ansari75

Categories:

Борьба за Маркса или....

Недавно все лево-патриотические блогеры обрушились с гневными филиппиками в адрес М. Попова и Н. Старикова.

Впечатление от ролика на ютубе под названием «Отрицание отрицания профессора Попова» произвело примерно такое же впечатление, которое рэпер производит на любителя классической музыки. Манера исполнения — не опровергнуть, а смешать все жанры и мысли в эдакой легкой игре ума.

Стало интересно: а что же произошло? Оказывается марксисты не поделили Маркса. Некто Стариков Н. спорил с неким Семиным К. и оказалось, что Стариков у нас оппуртунист и антимарксист, а вот К. Семин — подлинный марксист, который имеет право взывать к общественности на уровне борца с коррупцией Навального.

Но почему-то Навальный у нас числится в либералах и врагах отечества, а вот откровенно призывающий к национализации и плановой экономике товарищ Константин, власти не мешает. Такой любимый властями марксист.

Почему так?  Да потому что Навальный делает то, что не понравилось Алисе в Безумном чаепитии: переходит на личности. А Семин личности не трогает, но только рисует общую картину развала, которую время от времени на таком же уровне рисует у нас ОТР или ТВ 24. 

Почему интернет так нравится  властям? Потому что в интернете можно найти очень многое. Главное, слушать и прибывать с картинкой и словом в полном бездействии.

Люди любят слушать. Христа тоже слушали толпы людей. Но от слушания до дел лежит громадная пропасть. Может быть потому и витийствуют то Стариков, то Сёмин, то Дудь. И все приводят слушателей в восторг.

Но эта идейная возня очень напоминает возрожденное православие. Там тоже масса согласных и несогласных, подлинно православных и совсем не подлинных.

Вроде бы люди умеют читать и воспринимать слова, написанные в тексте адекватно. Только собери  согласных в одну единую группу и думай, как развернуть работу по привлечению новых участников, как пытаться воздействовать на власть, как проникать в Думу, чтобы как когда-то фракция большевиков, заявлять о своих претензиях к власти.

Разве не является главным то, что открыты церкви и не запрещены коммунистические партии? 

Но нет, власти умело разделяют и верующих в Бога и верующих в коммунизм тем, что дают дорогу демагогам всех мастей, и богословским и марксистким.

Мы превратились в каких-то Салтыковских помпадуров, которые никак не могут перестать говорить. И самое важное в этом говорении абсолютная нетерпимость друг к другу и такая же абсолютная неприязнь.

Если кто-то захочет стать марксистом и будет слушать кого-то из новых проповедников, то скорее всего никогда им не станет

Точно так, как и православным, если будет видеть в одной церкви «сергианскую», а в другой — истиную или катакомбную, старообрядческую или автономную.

Одни считают пролетариями рабочий класс, другие — айтишников и офиснфй планктон. Одни полагают, что рукоположение по канону ничего не значит, а другие пытаются перевести веру в особое состояние беседы с Богом душой. Но ни у кого нет ни желания, ни стремления задать себе вопрос: а какова цель ваших споров и что в сухом остатке?

Двусмысленность Семина

Константин Семин позиционирует себя как патриот и марксист. Мало того, он взял на себя роль судьи, который решает, кто марксист, а кто нет.

В сети есть лишь отрывочные сведения о родителях Семина. С его слов, они работали в конструкторском бюро «Новатор». Однако после развала СССР его отец как-то стал депутатом Екатеринбургской городской думы и пробыл им ни много, ни мало, а семь лет. С 1994 по 2001 год.

О матери, возможных братьях и сестрах не сообщается вообще ничего.

Его непосредственная семья – жена с сыном, согласно Википедии, живут в США. Вместе с тестем и тещей. Он сам в США на ПМЖ не едет, но и с женой не разводится.

На телевидении Семин начинает работать с 1996 года. То есть, будучи 16 лет от роду. Работает в разных телекомпаниях сначала областного, а затем и федерального уровня, не обнаруживая в публичном пространстве до середины 2014 года своих политических убеждений.

И вот только тут, в программе «Агитпроп», у Семина вдруг (!) обнаруживается большая любовь к СССР и всему советскому, которая в официальном телеэфире им до этого за многие годы не обозначалась. Этакое «преображение». Савл стал Павлом? Или Павел стал Савлом? Такие случаи бывали. Например, Солженицын. Тот был сначала пламенным марксистом, а потом им вдруг (!) быть перестал. И тоже непонятно почему. Или понятно?

