ansari75

Categories:

Против чего возмущаемся?

Мусульманина, зарезавшего барана во время свадебного обряда, решено оштрафовать в Челябинске

Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20. 1 КоАП РФ (мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества) составлен в Челябинске в отношении 40-летнего мусульманина, который 28 ноября зарезал барана в городе во время религиозного свадебного обряда.

Инициатором проверки, проведенной полицией, стала жалоба свидетельницы жертвоприношения, которая гуляла с дочерью, сообщает 2 декабря ИАЦ "Сова". Она сообщила в полицию, что мужчина «зарезал барана на глазах у гулявших в сквере детей».

Другие очевидцы события разместили видеоролик с закланием барана в интернете – и там публично возмущались.

_____________________

P.S. Как интересно переплетаются в нашей современной действительности свобода веры и свобода взглядов.

Нашла коса на камень, не иначе. Когда в Советском Союзе штрафовали за подобные действия, то все было понятно. Светское государство рассматривало любой религиозный обрядовый акт как нарушение правопорядка.

А теперь у нас религиозная свобода и права верующих. За что же штрафовать? 

Поочему европейцам можно на глазах массы любознательных детишек препарировать жирафа, а мысульманину совершить свой обряд нельзя?

Если помните, то умерщвление жирафа Мариуса — условное название лишения жизни (забоя) жирафа по кличке Мариус, которое было сделано в виде публичной акции в Копенгагенском зоопарке 9 февраля 2014 года. 

А чем мусульманская свадьба хуже Копенгагенского зоопарка? У них традиция, а не акция.

Во всех арабских странах вы можете лицезреть подобные действия довольно часто. И совершаются они перед домом жениха и невесты.

Почему бы мусульманину не заявить об оскорблении своих религиозных чувств? Ведь не всё в религии таинства. Есть и обряды, и традиции.

Нет, я конечно, понимаю чувствительных мам и бедных неподготовленных к зрелищу детишек. Но шок бывает и не только от обрядовых действий мусульман. Собачки, реже кошечки, потому что их держат в домашнем затворе, попадают под колеса автомобилей, болеют и умирают на глазах у детей. А сколько ёжиков, погибших под колесами автомобилей бывает по весне за городом? И даже змеи не всегда избегают подобной участи.

Будем штрафовать автомобилистов? Поставим везде камеры?

Почему именно сейчас вдруг всеми членами цивилизоывнного европеизированного общества обуяла страсть избегать разговоров о смерти, вида смерти и особенно активно проявлять жалость к умозрительной гибели животных. Разучились пониманию жизни и ее жестокости? Веруют в бессмертие и не хотят ничего видеть иного?

Благо бы заботились о том, чтобы не плодили ради удовольствия гурманов домашний скот и не забивали его в раннем возрасте. Благо учили бы заботиться о животных не ради собственного удовольствия, и давать понять детям, что жизнь — это не сплошная радость и развлечения.

Нет, ничего подобного. Только поиски бесстресового бытия, умиления и радости.

Мусульманский обряд резать баранов, естественно, может смущать непривычных граждан. Но ведь это их традиция. Не ради публичной акции она осуществляется, а ради благодарности Богу. 

Если светское общество, то во всем светское. Рассмотрим резание барана на праздник как хулиганство. Но тогда отменим крестные ходы и колокольный утренний звон, как нарушающие покоя и порядка проезда в городе.

Вот вам и непримиримость свобод и религиозных традиций. Одни плачут над убиенным  бараном, а другие радуются возможности возблагодарить Бога.

Странное многообразие несовместимостей под наименованием свобода и личные права. Вот и не поймешь, против чего выступают граждане, против религиозных традиций и обрядов или против жестокости по отношению к животным.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic