Не взирая на лица и возраст.
активист пропатриархийного движения "Сорок сороков" задержан после зверского избиения пожилой женщины
В Санкт-Петербурге женщина отправила СМС в то время, пока её бывший молодой человек избивал её маму вместе с ней самой. Это получилось сделать благодаря маленькой 8-летней девочке, сумевшей отвлечь дебошира.
Фото: telegram-канал Mash на Мойке
Ангелина около года встречалась с Владом Аргиропуло, фанатом ММА. Накануне она решила расстаться с ним из-за того, что Влад пытался её задушить. Однако парень не захотел так просто разрывать отношения. Он подстерёг молодую женщину, когда она гуляла со своими матерью и дочкой, и затащил в квартиру.
Медики диагностировали у пожилой женщины открытую черепно-мозговую травму, перелом основания черепа, лобной кости, носа и обеих предплечий. Ангелина отделалась сотрясением головного мозга, сломанной скулой и травмой черепа.
Влада задержали и допросили. Он сказал, что родом из Хабаровска, подписан на сотни групп о православии [и является активистов парамилитарного движения сторонников РПЦ МП "Сорок сороков" (СС) - Прим. ред.].
_______________________
В Армавире местный житель жестоко расправился с 26-летней девушкой. Он жил с ней в съемной квартире. Следствие считает, что 10 декабря он во время ссоры нанес ей множество ударов по голове. Она умерла. После этого он отнёс тело погибшей в ванну.
Затем он поехал в станицу Новоалексеевскую Курганинского района. Там он с особой жестокостью убил девятилетнего брата девушки. После подозреваемый приехал в поселок Джубга Туапсинского района, оставил автомобиль недалеко от моря и скрылся.
В соцсетях появилось видеообращение 32-летнего мужчины, сделанное на фоне тела девушки в ванной. Он обвинил ее в изменах. Также он отметил, что поедет к Черному морю и покончит с собой.
Мальчика он перед смертью якобы пытал, сообщает Life Shot. Мужчина хотел узнать, с кем изменяла ему девушка. При этом жестокие издевательства над ребенком он тоже снял на видео.
Размытые понятия о законе и твоем праве, размытые понятия нравственности и отвественности порождают не только насилие, но и абсолютный нравственный беспредел том, что такое хорошо и что такое плохо.
32-летняя Юлия в марте вынесла из московского магазина корзину с продуктами на 5 тысяч рублей, а супруг при этом еще и устроил погром. Задержали обоих, вменили сразу два преступления — кражу и грабеж. Коптевский суд отправил женщину в СИЗО (и следователь, и прокурор на этом настаивали), несмотря на признание вины и раскаяние. Несмотря на то, что у Юлии дома 4-летняя дочь. Уже в следственном изоляторе выяснилось, что женщина еще и беременна. 3 ноября она родила сына. Зная, что для малыша нет никакой одежды, мы принесли новому человеку теплые вещи, а еще игрушку, сделанную руками осужденных в одной из колоний.
Какими нравственными понятиями должны быть наделены родители, чтобы нарушая закон, не думать о своих детях? Мне все позволено, а когда выясняется, что не все, тогда взывают к различным НКО и правозащитникам, которые громят власть и закон, оставивший детей без родителей. Но сами родители думали об этих детях?
_________________
Психологи, углубленные в поиски комплексов и тайн подсознания, где вы? Объясните, что влияет на человека: врожденный психоз, популярные стримеры или отсутствие нравственных принципов, воспитания или жесткого наказания?
Ведь это уже не хулиганство, это образ жизни, когда обыватель, самая простая и заурядная личность получает право на полную анигилляцию всего, что вокруг.
Происходит деградация этических норм в обществе. Общество не только устранилось от воспитания граждан, ему еще и запрещается это делать.
В школе всегда виноват учитель, стоит только написать на него жалобу, особенно на учителя-мужчину и обвинить его в сексуальном домогательстве, вместо того, чтобы объяснить родителям свою неуспеваемость.
Хулиганы, даже убивающие противника, всегда надеются на защиту, на деньги, на диаспору, на отсутствие доказательств и прочую неадекватную случайность, которую нам демонстрировал вначале М. Ефремов с адвокатом, теперь Арсен, убийца из чата.
Откуда же проистекло это полное бессилие общественного суда и требования ответственности в наше время? Как получилось, что деградация личности свершилась вместе с деградацией общества?