На примере Гиркина я твердо усвоил следующее. Как только у фигуранта возникают провалы или неясные периоды в официальной биографии длиной в годы, это случайностью не назовешь.

Почему в России нынешнего, то есть постсоветского (он же антисоветский) периода, русских националистов обязательно представляют поткины, гиркины и жириновские, а русских марксистов демократические журналисты, треть своей сознательной жизни по своей воле прожившие в США и работающие на, по их же собственной терминологии, буржуазном телевидении? Это что, рок такой или это что-то другое?

Они для чего и кем предназначены, такие «представители»?

Ну, допустим, Савл вдруг стал Павлом. Но почему этот новый Павел остался работать сборщиком налогов, как и раньше? Такое бывает? Или это просто удобно с житейской точки зрения? Но тогда какой он апостол?

Он поучает других, как правильно «Маркса любить». С чего и как такого рода люди приписывают себе такое право?

Если, скажем, профессор М. В. Попов называет себя марксистом, тут всё понятно. Это утверждение основано на знаниях, полученных в результате соответствующего обучения, личной исследовательской работе, и многолетнем жизненном опыте. На убеждениях, которых он не менял с советских времен.

А Семин где учился марксизму, если он марксист и «левый»? В США, на факультете документалистики Нью-Йоркского университета? Или на журфаке Уральского госуниверситета, который он закончил в 2001 году (а не в советское время)? Или в элитной английской спецшколе? Он сам об этом, почему-то, не говорит.

Где же работает «марксист» Семин? На частном, то есть на буржуазном или государственном (буржуазного государства) телевидении. Вменяемые люди понимают, что другого сейчас нет. Но с точки зрения «плазменных марксистов» типа самого Семина или отморозков типа Рудого – разве это не компромат? Компромат. Но он, похоже, применяется избирательно.

Чем отличается Семин от того же Норкина, Шеина или оголтело-антисоветского Киселева (который, кстати, является непосредственным работодателем Семина)? Ответ прост – ничем, кроме звонкой риторики в передаче «Агитпроп». Он - штатный сотрудник буржуазного телевидения.

Вы понимаете, что это значит? Шарлатан взялся быть регулятором условного «красного» сектора постсоветского российского общества, взялся олицетворять собой его норму. Самоучка корчит из себя всезнайку. Каргомарксист претендует на то, чтобы сделать «левый» сектор политической жизни России таким же карго-сектором, как и он сам. Это какой-то позор.

Правая рука не знает, что делает левая? Правое полушарие с левым в контрах?

Его задача – ликвидация даже зародыша созидательной политической активности в «левой» части российского общества.

Семин - это персонаж навальнинского типа с «левым» позиционированием. Причем он мельче Навального, который хочет обрушить всю российскую государственность, независимо от ее политической направленности.

Семин же хочет обрушить лишь «левый» фланг общества, облегчая задачу Навальному. Семин, пользуясь условно понятной ему православной терминологией, – средний бес на подтанцовках у Навального. Вот что такое Константин Семин.
(с)пёрто https://rjadovoj-rus.livejournal.com/4604822.html

________________________________

P.S. Чтобы вы не расслаблялись, скажу, что критик Сёмина  — член  «Сути времени» Сергея Кургиняна. Сёмин для него страшный демагог, стремящийся увести народ из «Сути времени», единственной организации, способной по его мнению на действия в создании СССР-2.

 Кургинян  у нас тоже марксист и коммунист. Но биография его примерно такая же как и всех нынешних пропагандистов. Только вида на жительство в США у него нет.

Вот и получается, что все-таки мы находимся не в 21 веке, а в конце 19 века, когда масса левых организаций, партий и марксистких кружков никак не могла разобраться, что же есть политическая борьба и за какие идеалы стоит бороться.

Будем ждать только стечения обстоятельств, которые рано или поздно дадут нам настоящих лидеров — марксистов и выявят пути, по которым нужно идти.

А пока все будут слушать и спорить между собой, кто более марксист на сегодняшний день, отнимется и эта возможность. Ведь не зря Сорос приписал своему Открытому обществу кулак рабочего из Рот фронта.

Глядишь, и окажется социализм Сороса тем социализмом, которому не потребуется больше Маркс и его учение, а только молодые сила недоучек и дилетантов с лозунгами о свободе, все равно от чего и для чего.



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic