ansari75

Category:

Российские граждане - самые свободные.

Медведь и туристка. Кто виноват?


Я не люблю людей. И с каждым годом это проявляется все сильней.

Некая туристка из Москвы приехала на Камчатку в рамках экскурсионного тура, а их проводят там каждый день, в любой сезон и любую погоду.

Вместо того, чтобы тусить в палатках со своей группой, баба пошла в лес, где на нее благополучно напал медведь, потому что это, мать его, лес и его отчий дом, где он отстаивает свои права, территории и борется за выживание.

То есть туристка, зная все эти правила, нарушила субординацию, кинулась в лес. Он на нее там напал, туристку отправили в краевую больницу, там сделали операцию, она в тяжелом, но дальше – больше.

Охотники отправились в лес, нашла нападавшего и застрелили, а потом еще и фотку в интернет выложили. Хочется спросить, а какого хрена? КТо вам дает право? Разве дикая природа не должна существовать отдельно? Захрен возить людей в лес, чтобы там мешать жить диким мишкам?

Почему у нас люди каждый день харкают на природу и экологию, возомнив себя богами? Полный аморалитет.

Нет слов…

Из интеренета.

_____________________

P.S. Недавно прошла информация о том, что браконьеры в Приамурье убили краснокнижного амурского тигра Павлика.

Тигренка Павлика и его сестру Елену изъяли из дикой природы вместе с матерью, которая нападала на собак в селе Алексей-Никольское Приморского края.Подросших Павлика и Елену 15 мая 2019 года доставили в вольер в тайге Амурской области, а 23 мая тигров выпустили на волю.

Мониторинг местонахождения тигра, его охрану, осуществляли по сигналу с ошейника. Когда сигнал перестал поступать, останки животного обнаружены вечером 23 сентября возле села Новостепановка Свободненского района,

По данным управления по охране животного мира Амурской области, на Дальнем Востоке осталось не более 560 амурских тигров.

Какая разница между этими двумя случаеми? Абсолютно никакой, потому что они совершены людьми безотвественными, своевольными и бессердечными.

Одна по своеволию отправилась гулять в лес, считая, что ее личное право на свободу известно и диким животным, а не только полиции или лесничим.

Ее защитники проявили еще более тупое своеволие, решив, что бить в морду можно не только граждана на улице или убивать жен в приступе ревности, но и мстить животному за то, что он животное и человеческому законодательству не подвержен.

Что же касается браконьеров, то это единственный вид преступления, который достоин не менее жесткой кары, чем любое убийство.

Привычка древних людей охотиться ради пропитания на какой-то период жизни человечества  была жизнено необходимой.

Крепостные крестьяне ради пропитания могли ловить рыбу без всяких ссылок на закон и правило. Охотились они точно так же. Но огромные просторы родной России не делали этот промысел убыточным для природы, пока не появилось купечество и торговля мехами, лесом, рыбой, икрой, рябчиками и куропатками.

И с того времени сколько бы не вводили власти запретов на сезонную охоту, на уничтожение ценных пушных зверей, на вылов редких пород осетровых, ничто не помогало. Жадность людская меры не знает, особенно там, где тебе ничего не стоит убить бесплатно, а продать дорого.

Но как быть с российскими гражданами, давно вышедшими и из крепостного права, и тотальной нищеты и из невежества и малограмотности?

Просто нынешняя свобода без берегов сделала нашим граждан особенно бзответственнымми. Нравственная бессовестность стала отличительной чертой  свободного по праву нынешнего менталитета, а скорее по праву примитивного невежественного менталитета, присущего нашим нынешних граждан.

Причем это браконьерство под видом охоты очень полюбилось не только бизнесменам всех сортов, но прежде всего нашему чиновничеству, призванному быть примером для простых граждан.

А теперь подумайте сами, может ли человек быть наделен умом, здравомыслием и любовью к своей стране и природе, если его прожигает насквозь чувство элитарной вседозволенности и возможность охотиться на самых редких животных.

Приговор Кош-Агачского суда, который оправдал трех выживших участников злополучной охоты на архаров в 2009 году, вызвал справедливое возмущение большинства россиян. Уже несколько дней все блоги и форумы просто лопаются от негодующих комментариев, которые оставляют пользователь Глобальной сети. Однако, как это ни странно, возмущает поборников справедливости совсем не то, что по идее тревожит каждого, кто еще не совсем забыл школьный курс экологии.

Жители нашей страны вполне справедливо опасаются того, что данная история вполне способна создать прецедент, из-за которого на высокопоставленных, а также не очень высокопоставленных браконьеров совсем не возможно будет найти управу. При этом об ущербе, нанесенном популяции архаров, как-то особенно не упоминают. Некоторые даже выражаются в том ухе, что, мол: "… пятнадцать убитых архаров — это, конечно, ерунда, важнее, что чиновникам все законы не писаны". Кроме того, учитывая, что многие участники дискуссии называют этих животных "горными козлами", невольно приходишь к выводу, что большинство россиян вообще не знают, кто такие архары и какова их роль в горных экосистемах.

/www.pravda.ru/

Поражает не столько жестокое и ничем не обоснованное убийство редких животных. Поражает наглость,с которой люди присваивают себе право не считаться ни с собственными законами, ни со страной и с тем, что ты — человек разумный и должен давать себе отчет в поступках, а не в желаниях.

У Чехова есть на эту тему замечательный рассказ «Злоумышленник»

«-Денис Григорьев! — начинает следователь. — Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семенов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Для чего ты отвинчивал гайку?

— Коли б не нужна была, не отвинчивал бы, — хрипит Денис, косясь на потолок.

— Для чего же тебе понадобилась эта гайка?

— Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем..

— Кто это — мы?

— Мы, народ... Климовские мужики, то есть. Окунь, щука, налим завсегда на донную идет, а которая ежели поверху плавает, то ту разве только шилишпер схватит, да и то редко...

— Но для грузила ты мог взять свинец, пулю... гвоздик какой-нибудь...

— Свинец на дороге не найдешь, купить надо, а гвоздик не годится. Лучше гайки и не найтить... И тяжелая, и дыра есть.

— Дураком каким прикидывается! Точно вчера родился или с неба упал. Разве ты не понимаешь, глупая голова, к чему ведет это отвинчивание? Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило! Ты людей убил бы!

— Избави господи, ваше благородие! Зачем убивать? Нешто мы некрещеные или злодеи какие? Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!»

Сколько лет читали в советское время этот рассказ и полагали, что время тех мужиков прошло. Всеобщая грамотность, культура, уважение к закону...

Но вот возникла новая Россия и спрашиваешь себя: отчего же мы вновь читаем Чехова или Салтыкова-Щедрина и видим наших новых граждан точно в том же образе, от которого спешили уйти.

 Что это? Жадность, величие своеволия или все та же прежняя абсолютная умственная деградация  руководит нашими людьми?

Вырубка лесов, уничтожение осетровых рыб, браконьерство в невиданных масштабах без оправдания и доводов разума заставляет думать, что начиная с малого, с неуважения к соседу по подъезду, к автолюбителю на дороге, к правилам культуры и этики мы приходим к страшным преступлениям против своего же будущего. И при этом только два аргумента руководят людьми: первое-вседозволенность и безответственность под именем личной свободы,  а второе - алчность, стоящая над разумом.

Это уже не частные случаи. Это деградация общества, потерявшего не только культуру и разум, но элементарный инстинкт самосохранения.

Или так и было задумано? Дать свободу такую, чтобы люди сами себя уничтожили доказывая друг перед другом свои права? 

Самое верное средство уничтожить государство и общество, заставить их забыть культуру и ответственность — это дать им неограниченную свободу. 

Свобода без ответственности и строго исполнения закона всегда разрушительна.

Браконьер, нелегально орудовавший в Республике Конго и убивший более 500 животных, приговорен к 30 годам каторжных работ. Мобанза Мобембо Жерар, известный как Гайванхо, был осужден за торговлю слоновой костью и попытку убийства смотрителей парка. www.pravda.ru

Ладно, Африка, где нищета делает человека абсолютно невосприимчивым к закону и состраданию.

Заказник в Америке - это некоторый нетронутый участок дикой природы на территории которого запрещено всё, что может нарушить его покой и целостность. Там не рады туристам, простым отдыхающим и чаще всего даже нельзя остановится на кемпинг или проехать на машине. Штраф начинается от 800 долларов за мелкое нарушение, а за более крупное последует конфискация транспортного средства и 3000+ долларов в пользу государства.

Охраняют подобные территории специальные подразделения и самое глупое, что можно сделать - это придти сюда для нелегальной охоты. В небольшом заказнике "Desert" в центральных штатах в 2018 году были застрелены три браконьера. Человек пришедший с оружием на особо охраняемые территории тут приравнивается к вооруженному преступнику, полицейский или рейнджер предупреждает его и просит сдаться, если тот не подчиняется, то открывают огонь на поражение.

Так что свобода свободе -рознь. В Америке и Европе свобода трактуется точно по Ленину: осознанная необходимость.

Но наши граждане считают, что свободны именно они, а европейцы в их понимании зомбированное стадо, четко выполняющее правила.

Однако все исторические примеры говорят о том, что во все века побеждали не безответственная свобода, а дисциплина, разум и порядок.

открывают огонь на поражение.

Так что свобода свободе -рознь. В Америке и Европе свобода трактуется точно по Ленину: осознанная необходимость.

Но наши граждане считают, что свободны именно они, а европейцы в их понимании зомбированное стадо, четко выполняющее правила.

Однако все исторические примеры говорят о том, что во все века побеждали не безответственная свобода, а дисциплина, разум и порядок.

Кого запускают в цветные революции? Самых безответственных, самых невежественных, а теперь еще и самых глупых или наивных –молодежь и подростков. 

Кто протестная сила в Штатах? Чернокожие из трущоб и депрессивных районов. Их протесты в основе верны: это американское общество сделало их людьми второго сорта. Это американская свобода во всем и от всего сделал их невежественными и малооплачиваемыми люмпенами. Это американская мечта удачи позволила им  не посещать школы, не требовала дисциплины на занятиях и в районах проживания, не ставила им рамки для проявления своих эмоций и позволяла свободно опускаться на дно. 

И вот это дно показало себя. Но причина – не эти люди, а система, опустившая их на дно. Америка гордилась своей свободой и теперь пожинает ее плоды.

Белоруссия пожинает плоды той же самой свободы, но в ином переложении: свободные айтишники гордость и краса нынешнего мейстрима предложили молодежи свою версию виртуального мира: интернет, Некста и Телеграмм канал устроят жизнь без труда, принуждения, совхозов и госпредприятий с одной бесконечной свободой.

Очень скоро мы, в своей личной свободе беспредела и наглости достигнем того же уровня, когда слово «свобода» заменит и Бога, и власть, и саму жизнь, а жадность и алчность создадут условия для разрушения целого ради возможности урвать кусок. 

Это все плоды безответственности и неспособности на рациональное мышление, плоды отсутствия дисциплины и ответственности, плоды забвения ценности знаний и культуры ради свободы личного мнения, не наполненного  смыслом.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic