ansari75

Categories:

Дом высокой культуры быта

«Церковь не может играть... вторую роль, – заявил он. – Все должно происходить с учетом в первую очередь мнения церкви». Если его будут «игнорировать, то, значит, мы будем входить в конфликт. Мы должны быть способны сопротивляться. Не надо быть ведомыми, мы должны быть ведущими», – сказал патриарх.

Послушаешь патриарха, а потом услышишь беседы прот. Ткачева или прот. Смирнова, и понимаешь, что нет ничего лучше, чем отделение церкви от государства. Пусть она живет своими заботами, а мы — своими. 

«Какова же цель брака? Муж и жена в своем добровольном любовном союзе являются некой тайной, указывающей на Христа и #церковь. Это максимально близкое общение двух людей, которое превращает двух людей в одного человека. Это один человек!

Тайна супружеской жизни заключается не в детях. Я хочу вас разочаровать, если вы считаете, что муж и жена должны жить ради детей. Это чепуха! Муж и жена должны жить не для детей. Дети – не цель брака. Дети - это естественный плод брака, если Бог благословит. А кому-то не благословит… К примеру, женщина перенесла операцию и рожать теперь не может. Это что же получается: у нее теперь #брак будет неполноценный? Нет. Полноценные отношения мужа и жены, взаимная #любовь навеки - это и есть цель брака.

Дети - это побочный плод брака.

А те, что вне брака? С ними то что? Раз они внебрачные, то и побочным следствием не являются? И потом, кто сказал, что наша церковь выступает за многодетность? Никакой многодетности. Соединяйтесь в плоть едину, а там что будет, то будет. Бог разберет.

На самом деле все довольно просто . Есть страстное желание протоиерея Ткачева утвердить свое мужское начало и только. 

Жены обязаны любить своих мужей больше всех. Никакая мама вам не ближе мужа. Первый кусок – мужу, первая молитва – за него. И всё тому подобное. Мужья – также должны относиться к женам. Тогда можно будет надеяться, что жизнь будет нормальной. А иначе жизнь корявая, против закона Божьего. Идти против закона Божьего – это все равно, что против ветра плевать. Самим дороже обойдется.

Дураки те, кто говорит, что «дети не для того рождаются, чтобы муж не уходил от жены. Если ты разлюбил женщину, то никакие дети тебя не удержат. И никакие дети не удержат жену, если она загуляла и полюбила другого. Дети не для того рождаются, чтобы скреплять между собой маму и папу.»

Очень ценное замечание. Какой долг? Разлюбил и пошли вы лесом, и мама или папа, и особенно дети. 

Вот уж не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Как отличить, кого ты любишь больше, а кого меньше? По тарелкам супа? Если мама помогает своей дочери в первые трудные минуты после родов, а не муж, занятый на работе, то значит дочь любит мать больше, чем мужа?

Что ж это получается? Бог сказал людям: плодитесь и размножайтесь, благословил иудеев в чадородии. Но нам оно вроде бы и не нужно. А нужно чтобы жена подавала чашку супа первому мужу, чтобы муж и жена слились в едином экстазе, а остальное все неважно.

То демография, то традиционные ценности, то муж и жена — плоть едина, то женщины в гражданском браке — бесплатные проститутки, то в церковном — раба мужа, сломанная через колено, а в итоге никаких тебе правил и долга. 

«Ну и домик у нас( православный)! То обворовывают, то обзывают, а еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар! Ужас!»

Впрочем, в средние века, да даже и во времена древних иудеев так и было. Подумаешь, дети. Захотел, в жертву принес. Правда, по настоятельной  просьбе Бога, но с полным согласием  сторон.  Захотел, в рабство продал. Правда, любимого, а потому обидно. А вот другого кого- то и не жалко.

У Иова многострадального Бог отнял и жен, и детей, но потом, по его смирению и вере, вернул и жен, и детей. И нет никакой разницы в том, что и те,  и другие, были новые, совсем иные, чем прежние. Для Бога, да и для Иова значение имели только они сами. А все окружающие – лишь побочный прподукт. Были одни, стали другие. Иов-то к ним особо не присматривался. Главное, что исчезли и снова появились в избыточном количестве.

Наши нынешние граждане никак не могут поверить, что Иов не заметил разницы между теми, кто был, и теми, кто явился. А что ему замечать? Какая в них-то разница? Любовь, эмоции, индивидуальность, неповторимость – это все из мира гуманизма, начавшего воспитание чувст от  мира античной культуры и многобожия. Чтобы любить и страдать, сопереживать и понимать, что есть долг по отношению к тем, кого приручил, нужно быть Личностью, а не просто рабом Божием. Стать же личностью ветхозаветным людям позволялось только в пророчествах. Остальные должны были слушать и исполнять, а не чувствовать. 

Это как американские боевики или фильмы ужаса. Есть только два героя, а все остальные вокруг – отходы творческого производства. Их убивают, расчленяют, выкидывают из сюжета и никто не замечали, что вроде бы они были людьми, пусть не главными героями, но должны были олицетворять собой личности, их судьбы должны волновать, а страдание и смерть пробуждать сочувствие и слезы. Но по задумке автором, единомышленников с ветхозаветными пророками, оказались всего лишь «побочным продуктом»

Чувства привязанности? Любовь? Дети, несущие радость и удовлетворение? Дети, как продолжение вашего «я» и вашего бытия? Вы о чем? Никаких чувств и любви не существует. Слушайте Ткачева и разумейте. Это только апостол Павел говорил о любви. Наши же батюшки  в любви ищут крамолу и непорядок, влияние преступного гуманизма и безбожия.

«Мамы, как правило, любят своих детей больше, чем мужей, от которых они их родили. И дети любят своих мам больше, чем партнеров, когда выходят замуж или женятся. Это грубейшее нарушение всех законов Божьих. Муж и жена - это один человек. И любить партнера нужно больше, чем мать, и больше, чем детей».

Какие нехорошие мамы, любят своих детей. А кто ему сказал, что они не любят мужей? Просто муж – взрослый человек и ему не нужно столько внимания, как ребенку. Он уже воспитан чужими мамами и что из него получилось, докажет только любовь.

А вот из ребенка, которого не любят и на которого  обращают внимание в последнюю очередь, получится может кто угодно. И даже себе он может повредить и пропасть, как дети Иова.

Когда-то проповеди произносились на утренней службе по тексту прочитанного отрывка из Евангелия. 

Теперь же проповеди стали постоянными нагрузками на церковных каналах. Без поучений и наставлений нынешний христианин не в силах прочесть если не всю Библию, то хотя бы Евангелие и понять смысл прочитанного. Обязательно нужно поучать и трактовать на свой манер.

Послушаешь такого проповедника и задумаешься, а может ли религия исправить человека, вдохнуть новый огонь души в общество и мир? Вряд ли. Ни слова любви, ни слова красоты и того самого огня духовного, который может увести к Богу.

Одна раздражающая разум и гасящая пыл фарисейская риторика.

Собирают тридцатки, двадцатки, думаете для добрых дел? Для знакомства с прихожанами и их нуждами? Ничуть не бывало. Только для того,  чтобы читать по кругу Псалтирь и Евангелие. Да еще для ссор между собой в вопросе, кто больше любит Бога и правильнее читает. А добрые дела явятся сами собой, через бесконечное начетничество и празднословие.

Сами же христиане говорят, что слова могут стать  в осуждение. И ежедневно и еженощно занимаются пустословием, празднословием и произносят слова неприязни, запрета и осуждения, которые только  могут убить всякую веру, а не возродить ее, отвратить от церкви окончательно, а не привлечь к ней.

Может быть в верхах иерархи самой РПЦ МП уже догадываются об этом?

Глава комиссии Русской православной церкви по делам семьи Дмитрий Смирнов, известный своими резонансными высказываниями, освобождён от должности. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на документы Синода.

Протоирей ни раз оказывался в центре внимания после своих выступлений. В частности, он говорил, что женщины глупее мужчин, резко критиковал законопроект о профилактике домашнего насилия и сравнивал женщин, живущих с мужчинами в гражданском браке, без официальной регистрации, с «бесплатными проститутками».

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic