ansari75

Category:

Туалетный ёршик, Прилепин и мера самоуничижения.

«Россия будет свободной»: в стране начались очередные акции протеста.

Чтобы это значило? А это значит, что ершик для унитаза Путина, стал символом  молодого поколения. Были революции роз, тюльпанов, в Белоруссии – цветов. Но ершики….

Молодежь даже не догадывается, как ее опустили. Провокация до предельного самоуничижения. Но разве не к такому результату  вели россиян всевозможные флешмобы солидарности то с голыми авиаторами, то с полуголыми учительницами.  Разве не слушает молодежь Монеточку, Елку или Земфиру с Моргенштайном,  и примкнувшего к ним Кирковрова, не понимая, что дело не в протесте, не в рэпе и моде, а дело в полной духовно-нравственной деградации, когда оскорбляют тебя, не страну и власть, а именно тебя, слушающего и довольного этими пощечинами здравому смыслу и достоинству. Это  низведение твоего эго до состояния скота. И ведь молодежь в экстазе. Она принимает обезьяну, за личность, а вульгарные оскорбления за протесты.

«С*ка, это блок!/Как ты за*бала, я хочу любовь! Ты не то, ты не то, всё не то»

«И я еду по Москве. Че за номер мне звонит? Я его уже забыл/ Сотни сук в моей кровати/ Я выгоню тебя к утру, а завтра новую найду/ Но, детка, я тебя люблю»

Даже хиппи не доходили до такого. Даже ЛГБТ выступают на высоком уровне самооценки и культуры.

Фонд борьбы с коррупцией 19 января выпустил расследование про “дворец Путина”. В ролике было много возмутительных и удивительных вещей, которые в итоге стали мемами. В первую очередь, это склад грязи и аквадискотека.

Люди начали высмеивать ершик Путина, в том числе и с помощью мемов. А 23 января во время массовых акций в поддержку Алексея Навального ершик стал символом протестующих. Люди вышли на улицы, вооружившись туалетными ершиками. Этим они показали абсурд того, что стоимость ершика президента выше средней зарплаты в стране.

Разве можно уважать народ, который ассоциирует себя с туалетным ершиком, даже если он из чистого золота. 

Мне жаль народ, который в лице молодого поколения может так низко опуститься в самооценке и принять туалетный ершик за символ борьбы. Бедное потерянное поколение.

А вместо того, чтобы задуматься о мере самоуничижения, которому подвергают россиян и молодежь в частности, вместо гневных филиппик в адрес заевшихся идеологов и пресловутых борцов с коррупцией, разлагающих молодежь и доводящих ее до ничтожности безумцев, такие Ка Прилепин рассуждают о благости государства, того самого, которое ничего не делает в деле воспитания молодежи, ее досуга и знаний, но в то же время не стреляет в нее, а значит достойно самой высокой оценки.

Российское государство намного добрее некоторых своих граждан. Об этом заявил писатель, лидер партии «За правду» Захар Прилепин. Он сделал такой вывод после того, как начальник Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга Сергей Музыка извинился перед женщиной, избитой силовиком во время протестов 23 января.

«Целый полковник пошел и спокойно извинился. Настоящий офицер. И его извинения были приняты. Бабушка оказалась разумной гражданкой. Вообще не первый раз замечаю, что наше государство добрее огромного количества собственных граждан», — написал Прилепин в своем telegram-канале. По его мнению, если сломать государство, то в стране начнется «атас». «Хорошо, что такую машину придумали — „государство“. Не надо ее ломать», — пояснил писатель.

Почему только российское государство? Нынешние государства все сплошь хорошие, иначе не жаждала бы наша молодежь уехать в Америку или Европу. 

Например,  в Соединенных Штатах просить  прощения у народа вышли не только полковники или сержанты. Вышли все отделения полиции по разным городам в полном составе. И не только прощения попросили, но и покаянно на коленях постояли.

Оно понятно, толерантность и новая этика. Все умеют просить прощения и не гордиться этим.

Правда, действия и американских,  и немецких или голландских полицейских немного суровее, чем российских. Ну, так и протестующие пока у нас не европейские. Наши протестующие пока только полицейских в морду  бьют безнаказанно, потому что нет законов по охране морд полицейских. А вот законы за поврежденную собственность во время митинга есть и гораздо суровее, чем сами протестные акции.  Страховые компании – это вам не химкинский суд.

В Европе, там проще, жги автомобили, круши витрины, а потом попробуй найди. Потому и акции у них по большей части по вечерам с плохой видимостью. Поэтому и действия полицейских суровее, чем у нас. 

Так разве это может быть доказательством благости или жестокости того или иного государства?

Проверить можно, но даже Навальный не решился попробовать и не заявил, что булыжник –оружие пролетариата, то бишь, молодого поколения.

Вот и наскакивают на полицейских среди бела дня. А хотелось бы посмотреть на штурм Белого дома или мэрии Москвы. Без воспоминаний о 93 годе, а сейчас, вспоминая недавний штурм Капитолия в США.

Много статей написали новые революционеры о том, что власть испугалась или наоборот, какая она толерантная, а могла бы действовать как Ельцин в 1993 году

Да чего же она испугалась? Школьников с плакатиками и подростков на столбах? Да почему она должна быть Ельциным? Его противники пытаются восстановить законность? Его акт является нарушением Конституции?

Если б она испугалась, то и отстаивала бы себя как в 1993 году. Или провела бы рокировку как сейчас в Мьянме. Но власть ни в Америки, ни у нас не испугалась и не боится дел рук своих. 

Она пробует почву под ногами на предмет усиления этических норм или продолжения шествия по пути возлюбленной свободы без предела. Конечно, хотелось бы немного прикрутить этические гайки, а то слишком много ресурсов уходит на благополучие и процветание. Глядишь, и родным внукам не останется. 

Но работенка эта не простая. Привык народец быть фрилансерами, блогерами и вечными туристами по землям и весям как Вечный Жид. Трудно найти замену удовольствиям и развлечения потребителя мещанина и обывателя. Не подсаживается он ни на психоанализ, ни на новые религиозные культы,  направленные на образ жизни хугге, на смирение и спокойствие как в склепе.  У одних денег не хватает, у других – интереса. 

Только и усмиряются ночными барами, компьютерными играми и путешествиями по  странам или континентам или  экстремальным спортом с любовью к лайкам в соцсетях.  Иного смысла жизни благополучие на  мещанско-обывательском уровне не предполагает.

А ведь нынешняя свобода социальная и культурная предполагает очень многое. Но что делать, если не умещается она в головах нынешних обывателей. 

Совсем как Бальзаминов. «Не привык я думать как богатые думают. Вот богатство в голове и не помещается.»

20 и  21 века  вопреки критике сделали  народы мира довольно богатыми. Мы говорим о поляризации богатства и бедности в масштабах классов. Но в пересчете благ на отдельную личность прогресс оказался в ее пользу и дал ей то, чего она не имела никогда.

То, что когда-то было привилегией аристократов и их богатств  стало, пусть в виде подражания, в виде суррогата и уменьшенной копии доступно большинству простого обывательско- мещанского сословия. И главное здесь, доступность не к стейку рибай или устрицам, а к образованию, лечению, социальным гарантиям и к решению квартирных проблем и рабочих мест, это  и облегчение физического труда и заметная продолжительность жизни. То, как трудились египтяне на постройках пирамид, крестьяне на строительстве Петербурга и даже обычный труд крестьян и рабочих в 19 веке ушло в безвозвратное прошлое.

Нет, совершенства, конечно нет и быть не может, но вот осознания того, что ты уже свободен и должен сам отвечать за себя, а не только надеяться на чиновников и власть, должно все-таки присутствовать в умах людей. Сознание того, что тебе дан доступ ко всем ценностям тысячелетних культур, к знаниям языков и традиций народов, к возможности любить свободно и быть любимым вне социального статуса и расчета, не посещает большинство наших граждан, а молодежь – тем более.

И кто об этом говорит народу? Никто, потому что сказавши «А», нужно сказать «Б»,  то есть сказать, что не потребление массами благ истощает ресурсы и грозит глобальными катастрофами, а концентрация всей собственности в руках 1% населения, и использование этим одним процентов этих богатств и ресурсов не для развития фундаментальных наук и выравнивания условий жизни во всем мире, а исключительно на то, что им кажется выгодным, безопасным для них и увеличивающим их власть и собственность.

Именно по причине нежелания говорить миру правду, капитал и его служители затевают игры вокруг праздного человечества стремясь отвлечь его от рационализма, культуры, идеалов и свобод в плане освобождения от капитала и частной собственности на средства производства.

Вот они и выгоняют на улицы то ковид диссидентов, поднимают мутную антипрививочную  волну, или тиражируют фильм о дворце президента,  даже не позволяя людям задать простой вопрос: что они потеряли, если строится он на капиталы давно ограбивших вас олигархов? Ведь вы потеряли эти капиталы еще в далекие 90-е, значит,  «снявши голову по волосам не плачут». А коррупция – это неотъемлемая часть  частнокапиталистической системы производства. Без нее нет в мире ни одной страны. Российские же ее масштабы удивляли Запад еще во времена князя Меньшикова. И с того времени ничуть не уменьшились. Если уж и говорить об этой коррупции, то только в связи с необходимостью контроля и ответственности, а не в связи со сменой шила на мыло.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic