Чей бизнес важнее.

«Товарищ Сталин, произошла ужасная ошибка»
Очередной «плач Ярославны» из серии «а нас-то за что?» у хозяйки сети детских кафе «Андерсон» Анастасии Татуловой, бывшей кандидатки в депутаты МГД по 17-му избирательному округу, которая в свое время также была на выборах мэра Собянина и президента Путина их доверенными лицами.
«Дорогой Сергей Семёнович!
Обращаюсь к Вам,
— как Ваше доверенное лицо
-как предприниматель
— как тот, кому вы дали грамоту за вклад в
развитие индустрии гостеприимства в Москве.
Ну и из грустного, как человек которого в нашем городе неоднократно ткнули носом в то что я сотрудничаю с «кровавым режимом» , «продалась», «подстилка собянина» и тд.
Хочу наконец-то продаться.
Я вообще никогда ничего для себя не просила.
Хочу попросить. Вы же меня попросили быть доверенным лицом — вот и я вас прошу теперь.
Я понимаю насколько вы сейчас заняты, но примите меня пожалуйста.
Я вам расскажу что реально происходит у бизнеса в городе, который накрыла тьма.
Может быть вы и правда не понимаете. Потому что судя по внешним признакам — ваши сотрудники точно не понимают.»
<...>
Подчеркнем, я с уважением отношусь к многочисленным сотрудникам, работающих в сети кафе «Андерсон», которые, как и многие другие в эти дни стали жертвами экономического кризиса и сочувствует и им, и всем, кто сейчас остался без работы или лишился значительной части доходов.
Но я сторонник того, чтобы также отделять мух от котлет, то есть Татулову от ее сотрудников.
Именно Анастасия Татулова, будучи доверенным лицом на выборах и Собянина, и Путина, агитируя за них, несет теперь и моральную ответственность за то, наравне с другими, кто агитировал за «Единую Россию», за кандидатов от власти, несет ответственность за то, в какое положение сейчас государство поставило раком малый и средний бизнес, отказывая в адекватной поддержке в период экономического кризиса.
Анастасия, БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Власть сейчас занята спасением крупного бизнеса, а вы и мы, просто экономическая пыль под ее ногтями. Понимаем, насколько вам это сегодня обидно осознавать и биться как муха в стекло, прося личной аудиенции у Собянина.
Но власти сейчас, к сожалению не до вас. Если сравнить эпидемию и происходящий из-за нее экономический кризис с войной, то поведение властей сейчас нам напоминает поведение американцев в 1975-м году в Сайгоне, когда коммунистические войска Северного Вьетнама подступали к главного городу Южного Вьетнама. Американцы драпали на последних вертолетах, спасая членов дипломатического корпуса, а тех, кто лелеял надежду, что и им оставят место в последнем вертолете, горько обломали.
Самсон Шоладеми политтехнолог
________________________
Почему вспоминаем американцев, а не разбитые войска Врангеля, бегущие из Крыма и Одессы? Разве не так поступали в то время? Разве не штабные и богатые, князья и графы со средствами и их приближенные первыми уплывали в далекий Константинополь, чтобы оттуда уехать в Париж и Берлин, бросив на произвол судьбы всех, кто поверил их крикам о кровавых большевиках и бежал на чужбину?
Это закон капитала: крысы бегут с тонущего корабля первыми.
Напрасно ждать помощи от тех, кто итак терпит убытки от низких цен на нефть, от необходимости удерживать банки от краха и вливать золото-валютные накопление на поддержание рубля.
А сам средний бизнес? Разве заботится он о своих сотрудниках? Разве готов свои личные счета открыть для выплаты пособия своим работникам?
Вряд ли они пусты у тех, кто всю прибыль имеет привычку пускать не только на модернизацию и не столько на рост, сколько складывать в личную кубышку на будущие развлечения и виллы заграницей.
Недавно на ОТР обсуждали расширение прав для полиции: право входить в квартиры и право открывать частные автомобили.
Граждане чаще всего были против расширения прав полиции и довод их сводился всего к одному: «моя собственность — не имеете право». Иными словами, вопрос об угрозе чьей-то жизни, о наглости тех, кто пользуясь бесправием полиции, готов причинять вред согражданам, к примеру, пьяный водитель, которого полицейский не имеет права вытащить из машины. Нет, граждане озабочены только правами собственности.
И именно поэтому мы все чаще и чаще сталкиваемся не с беспределом полиции, как в Америке, а с беспределом тех, кто считает себя собственником и потому имеющим право на свободу личности в поведении не только с гражданами на улице, но и с сотрудниками своего предприятия.
Не английская пословица:«Мой дом — моя крепость», стали основой нашего менталитета, а «Хозяин — барин».
Пока люди в нашей новой системе будут позиционировать себя только как собственников и почетных бизнесменов, создающих блага, а всех остальных рассматривать как ничтожный наемный планктон, никогда нам не выбраться из кризисов и разрухи, потому что стоящий на первом плане классовый состав общества, не способствует гуманизму и патриотизму.