ansari75

Categories:

Не новые новости.

Не имеешь новостей, не знаешь о происходящем в странах и городах, а потом вдруг обнаруживаешь, что народ митингует, возмущенный тем, что нарушили его конституционные права то карантином, то арестом любимого избранного единодушно (ой ли) губернатора, то из-за разницы цвета кожи, то в поддержку одного из ее оттенков.

Какое странное настало время. Раньше восставали бедные на богатых, то Пугачев, то Булавин, то боксеры в Китае, то колонисты Америки в Бостоне (Бостонское чаепитие).

Народники ходили в народ или взрывали министров и царей. Народ сносил Бастилию или выходил на демонстрации за права женщин-работниц, ущемленных в зарплате и праве на участие в выборах.

Ясно и разумно. А теперь?

Где-то громят белых, защищают черных от расизма, валят памятники уже не классовым, а этническим врагам. Осколки от памятников  рикошетом летят в нынешнюю науку. 

Страшно подумать, но это не «обезьяньи процессы» против теории Дарвина. Это опять-таки цвет кожи ученых.

Одно из ведущих американских изданий The Wall Street Journal опубликовало статью о невероятной ситуации, которая складывается в физике, астрономии и математике в связи с антирасистскими выступлениями на Западе.

В статье делается поразительный вывод: оказывается из опасения обвинений в расизме в Америке начинают исчезать целые направления в науке, например, исследование рас и гендерных различий. Ученых этих направлений увольняют, лаборатории закрываются. Но дело идет дальше - под угрозой остракизма оказываются естественные науки, такие как физика, астрономия, математика. Почему? Потому, что в этих областях знания почти нет афроамериканцев. Так что же это значит, задается вопросом автор, сами эти науки есть проявление расизма и как таковые должны быть запрещены?

И при этом открываются тайны ученых-генетиков, долгое время трудившихся над теориями неравенства рас и о генетических дефектах народов, вызванных то оледенением, то потеплением, но все равно, очень влияющими природными аномалиями на мозги индивидов иного цвета кожи. 

В Университете штата Мичиган провели забастовку против физика Стивена Сюи, вице-президента по исследованиям. Его преступления состояли в проведении исследований в области вычислительной геномики – то есть изучении того, как генетика человека может быть связана с когнитивными способностями. Протестующие назвали это евгеникой. Его также обвинили в поддержке психологических исследований университета, касающихся статистики расстрелов полиции – эта статистика явно опровергала заявления о расовых предрассудках. Президенту университета потребовалась всего неделя, чтобы заставить Стивена Сюи уйти в отставку.

И фишка в том, что эти аномалии и континентальные стихии никак не влияли на белую расу ни генетически, ни идейно. Невольно задумаешься, а так ли уж не правы были Сталин и Лысенко, отвергая генетиков с их виртуальной предопределенностью на ущербность или процветание.

Ведь Лысенко — практик и без генетики добился желаемых результатов с помощью селекции, известной еще древним.

1922г.--вывел новый ранний сорт томатов №17
1929--получен высокий урожай пшеницы 70 пудов с пол гектара
1935--вывел новый сорт пшеницы Лютенсцес 1163
1936--разработал способ чеканки хлопчатника
1939--разработал новую агротехнику просса, позволившим увеличить урожай до 15 центнеров с га
1940--яровизация дала 15 миллионов центнеров доб. урожая
1941-43--научные разработки посадки картофеля, позволивший поднять урожай во время ВОВ.
1947--доказано превращение твёрдых сортов пшеницы в мягкие

Но вот генетика, делая то же самое, претендует на идеологию, хотя сам по себе ген не является приговором, а подвержен мутации так же как и при селекции, то есть не делает из яблока арбуз. 

 Генетика или социальность, экономика или генетика.

Причина или следствие. Кто теперь будет разбирать?

 Пала римская империя,  потому что природные стихии не дали римлянам победить в Тевтобургском лесу, или все-таки причина в экономике и ее проблемах?

Пало Древнее царство от голода и неурожаев или по причине тех же самых классовых различий и борьбы кланов?

Расизм ли причина американских протестов и памятникопадов с переименованиями или причина опять-таки в экономике? Ведь та система свободной конкуренции и господства беспринципного успеха на основе абсолютного права частной собственности непременно должна была оставить половину населения в нищете и это только прихоть судьбы, что это население оказалось чернокожим?

Конечно, капитализму выгодна генетика. Ведь она очень ловко принимает сторону идеологии и подтверждает то, что бедные иные, чем богатые генетически, что воровство и пьянство – это плоды генетических мутаций, а не социальных условий жизни и не дефектов общества, лишенного равенства в отношении собственности.

Но вот российские протесты и в самом деле не укладываются в разумные социально-экономические рамки. Даже Украинский Майдан имеет больше оснований быть, чем протесты в Хабаровске или Владикавказе, как и иски в суд по поводу карантина, нарушающего конституционные права личности, особенно той, которая желала бы свободно посетить храм и причаститься, невзирая на угрозу жизни своей и чужой.

Схиигумен требует от президента сложить полномочия, а верующие православные видят в нем образец веры. Разве православие запрещают? Разве православные подвергаются геноцидц и сегрегации как и черные?

Конституционные права теперь вообще стали неимоверно странными и запутанными. Новая Конституция по сути явилась принятием той самой конституции, которую еще Ельцину навязывала Европа. Но Ельцин не решился ее принять полностью. Зато теперь она принята, и Европа выразила удовлетворение, потому что Россия стала вполне себе буржуазной республикой. А частности о семье из мужа и жены и о заботе о родителях, о неделимости территории и приоритете этой самой Конституции над международными законами – всего лишь детали частного порядка, тем более, что приоритеты и международные законы оговариваются в отдельных договорах.

Спросите себя, почему мы ждали столько времени? Почему народ вдруг вышел поддержать губернатора капиталиста, словно он построил социализм в своей губернии как отдельно взятом государстве?

Именно, что построил, но не для народа, а для себя, как Потанин свой Норникель юридически и территориально.

Иными словами, и здесь связь экономики, политики и идеологии. Мы пришли к эпохе Ивана Грозного или Людовика XI. Мы отбираем власть у территориальных владык – олигархов. 

Нет, не бывает протестов беспочвенных, и нет инициативы, не поддержанной определенными силами.

Может быть,  уничтожения памятников и переименования на самом деле абсурдны, но они отражают степень ненависти между классами. Не всегда классовая рознь сосредотачивается на нищете одних и роскоши других. Есть еще и классовая идеология, и классовые возможности и классовая же реализация личных талантов и способностей.

Ведь уничтожение всего советского, снос советских памятников и переименования улиц говорили не о том, что Россия стала свободной, а при социализме была тоталитарной, не о том, что сносил эти памятники нищий и невежественный  народ, как когда-то рушили храмы и усадьбы нищие, голодные озлобленные.

Антисоветизм зиждился на огромном идеологическом неприятии советского равенства и народной собственности. Классовые враги внезапно стали победителями и не смогли скрыть истинных своих воззрений. Ненависть к тем, кто когда-то отобрал у богатых их собственность и власть захлестнула волной разум, логику и чувство справедливости.

То же самое произошло и в Америке. Слишком долго чернокожие американцы послушно считали, что живут в самой свободной стране и что им обещано равенство.

Украинский Майдан, как и протесты в Хабаровске – это тоже классовая борьба, хотя она привела к разным результатам. В одном случае утвердился режим, угодный Западу. Во втором ,   всего лишь выход эмоций, накопившихся по отношению к нынешней власти, но он тоже показатель взаимоотношений классов в обществе, хотя нет очевидного противостояния именно по разлому социальному.  Народ защищает не коммуниста-революционера, а такого же капиталиста, как и все другие во власти. И тем не менее, это протест классовый, потому что этот  протест не в защиту Фургала, как Майдан – не защита бендеровцев. Это проявление усталости от той системы, которая воцарилась в стране. Проплачены ли зачинщики или нет, раздавали им печеньки или нет, массовость говорит о том, что народ протестует в силу самого протеста. Народ устал.

И если на социальные протесты из-за пенсионной реформы или из-за низких зарплат народ без вождей никогда не выходит, то Хабаровск, как и митинги в Москве, имеющие руководство, привлекают не своей задачей и смыслом, а возможностью лишний раз показать власти, что народ тоже имеет голос.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic