Да будет выслушена и другая сторона.
Сторонники Лукашенко вышли на митинг и дали отпор пропаганде

Периодически из толпы кто-то запевал песни советских лет и все участники акции сразу же поддерживали знакомые мотивы и начинали подпевать.
Германия, Дания, Словакия, Литва, Латвия, Эстония и Чехия не признали Лукашенко легитимным президентом Беларуси
А теперь вспомним историю и признание СССР и его верховной власти. Эстония Латвия – в 1920 году.
Германия – в 1923 г. Франция, Англия, Италия – в 1924 году. 1924 год стал годом признания СССР большинством стран Европы и Азии.
А вот Испания и США – только в 1934 году. Еще позже, в 1934 году признали Венгрия, Румыния, Чехословакия, Болгария. Бельгия – в й035 году, а Югославия только в 1940 г.
И самое интересное, что частные компании по всему миру, не обращая внимания на позиции их государств, торговали с СССР, продавали и покупали в СССР все, что было им выгодно.
Конечно, СССР – это не Беларусь, но как говорится, не только в признании дело.
Другой вопрос, как теперь нам с вами определять, кто есть друг, а кто – враг. Не знаю, как европейские народы, но мы должны лишний раз убедиться, что честной политики не бывает.
Ложь, омерзительнейшая ложь стала символом нынешнего времени.
Мы ведь знаем, что на самом деле представлял собой СССР и все другие капиталистические страны.
Все эти игры краплеными картами заставляют приходить к одному выводу: тот, против кого восстал объединенный европейский капитализм, на самом деле трудится на благо своего народа.
Мы понимаем, что не социализм строили нынешние лидеры, уничтоженные новым мировым жандармом капитализма в лице США и ЕС под лозунги о свободе и демократии. Но тем не менее, объективности ради стоит отметить, что именно в этих странах для народа было сделано максимум возможного в условиях существования классового общества.
Но власти тех стран не сделали одного: не отдали свои финансы мировым банкам, не открыли дорогу иностранному капиталу и не вступили в ВТО. И Ирак, И Сирия, и Ливия сохранили именно тот средний бизнес, о котором так часто говорят все мировые торгаши благодатью потребления, и которому никто и никогда не дает в этих продвинутых по пути демократических свобод государствах возможности развития.
Есть услуги и есть монстры корпорации. Все остальное – иллюзия свободы, бизнеса и благоденствия. Все внутренние рынки давно поделены, все внешние торговые пути опутаны финансово-олигархическим корпоративным капиталам. И только в этих малых, но упрямых по сохранению традиционного разделения властей, государствах было возможно трудиться в сфкере малого и среднего бизнеса.
Да, уровень жизни там был не совсем европейский. Но и капиталы и возможности этих стран были небольшие. Они делали, что могли: бесплатное образование вплоть до высшего, бесплатные больницы для малоимущих, система материальной помощи бедным, права политические и социальные, веротерпимость, традиционные уклады там, где этого хотят граждане, частные практики для врачей, торговли, мелкого производства при условии сохранения одного государственного банка, крупных промышленных центров и право на их строительство за государством.
Не идеально, но в сравнении с нищетой других государств, тот уклад можно было назвать процветанием.Народы этих стран не готовы были к свободе и демократии, в американском понимании, они разумно оценивали как благо, свои власти. И поскольку народ не смогли организовать для борьбы за мифические свободы, то пришлось приступить к разрушению этих стран военным путем.
Один только минус имеет объединенный фронт капитала: он не может сохранить принципиальность там, где ему видится большая выгода. Именно видение этой выгоды и сломало упорное нежелание политических лидеров признавать СССР.
То же самое можно сказать и о поддержке Россией Сирии и Белоруссии. Российские олигархи видят свои выгоды и нарушают единую линию давления, спасая приговоренных к социальной смерти.
Объективная закономерность: капитал ради выгоды может стать предателем для своих и косвенно поддержать народные власти, которые особо неугодны другим игрокам –капиталистам.
Но вот стремление добиться желаемого очень часто заканчивается военным конфликтом. И спасение иногда бывает в соединении и уступке своих прав более сильному союзнику.
Флаги похожие на георгивские ленты

Как уже ранее было замечено, среди толпы у некоторых участников акции в руках присутствовали флаги, напоминающие своей расцветкой классические георгевские ленты. Позже было замечено, что этими флагами - “Георгевскими лентами” были знамёна НОД.
НОД - это «Национально-освободительное движение» — не политическая партия в полном смысле слова. Оно действует как «общественная организация без статуса юридического лица».
Движение НОД в Республике Беларусь борется “За отечество, за восстановление незаконно разрушенных в 91-м году границ. И сейчас нам надо это восстановить, расследовать события 1991 года, судить Горбачева и восстановить наше отечество”, как заявляет один из участников данной общественной организации.
Также, представители НОД выступают в поддержку России и искренне заявляют о том, что русские и белорусы - один народ.
_______________
Некоторые левые боятся, что объединение России с Белоруссией, как и возможности присоединения Донецка и Луганска могут укрепит наш олигархический капитализм. Но напрасно они верят в благой расчет этих олигархов.
Ни наша власть, ни олигархи не хотят объединения. Присоединение Крыма было выгодно, но в то же время преимущественно русское население в Крыму создавало Украине много сложностей и грозило ей неудачей со вступлением в ЕС. Но совсем иначе обстоят дела с возвращением славянских территорий под одну крышу. Сама власть панически боится этого единения, резонно видя в нем себе угрозу.
Политика Лукашенко, так возмущавшая наших патриотов его непоследовательными шатаниями, на самом деле была вынужденным реагированием на нашу собственную политику кнута и пряника.
Единство славянское — это будущий выход из колониальных тисков европейского содружества. Нашим компрадорам подобный исход совсем нежелателен.