СК попросили проверить песню Манижи для Евровидения 

Следственный комитет России получил обращение общественников с просьбой проверить текст песни певицы Манижи, сообщила РИА Новости в четверг официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

К главе Следственного комитета Александру Бастрыкину ранее обратилась редакция издания "Ветеранские вести", посчитавшая сценический номер Манижи в песне Russian Woman оскорбляющим достоинство русских женщин и нарушающим национальное согласие в России

Певица выступает против домашнего насилия, поддерживает ЛГБТ-сообщество, представляет Россию в ООН по делам беженцев и называет себя «человеком мира».

Ксенофобия в соцсетях и ответная реакция

Комментарии с ненавистью в адрес Манижи набирают некоторую популярность в твиттере, под постами в её инстаграме, под публикациями Первого канала в соцсетях, а также в других источниках под новостями о её победе.

В Сети негативно отреагировали на недавнюю инициативу депутатов Госдумы от «Единой России», позволяющую усыплять бездомных животных. 

Так, авторы петиции, опубликованной на сайте change.org, опасаются, что подобные поправки в законодательство коснутся не только проявляющих агрессию собак, но и кошек, «которых будут убивать просто для „контроля численности“».

«Легко возомнить себя богом и на законодательном уровне легализовать убийство беззащитных животных. Это ведь не только собаки, которые порой могут быть агрессивными, но и кошки, которых будут убивать просто для „контроля численности“», — говорится в петиции. Ее авторы считают, что инициировавших данный законопроект депутатов — а речь идет, в частности, о Надежде Максимовой, Галине Данчиковой и Марине Беспаловой — следует наказать, в том числе отстранением от занимаемых должностей без права восстановления, а также установить штраф в размере годовой заработной платы с внесением данных средств в фонд защиты животных.

________________________

 «Чем ворон похож на конторку?». Вроде бы ничем. 

 Политические акции и демарши  в нашем обществе тоже непохожи между собой. И все-таки есть в них одно неистребимое сходство. И это отнюдь не русский менталитет, не русский характер, как любят у нас в последнее время оправдывать и врагов, и друзей России, говоря об особенностях нашей страны . Сходство это может коснуться любого народа, когда у него отсутствуют авторитеты, здравомыслие, внутренняя культура и когда волю и эгоцентризм этот народ станет понимать как свободу.

Советский писатель Виль Липатов однажды отметил: «нет свободы без уважения». Это как раз и является квинтэссенцией нашего нынешнего общества: полное неуважение к чужому мнению, самость переходящая в агрессию, без анализа и попыток разобраться в существе вопроса.

А известно, что человек с повышенным самомнением и своеволием вместо свободы легко поддается манипулированию, особенно когда это манипулирование основано на придании ему особого повышенного статуса. 

Начнём с пресловутой борьбы в Европе против расизма. Наш судьи отказался преклонить колено в знак солидарности. Но и УЭФА его за это не обвинила. Принуждения , как и при вступлении в партию или крещении. Почему же  многие стали рассматривать это как героизм? 

Почему с такой неприязнью воспринимают саму идею Black Lives Matter? Ведь европейцы и в самом деле нанесли непоправимый интеллектуальный и материальный вред населению Африки, лишив ее процветания и культуры, превратив черное население во второсортный рабочий материал в Америке и Европе? Самое время для покаяния.

Вот только покаяние это загоняется в абсурд из простого расчета: лучше встать на колени и отрицать Ньютона как белого в создании законов физики, легче допустить черных артистов к исполнению ролей белых королей, чем трудиться на возрождении и укреплении экономик африканских стран. Вот здесь и таится абсурдность движения, а не в том, что черные вошли в европейскую историю и искусство. 

Героизм наших судей всего лишь проявление полного непонимания происходящего в Европе и только. Да, российские граждане к колонизации Африки непричастны, как и к тому процессу, который подразумевает включение черных в историю белой цивилизации. На этом основании УЭФА и не стал протестовать против российских судей. А вот почему россиянам не позволяют выступать под своим флагом и гимном, даже под песню «Катюша», это вопрос уже совершенно иного порядка. 

Именно в нем и должен проявиться и героизм, и патриотизм наших спортсменов. Но пока для них награды и денежные вознаграждения важнее чести страны, как к слову и честь страны на Евровидении.

