Можно ли закидать шапками коронавирус.

Протоиерей Андрей Ткачев сказал , что нужно выключить телевизор , не смотреть видео и забыть про коронавирус.
Может быть это и так, но вот от какой информации вы отрезаете себя, выключая ТВ?
Наши СМИ очень добросовестно отрабатывают свой хлеб. Им сказали не сеять панику, они ее и не сеют. Они закидывают шапками всех врагов, включая фондовые биржи и эпидемию.
Нефть прыгает между 25 и 28 долларами за баррель , доллар потерял единицу, а рубль прибавил, торги на 3% перебрались в зеленую зону и у нас оптимизм, надежды на светлое завтра и нескрываемая радость от того, что западные компании проводят сокращения, а число смертей от коронавируса не падает. То, что падение цен на нефть и обвал рубля вкупе с фондовыми биржами — это ж не землетрясение в Хорватии. Следов этого цунами не видно. Скажутся плоды только завтра-послезавтра, но у нас всегда солнечноее сегодня. Плохо только на Западе.
Так ведь это Запад. Ему положено быть плохим, загнивающим, либерально – безнравственным. У них оптимизация медицины, но совсем не такая как у нас. То, что в Москве отделения в Коммунарке заполнены и больных уже начинает принимать больница им. Склифосовского, совершенная ерунда. Там находятся только те, кто под подозрением. Это в других странах те, кто под подозрением, сидят дома на карантине. А у нас так много больничных коек, что мы можем и на проверку помещать в стационар.
Звонят слушатели и с радостью докладывают, что они верят в наше правительство, верят в нашу медицину, верят нашим врачам. У них в городе все есть кроме паники. Продуктов навалом и никто их не разбирает. Разве что чуть-чуть кое-что выросло в цене. Но это даже незаметно.
Масок нет, но они руки моют спиртом. В Европе во всех местах общественного пользования стоят флаконы с антисептиком дозированного расптределения. Но Европа нам не указ. Спирт купи сам и выпей сам. Это полезней.
И вообще, коронавирус – это оружие Запада, которое почему-то выстрелило в сам Запад. А возможно, так решил Мировой Предикатор. (Есть такой. В некотором смысле тайный Бог, управляющий капиталом и сам капиталист).
А в общем и целом, наше население радостно рапортует, что все у него прекрасно, что они и в самом деле все до одного – средний класс, что сеют панику все, кто говорит об эпидемии, а на самом деле скоро весна, птички поют, и голосование по Конституции.

И зачем Ткачев запрещает слушать такое оптимистично настроенное население и журналистов, которые как бы невзначай замечают все-таки очень оптимистичным гражданкам, что получается на врага нужно идти с открытым забралом, но к счастью сея фраза телезрительницей осталась незамеченной, а журналист ее не разъяснил.
Но почему-то мне вспоминается давняя история и наша вера в то, что уж японцев мы победим непременно. И после этой уверенности и оптимизма затопили крейсер Варяг и отдали японцам Порт-Артур с Курилами.
Вспоминается, как советские граждане уверено заявляли, что уж у нас-то никогда не будет военный действий , что у нас нет безработицы и без зарплаты уж у нас никто не останется.А через несколько лет произошла перестройка и оптимисты поехали в Турцию, Польшу и Сирию челноками,

а остальные осатались и без работы, и без зарплаты.

Причина все та же: шапками закидаем всех врагов. Не проанализируем ситуацию, не встревожимся, а не будем сеять панику, будем верить своим властям.
Наши граждане, обуянные верноподданническими чувствами, как всегда проявляют удивительное невежество по всем вопросам.
Они не в состоянии отличить разумную предосторожность от паники. И уж если выражают свою любовь правителям, то так безоглядно страстно, будто Ромео объясняется Джульетте.
И мы еще пытаемся создать гражданское общество. Думаем, что нам как европейцам нужно создавать рабочие профсоюзы, чтобы они защищали интересы трудящегося человека, что нам нужно участвовать в жизни общества не признаниями в любви, а выставлением своих требований и конкретной борьбой за свои интересы.
Иной раз спрашиваешь себя: а в самом ли деле советские лидеры, строя социалистическое общество на базе демократического централизма думали о засилье бюрократии? Ведь они были честны. Они мечтали о новом строе и о гражданской сознательности трудящегося человека. То, что сейчас именуют репрессиями, на деле было попыткой оградить страну от карьеристов, казнокрадов и приспособленцев — эгоистов.
Но мы сами нашим преклонением перед властью уничтожили завоевания советской системы и ее самой.
Не сами ли мы пресмыкаясь перед чиновничеством и веря в их непоколебимую силу и права, создали номенклатуру и бюрократию? Ведь если постоянно именовать кого-то благодетелем и всесильным, он и сам так начнет думать.
Не справедливость победила в нашем советском обществе, а жадная позиция особого мнения и особого положения.
Все имеют право на льготы. Но кто-то, кто умеет улыбаться и считать себя исключением, имеет больше прав. Все имеют доступ к бесплатному лечению. Но кто-то считает, что если он подарит врачу конфеты или сервиз, тому лечение будет бесплатнее.
Все достояние – народное, но кто-то вдруг решил, что имеет на это достояние больше прав и потому может украсть или присвоить или передать тому, кто нравится, как в небезызвестном фильме работниу ЖЭКа Афоня поступил с импортной сантехникой.

Браконьер может наплевать на рыбнадзор и ловить осетра не взирая на то, что этот вид рыбы на грани уничтожения. Рыба нужна ему, а на народ и страну ему наплевать.
И начальство на всех местах вдруг начинает думать, что у него больше прав, чем у его подчиненных, потому что он – начальство и подхалимы по зову сердца неустанно ему об этом напоминают, под час даже без всякой выгоды для себя.
Натура раба или отсутствие культуры и интеллекта?
Трудно сказать, почему мы настолько лицемерны и услужливы перед теми, кто нас унижает и с нами не считается. Но только не следовало Ткачеву требовать выключить телевизор. Именно через него мы теперь узнаем, что исполнение требований карантина – паника, что повышение цен – отсутствие этой паники и залог наличия продуктов в магазинах, а коронавирус к России не имеет никакого отношения. У нас к нему иммунитет, даже если это биологическое оружие.
После широкого жеста властей Москвы в отношении граждан старше 65 лет и лиц с хроническими заболеваниями, последовали разъяснения
Указ мэра Москвы Сергея Собянина о самоизоляции пенсионеров старше 65 лет носит рекомендательный характер. Об этом сообщила в эфире радиостанции «Эхо Москвы» член комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Людмила Стебенкова.
Депутат добавила, что пенсионеры, работающие по договору и не имеющие возможности уйти в оплачиваемый отпуск, не обязаны выполнять указ мэра.
«Меры предложены для тех пенсионеров, которые могут их выполнять в этой ситуации. А все остальные, находясь в зоне риска, они рискуют», — заключила Л.Стебенкова.
Кто бы сомневался. На всех денег не хватит. Рискуйте, особенно в условиях, когда у нас и эпидемии-то нет.
Сто тысяч россиян, находившихся на момент вспышки эпидемии заграницей и возвращенные на родину, тоже в числе тех, кого вирус не трогает. От них никому угрозы нет. Будьте спокойны.