Эйнштейн как-то сказал, что успешный человек – это человек наделенный воображением. Но воображение в обществе – это не только ракеты Илона Маска, цифровые программы Эпл и даже не теория относительности самого Эйнштейна. Воображение – это еще и способность человека стать на позицию другого, увидеть мир не в глазок собственной двери, а в перспективе, в сознании, что микрокосм гуманистов в определении человека, это не эгоизм и своеволие, а уважение и преклонение перед каждой личностью
Чем ниже культурный уровень отдельной личности, тем беднее его воображение, тем уже щель, через которую он смотрит на мир.
Как, скажете вы, в наш просвещенный век, при обилии средств массовой информации, десятилетнего обязательного образования, высокого уровня жизни мы оказываемся невежественной толпой?
Для того, чтобы остаться невеждами, Фонвизинскими Митрофанушками не нужно думать, что просвещение это автоматическое признание твоей культуры и интеллекта. Просвещение бывает разным и зависит оно от цели, которую ставят перед человеком.
Есть возвышающие человека знания, наполняющие его идеалами и стремлением к высшим смыслам, а есть, как называл Салтыков-Щедрин «безазбучное просвещение Митрофанов.
И дело не в том, что: свобода людям, находящимся на социальном культурном дне, не по материальным показателям, а только по безответственности поведения, категорически запрещена. Отсутствие культуры и нравственной ответственности превращает такую свободу у этих людей в мрачное ничто, зависящее от инстинкта желания. Они рабы своего эго до такой степени, что лишаются и сострадания к жертве, и страха наказания. Это не клиника. Это полная распущенность в поведении санкционированная сверху.
Но происходит она не от того, что им дана свобода, а от того, что мотивация этой свободы настолько примитивна и пошла, что не может дать никакого простора духовным запросам, она дает волю только на удовлетворение самых примитивных потребностей невежественной личности.
Что же происходит? А происходит то, что большинство наших граждан шагнуло за грань культуры и нравственных категорий в вопросах уважения к людям в результате непонимания установочных для личности ориентиров.
Устранив привычные нормы ради прав личности в обществе, где все шатко и неустойчиво, где разрушены традиции с трудом, но все-таки установленные в советский период, в обществе, где царствует безазбучное просвещение, где человек считает себя образованным и грамотным только потому, что умеет прочесть что-то в социальных сетях и выставить на всеобщее обозрение ролик самого низкого пошиба, где кухонные стримеры и прочие последователи обывательских реалити – шоу привлекают публику, наши власти и идейные лидеры будучи сами Митрофанами, сумели внушить людям, что весь смысл жизни – это ремесленность.
Ремесленность самого низшего сорта, ремесленность, ничего иного не вожделеющая, кроме гроша. Надул, сосводничал, получил грош, из оного копейку пропил, другую спрятал — в этом весь интерес настоящего. Когда грошей накопится достаточно, можно будет задрать ноги на стол и начать пить без просыпу: в этом весь идеал будущего.
Откуда же возьмутся у нас правила поведения, ответственность личности за свои поступки, умение развивать воображение, чтобы видеть мир во всей его полноте и образа, и чувства? У нас торжествует даже не право сильного и не Божий суд средневековья. У нас торжествует под видом свободы примитивный эгоизм, духовно-нравственно ограниченной безазбучной личности. Это социальное дно, на котором находится большая часть страны по уровню интересов и целей, что рождает не стремление к идеалу, а лишь приводит к формированию пониженной социальной ответственности.
Нам все еще чудится, что надо нечто разорить, чему-то положить предел, что-то стереть с лица земли. Не полезное что-нибудь сделать, а именно только разорить. Ежели признаться по совести, то это собственно мы и разумеем, говоря о процессе созидания. Наши так называемые консерваторы суть расточители по преимуществу. Вселенная кажется им наполненною скоровоспламеняющимися элементами, состоящими из козней, крамол и измены. Со всем этим надо, конечно, покончить.
А пока нет врага конкретного, врага не умозрительного и иллюзорного, наши граждане воспринимают врагами друг друга, не понимая, что есть права, обязанности и личная свобода.
Чего хотели упомянутые выше люди? — этот вопрос разрешается одним словом:
Жрать!!
Жрать что бы то ни было, ценою чего бы то ни было!
Жгучая мысль об еде не дает покоя безазбучным; она день и ночь грызет их существование. Как добыть еду? — в этом весь вопрос. К счастию, есть штука, называемая безазбучным просвещением, которая ничего не требует, кроме цепких рук и хорошо развитых инстинктов плотоядности, — вот в эту-то штуку они и вгрызаются всею силою своих здоровых зубов...
Отрицать чье бы то ни было право на еду невозможно. Но нужно сознаться, что иногда это право разрастается до таких размеров, за которыми уже следует опасность. Дело в том, что безазбучный ташкентец требует еды не только некупленной, но и беспрерывно возобновляющейся; он никогда не довольствуется одним куском, но, проглатывая этот кусок, уже усматривает другой. Чем больше он ест, тем больше он голоден, и это объясняется тем естественнее, что он даже утратил привычку утолять свой голод порядочным образом. Он не ест, а закусывает, хватая урывками, на лету; вот почему беспрерывное его закусыванье не бросается в глаза. Еда падает словно в пропасть. Закусывая и перехватывая, ташкентец неприметно истребляет целые массы всякого рода туш, и, к удивлению, это нимало не утучняет его. В том-то и заключается ужас, который возбуждает этот человек, что он никогда не скажет: я сыт!
Именно этот потребительский инстинкт так удачно привился в нашем обществе, в котором сами представители власти ни кто иной, как безазбучный Митрофан.
Как же вы хотите, чтобы обыватель попытался восполнить то, чего не могут построить власти: цивилизованного самодостаточного общества, с индивидами, уважающими и себя, и ближнего, и власти и наконец, само наше отечество, если ему со всех сторон в уши кричат о правах личности, о кознях и происках власть имущих, или о врагах, засевших во всем мировом пространстве, готовых кинуться на тебя и проглотить то чипизацией, то цифризацией, то лишением школьного образования, которое по сути, давно уже стало тем самым безазбучным просвещением, которое не способно дать человеку ничего, кроме самомнения, самоуверенной наглости и опять-таки желания жрать.
Остается только отбиваться от невидимых врагов, которые вполне понятным образом чаще всего представляют собой твоего соседа, прохожего, учителя твоих детей или врача, лечащего тебя.
Мы до такой степени превратились в убогое стадо, что не способны даже мирно пройти по улице или проехать в метро.
Нужно бы позаиствовать некоторые правила в Америке и Европе.
В США в некоторых штатах вы можете быть существенно оштрафованы, если решите «перебежать» дорогу в неположенном месте. Даже при полном отсутствии машин. А в Австралии правила движения действуют даже для пешеходов – идущих «не по своей» стороне дороги и мешающих пройти могут оштрафовать.
Но как это осуществить у нас, если любое правило, указывающее на необходимость уважать другого человека, воспринимается как наступление на твои права: «я хочу идти по этой стороне и никто мне не указ». Вот стандартный ответ даже в отношении ношения масок в пандемию.
Митрофан у нас не только безазбучный, он еще и нагло-самоуверенный.
Можно было бы исключить из этого слоя тех, кто трудится и имеет возможность быть выше бедности, но, к сожалению, уровень жизни не всегда показатель культуры. Массовые Митрофаны к сожалению в гораздо большей степени представлены в среде среднего класса, чем и пытаются гордиться.
О чем можно говорить, если среди них и артист М.Ефремов и доцент Савельев, и артисты и даже священники. А досужие журналисты, не имея установки на возвышающие душу интересы, беспрестанно возбуждают обывательские умы играми низких страстей в среде как бы элиты, культурной и властной.
Сплетня, скандал, низменная страсть так прибыльны потому что тешат душу пустого обывательского интереса.
Наше общество превратилось в общество слепых и глухих индивидов, понимающих свои права, как свободу от всех правил, ведущую к немотивируемым поступкам.
Выбраться из этого порочного круга, рожденного выгодой и стремлением скрыть истинные проблемы, круга, которые породило безазбучное просвещение и Митрофаны во власти, не представляется возможным.
Наши люди чувствуют, что где-то, в чем-то есть некая истина, которая поможет им вернуть и воображение, и уважение друг к другу, и сделать жизнь спокойнее и чище. Но, увы, власти заняты накопительной суетой и заботами о сохранении собственного трона. И чтобы им не мешали в этой их ажитации, народу подбросили свободу без объяснений, что она такое и для чего дается.
Свобода и все. Вот и воспринимают ее малограмотные в духовном отношении граждане, как полное своеволие и свободу хватательного инстинкта.
И приносит нам каждый день все новые и новые преступления, совершаемые отнюдь не преступниками, не наследственными ворами или жадными наследниками. Преступления, весь смысл которых — безудержное ничем не ограниченное право на эгоизм и насилие ради этого эгоизма.
Общество гнетущего негатива. Трудно в нем жить. И, возможно, те, кто бежит из страны, бегут именно от этого давящего мрачного отторжения каждого друг от друга.