«Британский сайт Inside the Games обнародовал информацию о том, что запрос России на использование вместо государственного гимна на Олимпиаде знаменитой песни «Катюша» отклонен Спортивным арбитражным судом в Лозанне.»

Песня, по их мнению, слишком военная, читайте, национальная, а вот Цой или Тату вполне себе подойдут. Европейский дух их объединяет. Видимо, под таким же рекомендациям выбиралась у нас и песня для Евровидения.

 Но почему-то за художественную ценность борется не жюри и деятели культуры, а «Сорок сороков» через СК. Или процесс деградации художественного вкуса и оценки творчества со строны культуры зашел так далеко, что только «Сорок сороков» способно вступиться за поруганное национальное  искусство, придав своему возмущению идеологическую окраску?

Неужели мы уже не можем спокойно и здраво рассуждать об искусстве и литературе, о национальной гордости и красоте?

Недавно Евровидение и публика были шокированы, когда на сцену вышел или вышла Кончита Вурст. Да, пощечина приличиям и традициям. Но послушайте ее песню. Ведь это все-таки песня и довольно хорошая. А слова хоть и говорят о том, о чем у нас не хотят знать, но вполне осмыслены и имеют свое значение.

И если с той же точки зрения, что и песню Кончиты Вурст, оценивать песню Манижи, то можно смелдо признать, что она из разряда отрицающих искусство. Если она победит, то можете рассматривать эту победу, как знак того, что Европа списала  Россию из числа культурных держав.

Ведь недоумений больше, чем по поводу бородатого трансвестита. Он, во-первых австриец, чью честь защищал. Во вторых, он музыкален.

Что же мы имеем с манижей? Яркий типаж совсем не русской женщины.

Родина и страна проживания  Таджикистан.

И неожиданно:

Душанбе объявлен культурной столицей СНГ в 2021 году, соответствующий сертификат получил председатель верхней палаты национального парламента Таджикистана, мэр столицы страны Рустам Эмомали.

Не намек ли это на то, что таждикистан войдет как Крым в состав России?

Смешно, а вот направление, взятое нашими двигателями культуры на антикультуру, это уже не смешно. И впору вступать уже не с арестами оппозиционеров и Навального, а деятелей лжекультуры.

Но ведь беда не только в отсутствии художественного вкуса.  Беда в  агрессивности и абсолютной глухоте с обеих сторон. Можно взять это в качестве примера полнейшей духовной деградации в нашем ментальном пространстве, если б не дополнительные витки агрессивности уже с других сторон беспредельной вседозволенности. Это петиции в защиту бездомных собак.

Мало того, что очень просвещенная и изнеженная в отношении чувствительности и благополучия часть нашего культурного общества категорически против усыпления агрессивных бродячих собак, так она еще по-людоедски безжалостна к своим же собратьям: людям.

«Надежду Максимову, Галину Данчикову и Марину Беспалову — следует наказать, в том числе отстранением от занимаемых должностей без права восстановления, а также установить штраф в размере годовой заработной платы с внесением данных средств в фонд защиты животных.»

А почему бы не брать штрафы с тех граждан, кто заводит собак, а потом выгоняет их на улицу, устав кормить, ухаживать и выгуливать своих якобы любимых питомцев? Почему бы не подойти компетентно к проблеме и не разобрать причины появления в таком количестве бездомных животных?

Любители животных должны задуматься над проблемой со стороны поведения самих людей, которые на животных зарабатывают деньги. Почему бы им не пожалеть непроданных в зоомагазинах белых мышей, хомяков, крыс, морских свинок, попугаев и прочей живности? Куда девают их хозяева в случае, если их не покупают? 

« Животные, птицы, рыбы и растения являются товаром, не подлежащим обмену и возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, потому что данный товар является специфическим. Достаточно просто вовремя не покормить животное, и свойства "товара" существенно изменятся. Уже через 1-2 часа, абсолютно здоровое в момент продажи животное, может оказаться больным из-за нарушения условий содержания, неправильного кормления или в момент транспортировки от зоомагазина до дома покупателя.»

Что с ним будет, думайте сами.

