Анна (ansari75) wrote,
Анна
ansari75

Category:

Человечество в поисках идеала

Недавно попалась мне статья об Оскаре Уайльде.
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=16363 Главная правда этой статьи в том, что «были ли на самом деле Оскар и Альфред любовниками, сегодня доподлинно неизвестно».
То же самое можно сказать и о Чайковском : « доподлинно неизвестно». При жизни Чайковского разговоров о его гомосексуализме не было. Клевета грязным потоком полилась на его доброе имя «, когда в 1985 году в парижском журнале «Континент» напечатали статью русской эмигрантки, которая утверждала (совершенно без всякой аргументации), что Чайковский- гей. Это были времена перестройки в СССР, так что скандальный слух, пущенный из-за границы, лег на благодатную почву.» http://beriozka-rus.livejournal.com/182238.html

Именно, «доподлинно неизвестно», подтверждает то, о чем можно и нужно говорить постоянно: намеренная фальсификация многих биографий деятелей культуры с целью реабилитации порока. Все эти заказные статьи пишутся не для думающих грамотных людей, а для массы потребителей, ничего не знающих ни об Уайльде, ни о Чайковском, с одной целью: пропагандировать порок. Придать ему значение через клевету на выдающихся людей.
В этой связи мне хочется написать о том, что, возможно, шокирует многих, но что на самом деле гораздо ближе к истине, чем кажется на первый взгляд: о чистоте однополой любви, которая очень часто является всего лишь желанием и поиском настоящей дружбы.
Но вначале немного о религии, как об отражении человеческой психологии. Все религии, начиная с самых ранних, непременно выводили своих богов из разряда биологических существ, прежде всего способом их рождения. Обычное, вполне человеческое размножение не касалось особо почитаемых богов. Афродита родилась из морской пены, Афина – из головы Зевса и т.д. Точно так и идея бессемянного зачатия родилась не с христианством, а гораздо раньше. От жен-девственниц родились персидский бог Митра, фригийский Аттис, вавилонский Таммуз, египетский Осирис, греческий Дионис (Вакх), индийский Кришна.
Нетрадиционно родились Дионис (из бока Зевса, хотя зачат был девственницей), Будда (из правого бока матери своей Майи), Адонис (из миртового дерева, в которое превратили его мать Смирну).
И в дополнение к нарушению физиологических процессов, следует сказать, что все они были убиты и воскресли, кто на третий день, кто через полгода (Адонис), но все они избежали смерти.

На все эти мифы наложила отпечаток психология человека, обреченного в силу своей материальности следовать за физиологией животного мира, но в силу разума и чувств, стремиться к духовной чистоте и вечности. Люди боятся зачатия, рождения и смерти. Их влечет духовная составляющая их физического бытия. Они пытаются подняться через богов над своей природой. Особенно примечательно желание видеть богов рожденными без обычного физического акта зачатия. С одной стороны это кажется всего лишь подтверждением их божественности, но не только. В зачатии девой без семени видится людям идеал духовного совершенства, не связанный с животной природой. Отсюда стремление возвысить все, что не связано с природой или явно противоречит ей. Это не порок и не греховность, а высший разряд чистоты.
Так философы Древней Греции пришли к воспеванию любви-дружбы между философом и юношей. Так поставили дружбу двух мужчин выше любви между мужчиной и женщиной. Платоническая любовь, получившая свое название от философского трактата Платона «Пир», не имеет ничего общего с нынешней нетрадиционной ориентацией. В том-то и дело, что в периоды разочарования и усталости от примитива физического бытия, в человеке рождались желания чистой любви- дружбы в противоположность развращенности удовольствиями плоти. Мифология переполнена примерами высокой самоотверженной мужской дружбы. Ахил и Патрокл, Геракл и Адмет, Геракл и Иолай, Орест и Пилад, Одиссей и Диомед, Тесей и Пирифой, Аргонавты. Более того, уверенность в том, что только мужчинам доступно подлинное дружеское чувство прошло через всю историю человеческой цивилизации.
Из любви – дружбы родились замкнутые кружки единомышленников, Учителя и его учеников. Это уже маленькие общины, в которых связь сохраняется только на основе разума, единства взглядов и идеального чувства привязанности. Так, у бога Митры было 12 учеников. У бога египтян Осириса было 12 учеников. Наконец, Христос и Его 12 учеников. Из этих общин родились большие общины, целью которых было личное совершенствование, физическая чистота, целомудрие и безбрачие. Так начиналось монашество, так создавались рыцарские ордена, круг короля Артура, позднее масонские ложи.
Бесспорно, социально-экономические отношения в обществе играли определяющую роль. Там, где женщина рассматривалась как предмет домашнего обихода, или как причина мирового зла, там, где богословы не хотели признать в женщине наличия души, нет ничего удивительного, что все политические организации составлялись только из мужчин. Но тем не менее, жажда идеала и отстранение от физической сущности человека преобладала в культуре во все периоды существования цивилизации.
Озлобление христианских богословов против женщин, не мешало им же почитать Богородицу как совершенное непорочное начало . «Дева без семени родшая». «В рождестве девство сохранившая». «В рождестве и по рождестве – Дева», так поется о Божией Матери в акафистах и тропарях. А католическая церковь признала догмат о непорочном зачатии, адресуясь уже к родителям девы Марии, зачавших ее без греха. Через возвышение Божией Матери изменилось и отношение к женщине в целом.
В Средние века проросла и расцвела идеальная любовь к женщине. Образ Прекрасной Дамы прошел через все Средневековье, а в 19 –м веке женщина стала «чистейший прелести чистейший образец». Так думали и хотят думать до сих пор люди, отвергающие человеческую физиологию и мечтающие о чистоте духовной.
Даже сама идея о первородном грехе – это всего лишь мечта человека о возможном идеальном бытии без физиологии.
Когда общество больно доступностью удовольствий, когда разнузданность и нечистота желаний превращаются в селевой поток, тяга к идеалу начинает проявляться особенно остро. Так было в эпоху позднего Рима, так было в период абсолютистской монархии в Европе, так начинает чувствовать общество в наше время. Идеальные мечты о чистоте и справедливости рождаются в периоды смены эпох ради сохранения и продолжения человеческого рода.
Нельзя сказать, чтобы наше время было порочнее или безнравственнее предшествующих веков. Бесспорно, оно свободно от всякого рода условностей, устаревших традиций и законов, превращающих людей в нравственных рабов. Всеобщее образование, повышение культурного уровня и материальный достаток особенно остро поставили вопрос о совершенствовании отношений между людьми в человеческом обществе. Жажда освобождения от потребительства, стереотипов и пропаганды удовольствий требует поднятия морального и нравственного духа каждой личности. И вот ради того, чтобы люди не стремились к духовному преображению, элита, живущая эксплуатацией инстинктов и низменных страстей человека, решила опошлить все то, что раньше принадлежало духовной сфере.
Началось все с дискредитации монашества и католического священства, основанного на целибате. Сколько грязи вылито и льется до сих пор на наших православных архиереев, семинаристов, монахов. Как говорится, нет дыма без огня, но сейчас дыма напущено столько, что огонь остался только отдельными искрами, как исключение. Но все СМИ рисуют нам этот дым как основу основ порока и уверяют, что он заполонил все.
Далее, ЛГБТ. Для чего они созданы? Для пропаганды нетрадиционной ориентации? Не совсем. Главная их задача - отрицать однополую дружбу, мужскую или женскую, превращая ее непременно в физиологию. Идет страшная дискредитация любого вида взаимоотношений между полами, причем непременно с показом любой пары как представителей нетрадиционной ориентации, что само по себе уже ложь: человечество как биологический вид не может иметь такого количества отклонений в психике.
Далее, самое невинное любование ребенком расценивается как педофилия. И снова ложь. Это обработка пропагандой наивного обывателя, чтобы он забыл о чистоте отношений и думал только о пороке. Взгляд обывательский уже вполне созрел для восприятия только порока. Недавняя выставка фотографий с обнаженными детьми всеми расценена как порнография, хотя сами судьи не до конца понимают, что такое порнография.
Ювенальная юстиция – это тот же самый эксперимент по превращению чистоты семейных отношений в порок и в мысли о пороке. Тут важно даже не то, что родителей лишают возможности воспитывать детей шлепками. Отказаться от шлепков не столь уж страшно. Страшно другое: непременное подразумевание насилия в семье, направление чувств ребенка не на любовь к родителям, а на подозрения, опасения, что родители могут быть плохими и жестокими, и внушение откровенного страха перед семьей.

В Евангелии есть хорошие слова: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят», а в молитве прямо говорится: «сердце чисто созижди во мне». Это как раз относится к нам самим. Мы должны отвернуться от той пропаганды, которую нам заливают в уши, и не признавать ее за истину. Все ложь: и ЛГБТ, и монахи-содомиты, и педофилия, и ювенальная юстиция, требующая видеть в семье насилие. Есть порок, есть преступления, ибо всегда были и есть исключения. Но преступление потому и выделяется как зло, что оно не может быть тотальным. Закройте уши и не участвуйте в спорах, и все лживые пропагандисты «яко исчезает дым да исчезнут». Ведь им нужно отравить ваше сердце подозрением и гневом, заронить в него уверенность, что все порок и грязь, отнять у вас именно чистоту вашего сердца.
Любая борьба за души и умы людей начинается со лжи и попытки превратить чистоту, идеал и мечту в грязный порок или безнадежную утопию. Так поступают сейчас с идеями о совершенном справедливом обществе, так унижают борцов за справедливость, гениальных философов, так начали уничтожать Советский Союз и продолжают до сих пор уничтожать светлые воспоминания о жизни в СССР. Сейчас такими же методами стали дискредитировать стремление человека к идеальной любви и победе духа над плотью.
Людям подсовывают физиологию, биологию, теорию эволюции в варианте социал-дарвинизма и убеждают, что нет никакой этики и морально-нравственных ценностей, хотя и физиология, и биология, и дарвинизм, всего лишь науки о природе, но не о человеческой личности как части человеческого общества. Человек – это не только биологический вид, он еще и творец, способный духовные запросы поставить выше личных интересов и примитивных инстинктов. Об этом нужно всегда помнить. «По вере вашей будет вам».
Не обязательно становиться православным и ходить в церковь, чтобы возвысить свой дух. Нужно просто видеть жизнь без подозрений в разврате и грехе каждого, кто встречается вам на пути, без убеждения, что все в нашей жизни – инстинкты и физиология. «Человек – это звучит гордо» сказал М. Горький, а А.Чехов добавил: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Нам нужно верить этим словам, и не забывать их.
Tags: безсеменное зачатие, духовность, любовь и дружба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment