ansari75

Categories:

Час испытаний или скальпель коронавируса

Миллионы жителей Великобритании должны заразиться коронавирусом, чтобы добиться выработки «стадного» иммунитета. По словам главного научного советника королевства, если COVID-19 поразит 60% населения, снизится риск заражения британцев во время последующих вспышек вируса — не исключено, что они будут происходить ежегодно.

Солидарны с ним и наши отечественные защитники естественного права заражать и быть зараженным ( имеет отношение не к человеку, а к вирусу). Эти соотечественники не являются ни советниками королевства или Путина, ни главными инфекционистами. Они – советники Бога и по вполне понятным прияинам считают, что вирус должен не иммунитет выработать, а отделить овец от козлищ.

«…главное — исцелить душу. Ведь что толку, если человек будет исцелен, а душа его останется гнилой? 

«Мы много думаем о телесных немощах и мало — о духовных. Сейчас, когда во всем мире пандемия греха, Господь послал нам скальпель — коронавирус, который заставляет людей задуматься, является немолчным гласом ко всем людям, живущим на земле: „Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное“ (Мф. 3:2). Не случайно эти события происходят в дни Великого поста, когда мы должны задуматься о своей жизни», — отметил протоиерей Сергий Филимонов.

И епархии во главе со своими архиереями следуя этой логике, соревнуются, кто смелее проигнорирует вирус и законодательные меры светской власти.

Мероприятия с участием немалого количества людей продолжаются в Екатеринбургской епархии, согласно отчетам на епархиальном сайте.

В то же время презираемый и ненавидимый многими «консервативными» православными «либеральный» екатеринбургский Ельцин центр объявил еще 15 марта, что отменяет все массовые мероприятия на неопределенное время, дабы не участвовать в возможном распространении инфекции.

Напомним, что мурманский митрополит игнорирует угрозу распространения коронавируса, призывая лишь молиться.

Мурманский митрополит: Ограничения не вводятся. Маски не носят, антисептиками не пользуются

В Мурманской епархии пока не намерены вводить какие-то ограничения в храмах из-за угрозы эпидемии коронавируса.

И в качестве финального громогласного аккорда слова протоиерея Дмитрия Смирнова:

"Если приказ начальства, городского или федерального, о каких-то действиях, которые противоречат нашей вере, мы должны им пренебречь", - сказал он, добавив, что в крайнем случае можно собираться на службы по ночам.

"А как евхаристию не совершать? Чума останавливалась от того, что люди начинали причащаться!" - сказал Димитрий Смирнов. Запреты же на церковное служение из-за угрозы болезни по его мнению говорят о том что "правительство совершенно безбожное", и "это начало конца", а верующие не должны бояться "пострадать ради Господа", тем более что "расстрелов не будет".

Впечатление, что если вдруг кто-то не причастится, то грянет гром небесный. А как же евхаристия при пустых храмах в глубинке? Как, еще недавно действующее правило, что на Пасху не причащают, потому что нет исповеди, а только светлый праздник без покаяния? И причащали только детей, больных, а всех прочих только с четверга Светлой седмицы?

Ведь дело не в том, что неделю или две люди не будут ходить в храмы. Евхаристическое общение с Богом не прекратится. Ведь никто не мешает священнику одному творить евхаристию. Да и перерыв канонически возможен. Ведь Великим Постом евхаристия только в субботу и воскресенье. А всю неделю идет литургия Преждеосвященных даров, то есть без воплей Смирнова о том, как же евхаристию не совершать. 

Если уж так хотите не расставаться с Богом, то творите непрерывную молитву дома, как предложил папа римский. И нарушения канонов церкви не будет.

Дело не в евхаристии. Дело в скрытых пружинах нашего православия как яблока раздора между светским миром и церковным.

Эта демонстрация неповиновения уж очень сильно напоминает события нашего недавнего  прошлого, ответственными за которые церковь ставит только Советскую власть, забывая о том, что конфликт между ею и властью, вызвало именно ее собственное упрямое неповиновение, ее абсурдная жадности и спесь.