Антон Калашников

У нас в Москве в Зоомагазине продавали кошку, ее не кто не покупал (она была смешана Сибирская и Перс, как я понял). Не покупали месяц, два месяца и знаете, что они сделали они ее чисто выбросили в помойку, хорошо, что не в мешке...

Почему при такой любви к Европе и Америке мы не берем их опыт и не считаем их действия справедливыми.  Для сравнения, в США собак также усыпляют после передержки. В год усыпляется примерно столько же собак, сколько удается пристроить в приюты.

В 13 странах есть специальное законодательство о том, кто и с какого возраста может владеть животным. В Швейцарии владелец животного обязан пройти курс обучения прежде, чем ему доверят собаку. В 22 странах запрещено бросать свое животное. При этом в девяти из этих двадцати двух государство не следит за соблюдением запрета. В половине стран закон регулирует разведение и продажу собак, среди прочего законы запрещают продажу животных на рынках и улицах.

В 22 странах владелец обязан регистрировать домашнее животное.

В десяти странах не пристроенную собаку усыпляют после определенного периода передержки. Еще в двух странах собаку усыпляют сразу же. В 18 странах действует программа льготной стерилизации собак для малообеспеченных граждан. В большинстве случаев программы реализуются силами зоозащитных организаций.

А где наши зоозащитные организации? Где наши муниципалитеты, обязанные заниматься отловом бродячих собак и их кастрацией? Ведь кастрированные животные теряют свою агрессивность, а если и проявляют ее подобие, то только от голода.

Но нет. У нас, как всегда шквал негатива и агрессии вместо рационального обсуждения проблемы.

Странные мы люди. Мы хотим оставаться белыми и легко превращаемся в расистов, если нам станут говорить о том, что негры достойны лучшей жизни, и мы должны покаяться за прошлые дела белых колонизаторов. И при этом  не понимают, что если очень уважают белую европейскую культуру и всеми силами тянутся к ней, то и грехи ее придется брать на себя.

Мы возмущаемся песней, видя в ее словах и в происхождении певицы для себя дискриминацию и унижение, но готовы мириться с ее немузыкальными и нелитературными особенностями. То есть как произведение искусства она для нас вполне подходит. А вот смысл слов и страна проживания певицы – это ужас, ужас, ужас.

Мы готовы жертвовать детьми и взрослыми, подвергающимися нападению бездомных собак, но ни в коем случае не допускаем мысли об их отстреле. Убить собаку – ужас, ужас, ужас. Осталось перейти к веганству.

Но требовать смертной казни для преступников мы готовы чуть ли не всей страной, совершенно забывая, что преступления это не столько наследственность и гены, сколько социальность и культура.

 По данным социологов «Левада-Центра» на начало 2017 года, практически половина россиян выступает за смертную казнь и столько же – против.

Всплеск мнений о возвращении смертной казни возник на фоне убийства девочки в г. Саратов, найденной в октябре 2019 года, на портале Change.org зарегистрировано три петиции с требованием о возвращении смертной казни, которые поддержали тысячи человек.

А вот поднимать вопросы о причинах роста преступности мы как-то не решаемся. Это не в нашей компетенции. Хотя рост насилия совершенно однозначно связан как с духовно-нравственной деградацией нашего общества, с его внутренним своеволием, отсутствием ответственности и дисциплины,  так и  с отсутствием рабочих мест и низким материальным уровнем жизни.

Мне скажут, что животные не ведают что творят. Они подчиняются инстинкту. Но и человек не рождается преступником. И если и те, и другие становятся угрозой обществу, то виноваты социальные условия и профилактика просто необходима. Но считать, что если любить животных, то только до последней капельки, а человека, то тут  можно только ненавидеть и отвергать любые  предложенные им доводы. И это уже не здравомыслие, а полная и ясная картина того, как легко манипулировать теми, кто считает себя достойными и добропорядочными.

«Чем ворон похож на конторку?» Только своей разнородностью. 

В нашем обществе соцсети формируют общественное мнение и формируют его так, чтобы люди постоянно были настроены друг против друга,что бы обществоуправлялось жмоциями, а не разумом, чтобы непослушание и своеволие заменяли взаимоуважение и желание решить проблему, а не доказать свою правоту.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic