ansari75

Category:

Мы построим новый дом,

Хорошо нам будет в нём,
Будет он у нас кирпичным,
И конечно же отличным.

Минпросвещения намерено заняться ликвидацией последствий «дистанционки»

Б. Решетников Пионер без лишних слов малышу помочь готов! 1960 г.
Б. Решетников Пионер без лишних слов малышу помочь готов! 1960 г.

Программу помощи школам, детям, а также их родителям, нацеленную на ликвидацию пробелов в знаниях, полученных в результате введения дистанционного обучения, создает Министерство просвещения РФ, заявил глава ведомства Сергей Кравцов, 2 июня сообщила пресс-служба Минпросвещения.

Кравцов проинформировал, что его ведомство разрабатывает программу помощи, предназначенную для всех участников учебного процесса. Эта программа даст возможность тем ученикам, которые не смогли освоить учебную программу из-за введения дистанционного обучения, в начале учебного года ликвидировать пробелы в своих знаниях.

В сентябре будет проведена проверка уровня полученных знаний для того, чтобы выяснить, какие темы не были усвоены должным образом во время введенных карантинных мер из-за пандемии коронавирусной инфекции. Затем министерство намерено «восстановить знания, которые по понятным причинам могли быть не усвоены на должном уровне».

__________________

В план восстановления экономики РФ вошла цифровизация образования

Разрыв поколений

Внедрение цифровой образовательной среды, переподготовка педагогов и поддержка выпускников вузов включены в план восстановления экономики России, 2 июня сообщает РИА Новости.

___________________

P.S. И снова мы встречает когнитивный диссонанс или полную властную шизофрению.

Меры министерства просвещения по проверки знаний после дистанционного обучения показывают, что дистанционное обучение в настоящее время — сплошная утопия.

В России очень много населенных пунктов, где отсутствие интернета и необходимых дополнительных систем, даже при желании не могут позволить детям обучаться дистанционно.

Уж если у нас по сей день не газифицировано полстраны, то о каком дистанционном обучении может идти речь?

Да, ставить вышки сотовой связи выгодней, чем тянуть газопровод. На вышках наживаются частники, а на газе — только государство и то, после больших расходов на трубопроводы.

Но вышки — это вышки. Другое дело компьютеры и платный интернет. Это будет дороже газа. А ведь многие не могут подключиться к газопроводу именно по причине дороговизны.

Что же? Дети доброй половины страны в РФ останутся без образования?

Более того, при мечтах Грефа отменить экзамены и формировать у детей не знания, а лишь навыки, о повышении образования говорить не приходится.

И дистанционное обучение, и отмена экзаменов, и создание милых сердцу Грефа школ, где детей будут отбирать себе владельцы частных структур от Сбербанка до Норникеля, как детей в балетном классе или в хоре, говорит лишь о том, что наши власти потеряли реальное чувство почвы под ногами. Или поголовное заболевание шизофренией в условиях средневекового капитализма.

Михалков воюет с Грефом. Даже церковь подключилась к общему хору противников Грефа.

Но зачем вам Греф? Смотрите шире. Греф всего лишь мальчик, отрабатывающий заказ. А заказ идет от крупных собственников российских богатств.

Им нужно из страны сделать мастерские для подготовки кадров по нужным им профилям. Больше их ничто не интересует. А поскольку всеобщее бесплатное образование стоит денег, то его можно и упразднить.

С другой стороны, задайте себе вопрос, почему церковь вдруг так активно выступила в защиту классического образования? Неужели она не понимает, что классическое образование готовит очень часто атеистов?

Понимает. Очень хорошо понимает. Но ей важно образование не для воспитания верующих прихожан РПЦ МП. Ей важно участвовать в школьном процессе, то есть выступать в роли преподавателей и просветителей верой, потому что это дает устойчивость существованию всей церковной структуре.

Кроме того, как кропить святой водой учеников виртуально, на удаленке?

Одним словом, капитализм разворачивается у нас вширь и вглубь.

Но капитализм исключительно российский, в котором отсутствуют прочно и полностью забота о населении, о его культуре и образованности.

Наши правители и богачи, родившись из кулачества и мещанства, особо остро ненавидят советское прошлое и социализм, который требовал от них труда и духовного совершенства. Эти качества для них пустой звук. А вот невозможность богатеть и воровать, их очень огорчало. 

Отсюда такой стойкий антисоветизм. Каждая их фраза демонстрирует не то, что они понимают важность той или иной меры, а только желание уничтожить прошлое и потому пойти на все меры, противоречащие даже здравому смыслу. Так что даже непонятно, что важнее им в их реформах: уничтожить память о советском прошлом или войти в европейский круг по вопросам экономики и образования.