Ведь изъятие церковных ценностей, которое нынешнее духовенство почитает страшным преступлением советской власти против церкви, а себя, неповинующихся  и цепляющихся уже не за евхаристию и причастие, а за предметы из серебра, имеющие не духовную, а материальную ценность, подвергшимися незаслуженным  репрессиям и гонениям.

Интересно, если бы такую вольницу и игнорирование призывами власти наша церковь проявила в китайском Ухане, чтобы последовало со стороны властей, и какой бы вопль о репрессиях подняла эта гордая, искушающая Бога и общество структура?

Британскому королевскому советнику от медицины вольно было говорить о необходимости заражения англичан коронавирусом. Он-то хорошо знал, как обстоят дела в туманном Альбионе с медициной, знал, что не только медицинских масок и аппаратов вентиляции легких нет в Англии, но и достаточного количества больниц даже для сотен инфицированных. Ради них пришлось бы занимать отели, как признался другой министр. Вот и пришлось сочинять байки об иммунитете.

Но вот в чем причина нашего православного неповиновения, вопрос сложный. Это демонстрация воли и силы Божией? Или это уверенность, что власть лжет и раскручивает пандемию только на словах, тогда как на деле никакой болезни COVID-19 не существует?

Но непоколебимая вера в божью защиту у наших православных видится каким-то ирреальным мифом. Невольно приходит на ум только одно, пусть циничное, как у британского советника, объяснение: потеря выгоды.

Великий Пост, если кто не знает, это время когда все православные толпами устремляются молиться, говеть и причащаться. В храмах народа собирается как на Пасху, особенно в дни живой евхаристии , в субботу и воскресенье. Это время, когда активно раскручивается необходимость соборования или Таинства Елеосвящения, хотя еще совсем недавно соборование рассматривалось, как таинство, совершаемое исключительно над умирающими или находящимися между жизнью и смертью, когда уже невозможно человеку в силу болезни даже исповедаться.

Соборование
Соборование

….таинство елеосвящения предназначено для Христиан только больных, и больных тяжело, страждущих, изнемогающих, как показывают употребленные Апостолом слова1465. Но с другой стороны, было бы крайностью разуметь здесь одних умирающих или таких больных, которые находятся уже при самой кончине: ибо представленные слова Апостола, и по общему употреблению их на греческом языке, и по употреблению в св. Писании означают не одних умирающих, но вообще тяжко больных, след., и таких, которые имеют надежду на выздоровление.  (Прот. М. Булгаков, Настольная книга священнослужителя)

Теперь же это стало основной статьей дохода в пост. И каждый год толпы желающих собороваться только растут.

Как же отказаться от такого баснословного дохода, который никогда не бывает подобным в обычные дни года, кроме Пасхи и Рождества.

Цинично, но ничего иного не приходит на ум, видя то остервенение до неповиновения и озлобления, со стороны наших духовных пастырей.

Вот вам объяснения всех гонений на церковь в первые советские годы: жадность, граничащая с бесстрашием, а отнюдь не вера в Бога. Верить попам никто не запрещал. Просьба касалась лишь помощи голодающим.

Так и сейчас. Зачем слушать власть и чего-то бояться, если и-за закрытых храмов церковь лишится дохода. Риск благородное дело, тем более, что всегда найдется объяснение : либо милость Божия, либо наказание за грехи.

Но дело не в риске и даже не в реальности угрозы эпидемии. Она вполне может оказаться мифом. Дело в том, что в своих интересах церковь готова пойти на неповиновение и упрямое сопротивление. Она не желает демонстрировать ею проповедуемое смирение и послушание. Она бьется за свои доходы и бьется насмерть. Вот ее истинное лицо.

Протоиерей Сергей Филиппов уподобил коронавирус скальпелю, который Господь послал, видимо, для операции над больным и грешным человечеством. Не по адресу обратился священник. Не человечество больно, а больны системы мироустройства, которые ему навязали имеющие власть и деньги служители капитала.

Англия решила не лечить свое население. Италия, со второй по уровню медициной в Европе стала лечить только молодых, предоставляя старикам умирать без помощи, власти России боятся ограничить передвижение транспорта с Европой и другими странами, потому что не имеет ничего своего и вынуждена закупать промышленные товары и продукты сельского хозяйства заграницей.

Россия еще не столкнулась с массовыми заболеваниями. Но если судить по второй медицине мира – итальянской, то дела у нас не так уж хороши. Мы ведь послушно следуем в русле европейской социальной политики. А она занята не просто модернизацией, а той самой оптимизацией, по которой Италия оказалась не готовой к массовой диспансеризации.

Иными словами вирус COVID-19 выявил то, что все европейское процветание – это колос на глиняных ногах. Есть, пить, веселиться и развлекаться – это еще не вся жизнь. А вне этого сектора потребительских услуг ни у Европы, ни у Штатов, ни у нас ничего нет.

Частный бизнес, которым так завлекали советского обывателя перестройщики, кооперативное движение, оформившееся сейчас в мелкий бизнес, о котором так печется наша экономическая элита, эти все самозанятые и хозяйчики  магазинчиков, кафе и турагенств  без поддержки промышленного государственного сектора, который был у нас полностью уничтожен, оказались  всего лишь осенними листьями на ветру, легко срываемыми с дерева доходов при малейшем кризисе.

А наши духовные скрепы так глубоко погрязли в спеси и самовозвеличивании, что доходы для них оказались гораздо важнее, чем люди и чем законопослушность. И при этом они с откровенной наглостью свое циничное поведение списывают на Бога.

Да, искусственным ли стал изобретением коронавирус, преувеличена ли его роль в качестве пандемии, но только он оказался весьма необходимым фактором для решения проблем кризиса капитализма.

Капитализм в кризисе. Пандемия – это вариант военных действий, всегда способствующих выходу из кризиса капиталистической системе. Но вот только на этот раз скрыть суть античеловеческого жестокого и алчного капитализма оказалось невозможно.

Человечество столкнулось не просто с угрозой своему здоровью и жизни, но с проблемой определяющей его будущее. Человек свободный независимый и работающий не по найму у государства,  а на себя, как уговаривали его либералы, оказался абсолютно беспомощным в условиях, когда нужны взаимопомощь, дисциплина, самоограничения и единство действий.

Еще недавно либералы на всех углах  кричали о советском дефиците, смешивая года и политические ситуации, но оказалось, что пустые полки – это отнюдь не особенность социализма, а всего лишь стремление человека сделать для себя кое- какой запас и вещей, и продуктов. Но как мы видим, экономика не рассчитывает на запасливых граждан: только сейчас и в собственное удовольствие.

Кафе не рассчитаны на массовых клиентов как в советское время, больницы не рассчитаны на диспансеризацию, потому что все болезни сведены к сезонному гриппу и к раку всех видов и форм.  Лечение не рассчитано на вылечивание, зато оно бесплатное и с доступными  пилюльками. Грипп пройдет сам, а от рака лекарства нет. 

И вот враз опустели полки магазинов. Мелкие частники оказались без прибыли и возможности расплатиться с кредитами и налогами. 

Друзья по социальным сетям не придут к тебе, сидящему на карантине, выбросить мусор или купить хлеб. А соседей ты не знаешь и они не заинтересованы в общении с тем, кто на карантине. Они боятся заразы. 

Банки не отсрочат тебе погашения кредита даже если ты при смерти, а налоговики не отменят налоговый платеж даже если ты банкрот в условиях карантина.Лектории и театры не вернут тебе деньги за не отмененные официально, но нежелательные для посещения спектакли и лекции, ели ты окажешься в числе менее 50 человек.

Церковь разжигает ажиотаж покаяния и собирает верующих в любых количествах, потому что запрет мероприятий, в которых участвуют более 50 человек, не касается  храмов в Москве, так как церковные службы не подпадают под определение досуговых мероприятий.  

Коронавирус расставляет все по своим местам. Как говорится, если даже его и нет, то его следовало бы выдумать, чтобы люди осознали как непрочен капиталистический процветающий рай, как связаны они между собой вопреки уверениям либералов в том, что главное — свобода личности и своеволие,  как иллюзорны занятия бизнесом на частной основе, как мало может человек без коллектива, как далека от человека церковь, если она свои каноны ставит выше любви к нему, если она строптива и самовольна.

Коронавирус испытывает сами государства в из способности стать защитниками и помощниками населению. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic