ansari75

Categories:

Ничего удивительного.

Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты


Продовольственная инфляция в России в январе 2021 года составила 8,2% в годовом выражении, в то время как в странах Евросоюза (ЕС) потребительские цены на продукты питания выросли на 1,1%, говорится в материалах Росстата.

По данным Росстата, в целом индекс потребительских цен увеличился в России в январе на 5,2% в годовом выражении и на 0,7% в месячном выражении, в ЕС - на 1,2% в годовом выражении и на 0,3% - в месячном.

Цены на продукты

В январе в большинстве стран Европейского союза наблюдалось повышение потребительских цен на продукты питания. По сравнению с предыдущим месяцем наиболее значительный прирост цен среди стран ЕС на продукты был зафиксирован в Чехии (3%), Германии (2,6%), Польше (2%), отмечает ведомство. «По сравнению с предыдущим месяцем в январе 2021 г. в ЕС наиболее заметно возросли потребительские цены на овощи; масла и жиры; рыбу и морепродукты», - указывают в Росстате.

Отмечается, что в России рост цен на овощи составил 6,3% в месячном выражении, в среднем по ЕС - 3,7%. Овощи более всего подорожали в Чехии (на 10,3%), Германии, Литве, Венгрии, Польше (на 5,5-7,7%); масла и жиры - в Дании (на 12,3%), Эстонии, Чехии, Литве (на 3,1-4,4%).

В России рост цен на рыбу и морепродукты составил 0,8% в месячном выражении, в ЕС - на 1,3%. Цены на рыбу и морепродукты значительнее всего увеличились в Чехии (на 7,2%), Финляндии и Эстонии (на 3,5%).

Цены на фрукты увеличились в России на 2,3% (в среднем по ЕС цены на фрукты не изменились), хлебобулочные изделия и крупы, а также на мясо и мясо- продукты - на 0,6% (в ЕС - на 0,3% и 0,4% соответственно). Молочные изделия, сыры и яйца подорожали в РФ на 0,3% (в странах ЕС - в среднем на 0,5%); масла и жиры - на 0,2% (в ЕС - на 1,6%); сахар, джем, мед, шоколад и конфеты - на 0,1% (в странах Европейского Союза - в среднем на 0,7%).

_______________________

P.S. При нашей инфляции было бы странно удерживать цены на одном и том же уровне. Интересы бизнеса важнее интересов народа. И самое интересное в этом противостоянии — абсолютное бесстрашие власти перед угрозой разрастающегося кризиса. Пока все принимаемые меры отлично выглядяд на экранах ТВ и совсем иначе в сосбтвенном опыте обывателя.

Но власть, видимо, надеется, что массовая дифамация Запада на всех страницах СМИ и даже с использованием отрицательного контента социальных сетей, вызовет у обывателя прилив патриотических чувств и согласие лучше  Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться

Ведь из такого отношения рождается вполне конкретный вывод: Так всех нас в трусов превращает мысль. И вянет, как цветок, решимость наша.

На том и стоим. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic