ansari75

Categories:

Жадность, глупость, некомпетентность и стремление угодить очередной моде диктуют всё


Очень-очень правильную идею выдвинул ректор МГУ, консервативный, как положено ректору, но точно понимающий, откуда ветер дует. Отказаться надо от факультетов. Высшие школы ввести. И сразу жизнь наладится.

Может, возраст? Не выдержал давления моды? Или решил скопировать прямых конкурентов? Высшая школа экономики подпирает, имитируя превращение в полноценный университет, подмяв доступ к финансовым ресурсам и ресурсовладельцам, уху Первого и Центробанку, и множа подразделения, как грибы. Попутно гробя конкурентов и впаривая начальству бред сивой кобылы в особо крупных размерах по части дистанционки и прочих теорий имитации обучения. То есть принудительного перевода всего населения с ходьбы на ногах на ходьбу на костылях. Которые для инвалидов нужны, а всем прочим только мешают.

Ну - это как с ЕГЭ было. Скажут, внедрят. Усовершенствовать будут. Академию Наук закопают - конечно, не в одиночку, но с успехом. Всё под надзорно-контрольные ведомства и их начальников запихнут, все полномочия им отдадут, а чтобы головы не морочили, для приличия, конвейер фальшдиссертаций для чиновников и блатных запустят, попутно хороня нормальные диссертационные советы.

Попутно можно с очередными песнями о прогрессе и модернизации опустить планку конкурентоспособности российского образования и науки ещё на пару этажей. А то ещё не всё под плинтусом, кое что сверху торчит. Смысла для дела и для страны в этом нет. Смысл для конкретных людей, которые всю эту хрень на постном масле инициируют и будут возглавлять, море. С лично финансовой точки зрения - потрясающе здорово.

Целый МГУ перехрячить! А потом это и по всей стране можно внедрить. Как то, что у нас теперь сойдёт за дистанционное обучение, которое никак не впаривалось, а теперь, под предлогом коронавируса, как по маслу пойдёт. Тоже для секвестра бюджета и его переориентации в правильных направлениях. Не для детей же с их родителями! И уж тем более не для учителей с учёными. Когда и где патриции плебеев и рабов спрашивали, чего те хотят?

И, кстати, возвращаясь к МГУ, пока он ещё есть, наконец-то востоковедение как специальность добьют. Вместе с ИСАА. У Ливанова не получилось, ну, теперь получится. Добровольно и с песнями. Так что как проведут реформу, пускай Садовничий с Кравцовым по Сирии, Ливии и прочей Азии и Африке начальство консультируют. Массу полезного насоветуют.

И ведь, есть правило: работает - не трожь. Но жадность, глупость, некомпетентность и стремление угодить очередной моде диктуют всё. Одно утешение - не только у нас.


Сатановский

_______________________

P.S. Тенденция к снижению уровня образования прослеживается по всему миру. Но почему-то наши граждане этому только радуются. Воспевают школьную систему Швеции или Норвегии, где вместо серьезных занятий — игра и развлечения по выбору и по склонности.

А если школьное образование — игра, то кто будет поступать в ВУЗы?

Все закономерно. Слабым школьникам слабые ВУЗы. А для элиты — платное, недоступное большинству. Зачем плодить всеобщую грамотность и способность к наукам? Гораздо легче воспитывать грамотного потребителя и креативного рекламщика. Об этом неустанно заявляют наши министры и прочие грамотные мужи во власти. 

А для общего просвещения есть отличные конспирологические теории. Вот пусть ими и увлекаются. Итак уже многие утверждают, что вся история фальсифицирована. А завтра скажут, что вся наука фальсифицирована и никакой круглой земли нет. Это иллюзия. 

Садовничий идет по заданному курсу и никакой личной инициативы не проявляет. Зря что ли делали его пожизненным ректором.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic