Регина Тодоренко и РПЦ
В РПЦ дали совет женщинам

Представитель РПЦ предложил женщинам лишать себя шоколада или интернета в день, когда они перечат мужьям.
Глава синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Пантелеимон заявил, что знает, как положить конец семейным разладам. По его мнению, конфликты прекратятся, если жена не будет делать замечаний мужу, сообщает «Интерфакс».
Женщины могут покончить с привычкой перечить супругу, если наложат на себя наказание.
Например, дадут обещание Богу целый день не есть шоколад, не заходить в интернет или класть 10 поклонов за каждое замечание, сделанное супругу.

Регина Тодоренко оказалась в центре громкого скандала. Ведущая высказала свою точку зрения на тему домашнего насилия. Однако тысячи разгневанных женщин бросились травить звезду "Орла и решки".
Регина Тодоренко после заявления о домашнем насилии столкнулась с огромной волной хейта в свой адрес. Разгневанная общественность набросилась на жену Влада Топалова с упреками. В ее адрес летят проклятия, ее в прямом смысле слова начали травить. А потом потребовали лишить девушку звания "Женщина года". Под давлением общественности глянцевый журнал вынужден был пойти на беспрецедентный шаг. (Московский комсомолец)
«Нужно быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой муж меня бьет!» Ты че, у тебя есть мозги вообще? Наверное, критический момент какой-то наступает, чтобы такое сказать.
Твой муж тебя бьет, а почему? Ты не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? Что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?»
_________________________
«Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни – она ничего не поймет, ничего! Я в этом уверен! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: “сейчас получу в лоб” и понимают как бы смысл жизни. И все. А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней.
Женщина, которая не домохозяйка, — это что за женщина вообще?
А теперь ответьте, кто высказал эти фразы? В чем между ними разница? И возможно ли считать, что насилие в семье существует?
Догадались? Первый монолог – Регины, второй – протоиерея Андрея Ткачева.
Что между ними общего? Эпатаж, вызов, провокация. Странная роль матадора в корриде.
Объясните, зачем и почему? Нет следствия без причины. И причина вполне тривиальна. Если откинуть пиар, в сухом остатке останутся проблемы нашей социальной политики, проблемы равенства и желание женщины иметь возможность обеспечить себя и своего ребенка в случаясь, когда по тем или иным причинам она останется одна, без мужа.
Проблема очень и очень актуальная, но решать ее почему-то решили дикой пропагандой Домостроя и мракобесия.
Мне жаль Регину, потому что она подписалась на пропаганду православно-традиционной идеологии. Но при этом весь ее внешний вид, откровенная демонстрация свободы и независимости вкупе с домостроевскими речами ничего иного, кроме агрессии со стороны тех несчастных женщин, которые в браке попали в ловушку безысходности, вызвать не могли. Понять можно и тех женщин, которые не готовы терять свое достоинство и личную свободу в угоду домостроевскому менталитету. Они пропускают мимо ушей Ткачевские выпады, потому что слушать его и выполнять его наставления не может в наше время даже православная семья.
Но когда подобное говорит женщина, заведомо свободная и без комплексов, то это по меньшей мере странно, а по большому счету – возмутительно. Вся ее лексика и манера высказывания демонстрирует именно полную свободу не только в поведении, но и в манере общения, что в семейной жизни совсем не свидетельствует о ее уважении к мужу.
Неумение наших публичных лиц вести себя тактично и вежливо при обсуждении крайне сложных вопросов социального положения мужчин и женщин достойно удивления.
Буря в стакане воды оказывается в конечном счете бурей, разрушающей наше общество, потерявшее всякую толерантность или , если вам не нравится западное слово, терпимость друг к другу.
Недавнее упорство православных, утверждавших, что от причастия и в храме заражения covid-19 не бывает, показало до какой крайней точки, заканчивающейся трагедиями, может дойти упрямство, именуемое фанатизмом или слепотой.
Нужно было случиться пандемии, чтобы наша церковная этика пришла к пониманию, что нужны не кнут и кандалы, а тактика компромисса и серьезного анализа ситуации.
Результатом прозрения стал совет женщинам отказаться от шоколада.
А издание, решившее заступиться за недипломатичную Регину, не нашло ничего лучше, чем объяснить «травлю», тем «что гнев россиянок во многом связан еще и с тем, что Регина в 2019 году получила звание "Женщина года".
Воспитанные перестроечными взглядами на женщину, как на содержанку или ночную бабочку, управляющую мужем через сексуальное влечение и позиционирующие себя как
Женщины в новом российском мире попали между двух огней. Одни воспитываются на Домострое и бесправии. Другим же внушают уверенность в неотразимой силе женского тела. Одни рабыни, другие – содержанки или куртизанки. Эти стереотипы навязываются женщинам постоянно. Вместо завоевываемой веками свободы и равенства в праве на выбор жизненного пути в соответствии с собственными целями, творческими способностями и любовью, их постоянно унижают и оскорбляют, пытаясь загнать в какие-то рамки, далекие от семейного счастья , любви и дружбы.
Почему пьеса Шекспира «Укрощение строптивой» никого не возмущает, даже феминисток(хотя…крайности есть везде)? Да потому что писал ее разумный человек, имея в виду не равноправие мужчин и женщин, а умение строить взаимоотношения в семье. Перевоспитывать, но ни в коем случае насилием. Ведь Петруччо не проявил даже нравственного насилия по отношения к Катарине. Конечно, требовать от каждого интеллект Шекспира не является необходимостью.
Нужно четко понимать, что не все решается насилием и перевоспитанием жесткими методами.
Регина Тодоренко всего лишь печальный казус нашего полного духовно-нравственного тупика, в котором оказались прежде всего представители культурно-идеологического фронта.
Ведь не просто гламурные разборки породили крутую волну нелицеприятных обсуждений и критики. Наша элита, даже в лице представительниц шоу-бизнеса и культуры научилась презирать свой же народ, берясь поучать его там, где сами они не только не сильны, но и интеллектуально не развиты.
Ведь не просто унизила Тодоренко женщин. Она отказала им априори в сочувствии, даже не отличая жизненные ситуации от стереотипа.
Набор клише, отштампованный нашей новой идеологией раздора и антикоммунизма, пытающейся соединить православный менталитет с либеральными ценностями и новым патриотизмом. В результате в головках у наших публичных личностей соседствуют такие чувства и мысли как бессердечие по отношению к женщинам, да еще и к женщинам-матерям (Веденеева о том, что рожает только быдло), превращение в жертв мужчин, потому что их воспитывали одинокие женщины, которых в свою очередь воспитывали одинокие наши бабушки. Мужчины у нас терпели в детстве побои от матерей и выросли безвольными и инфантильными.
И тут же гендерные свободы, требующие воспитывать мальчиков так, как говорит их натура, а не навязывать им стереотип сильной личности, которой не позволено плакать, но которая должна брать ответственность на себя, не искать сострадания и помощи.
А ведь все решается намного проще. Вернуться к воспитанию культурной самодостаточной образованной личности и поставить предел личным свободам на деле являющим собой безответственность, наглость, преклонение перед силой денег и неуважение к собственному простому народу.
Если ребенок в школе привык смотреть на учителя как на обслугу, если ему позволено унижать товарища и девочку, только потому, что они не так одеты, что у них нет того, что есть у него, то кто бы ни воспитывал его, одна мать или отец и мать, он в любом случае вырастит типом, создающим конфликты в семье, потому что привык часть народа считать обслугой и зависящими от него только потому, что у него есть деньги.