Греф высказал однажды такую мысль: - Меня все время удивляет, когда говорят, что у нас в Советском Союзе была прекрасная школа. Но при этом ужасная экономика и так далее. Страна развалилась. Но если была такая прекрасная школа, то что же все остальное было так плохо?  У меня не клеится с советской системой образования.

Естественно, не клеится, потому что ты сразу же берешь быка за рога и сравниваешь абсолютно несравнимые вещи. Это все равно, что смотреть на хороший костюм, зацепиться и порвать его, но при этом восклицать: если он хороший и хорошо сшит, то почему он порвался.

Естественно не клнится, потому что по его же словам, попав заграницу он со товарищи падал в обморок при виде витрин в западных магазина. Но зная, что там на полках в супермаркетах в основном суррогат и дешевый ширпотреб, не идущий в сравнение с советскими продуктами, можно понять их вкуса: пусть самое плохое, но зато не советское.

Уже давно Греф заявлял, что математические школы не несут никакой пользы для государства, так как это было в СССР, когда студентов пичкали одним и тем же предметом в течение пяти лет. Ведь переизбыток математиков, а также программистов в скором будущем приведет к тому же кризису, что наступил недавно из-за большого количества выпускников по юридическим и экономическим специальностям.

Понимание того, что в основе прогрессивного образования лежат не знания, а умения, является сегодня очень популярным. В частности, такой подход заложен в программу одного из самых амбициозных образовательных проектов последних лет — школы «Летово». «Ядром нашей программы являются умения. Мы выделили четыре основных (хотя на самом деле их значительно больше): критическое мышление, креативность, коммуникативность, взаимодействие. Мы брали за основу разные исследования и прогнозы относительно того, какие умения и качества будут необходимы в ближайшем будущем», — рассказала «Учёбе.ру» заместитель директора школы «Летово» по академическим вопросам Мадлена Шагинян.

Цель Грефа – воспитывать кадры по заказу тех или иных отраслей производств , то есть сделать школу школой бизнес – интересов.  Здесь можно и экзамены отменить. Сделать как в балетной школе, показательные выступления и выбирать на свой вкус, без экзаменов и тестов тех, кто проявил креативность в нужной им отрасли.

Воспитание навыков и умений – это не образование. Это дрессировка для выступлений на арене цирка.

В настоящее время на самом деле, подобная система обучения востребована бизнесом и необходима для технологического прогресса. Им не хочется ждать, когда школьник получит общее образование, потом пойдет в ВУЗ. Они хотят уже на раннем этапе отбирать для себя тех, кто обладает теми или иными задатками, как в спорте, танцах, гимнастике.

И подбирают они по креативности, что не равно знаниям, аналитическим способностям и рационализму, но равно вызову, шизофреническим отклонениям от нормы и нарушениям логики и любой гармонии именно потому, что подобный метод новизны стал самым доходным. Свидетельством тому часто полностью алогичная реклама, нелепые сиюминутные гаджеты, безумные игры и интеллектуальные механизмы.

Вот и вся недолга. Всех детей отдают на откуп работорговцам, которые выбирают для себя подходящие кадры, а остальные пусть ищут куда применить ненужные уже навыки или излишние.

И вот тут выявляются  две полярные противоположности, абсолютно несовместимые и даже где-то отрицающие одна другую.

Михалков был неправ в одном, в том, что пытался обвинить Грефа в вине всей системы нового капитализма, строящегося на технологическом интересе, дающем сейчас максимальную прибыль.

Образование всегда означало комплексное развитие личности. Знания давали понимание мира и мировоззренческую направленность. Оценки и экзамены – дисциплину, воспитание воли и тягу к первенству по способностям и таланту.

Этот комплекс  заключенный в образовании школьном, а потом вузовском, формировал цельную личность. И здесь правы  Михалков и Греф. Такое образование делало человека независимым и трудно манипулируемым.

Но в настоящее время капиталу не нужны личности. Ему нужны хорошо обученные навыкам новых технологий исполнители, иногда даже с отклонениями в нравственном и разумном отношении.

 Время потраченное на формирование образованного человека должно быть потрачено на формирование навыков и комплексных умений служить технологическому прогрессу. Не технологии на службу человеку, а человек на службу технологиям, ибо эти технологии новый прибыльный бизнес.

Следовательно, Греф – это всего лишь шестерка мирового империализма, причем шестерка, озлобленная на советскую власть, и потому абсолютно необъективная и очень пристрастная. 

Надеяться на то, что антисоветчик увидит что-то полезное в советской системе, напрасные ожидания. 

Вот и приходится еще раз приходит к одному и тому же: не будь такого оголтелого антисоветизма со стороны церкви и властей, не было бы и Грефа с Чубайсом. А капитализм может быть стал более рациональным, а не агрессивно – бандитским.

 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic