ansari75

Categories:

Как выучить нерадивого раба.

Протоиерей Дмитний Смирнов, придя на смену ныне покойному прот. Всеволоду Чаплину, продолжает его политику вызова обывателю и его чувству самоуважения.

На эпатажные заявления протоиерея Дмитрия Смирнова давно пора смотреть не как на идею, поданную для обсуждения и достойную этого обсуждения, а как на намеренный вызов светскому обществу. 

Так может говорить только тот, кто не только не уважает собеседника, но позиционирует его как второй сорт, слугу, раба, которому выговор и откровенное неуважение  будет самым важным методом воздействия. 

Логике его высказывания не поддаются. Вернее, каждое отдельное заявление на что-то претендует, а в общем соединении эти вздорные мысли оказываются за гранью даже христианского контекста.

Начнем с того, что Смирнов ярый сторонник запрета абортов. По его сугубо христианскому мнению эмбрион уже наделен душой и аборт даже по медицинским показаниям – убийство. Иными словами, как сказали бы либералы, он выступает за права эмбриона. 

Отлично. Эмбрион имеет право на жизнь. Тогда почему девочка не имеет права на образование и зависит только от желания матери учить ее или сделать нянькой?

Протоиерей Дмитрий Смирнов заявил, что для девочек гораздо важнее научиться ухаживать за маленькими детьми, чем ходить в школу. Об этом он сказал в эфире православной радиостанции «Радонеж».

«Это же важнее — семилеточку научить обходиться с ребенком, а не читать и писать, что она уже и умеет. Чего там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям?» — отметил Смирнов.

Он рассказал, что знает семью, где одну из дочерей не устроили в школу, чтобы она помогала воспитывать новорожденного ребенка.

Николай Кошелев (1840-1918) Утро в деревне.
Николай Кошелев (1840-1918) Утро в деревне.

Значит, в данном случае мать имеет как бы права собственности на ребенка. Ее воля учить девочку или заставить ее стать нянькой младенцу. Это менталитет глубокой архаики, когда родители продавали детей в рабство и расценивали их как бесплатное будущее орудие производства и источник будущего дохода.

Тогда почему мать  не вольна  убить заведомо увечный эмбрион, с благой целью  не мучить его и себя  всю оставшуюся жизнь,  не давая возможности родиться другому? Почему обязана соблюдать права эмбриона?  Только потому, что государству нужна демография?

Ведь лишая дочь образования, не допуская ее к общению со сверстниками и исключая ее из адаптации в социальной среде, она лишает дочь будущего. В этом случае никакие права ребенка не соблюдаются, как и в случаях, когда родители делают насильно детей вегетарианцами.

Убийство физическое равно убийству морально-нравственному в том случае, когда мать распоряжается не эмбрионом, а уже целостной личностью маленького человека, лишая его будущего.

Вопрос кардинально может ставиться только в отношении спасения души и посмертного будущего, то есть  только в вопросе доступности причастия. Все остальное – демагогия. Без причастия нет спасения. Значит все словеса Смирнова всего лишь выверты красноречия.

Также протоиерей призвал отречься от родственников, денег и недвижимости. По его мнению, любовь к Иисусу Христу приведет человека к вечной жизни, а современный мир к гордости и страсти в преисподнюю. Ранее Дмитрий Смирнов назвал российских мужчин «национальной катастрофой», передает агенство Nation News.

Он отметил, что они забыли о своей роли главы семейств. Протоиерей резко отзывался и о женщинах, живущих в гражданском браке. Он назвал их бесплатными проститутками. 

Во-первых, священнику судить о мужчинах только по своему личному мнению, совершенно нелогично. Мужчин он может обвинить в непосещении храма, в игнорировании исповеди и причастия. А обвинять их в том, что они забыли о роли глав семейства, это уже риторика. Нет такого закона, чтобы непременно на работу брали только мужчин и платили им повышенную зарплату на семью. Соответственно, найти причину того, что мужчины не являются главами семейств только в их забывчивости, исключая социальный и экономический фактор, опять-таки лишено логики. 

И наконец, женщины. Мало того, что проституток бесплатных не бывает, так еще и соединять семейное сожительство с развратом абсолютно бессовестно в виду того, что в Библии мужчины содержали только одну жену, а остальные были просто их сожительницами, рожавшими им детей, так же как и законные жены. И никто их проститутками не позиционировал.

Но отвлечемся от высказываний попа некогда бывшего советским милиционером. Очевидно, милиционер проникся учением Христа, как мытарь Матфей. Вот только мытарь оказался гораздо более последовательным в своем следовании за Христом. Он нес Благую весть и спасал души словами любви.

К сожалению, наши новые апостолы странным образом решили, что истина только у них и у их учения. Все остальное грех, разврат и глупость. 

Но так не бывает. Даже при условии существования Бога, вера в него оформляется в самые различные конфессии и при этом каждая из них может позиционировать себя как самая истинная в деле познания Бога и служения Ему.

Уж коль скоро среди христиан насчитываются десятки различных церквей и ритуалов по общению с Богом, то как можно представить себе, что какая-то одна из церквей вдруг не с амвона своей церкви или общины будет клеймить позором люд людской и соотечественников, обвиняя их в том, что приемлемо и законно в другой церкви.

. Откуда же у них столько прав и почему они позиционируют себя той же государственной структурой, что и Конституционный суд?

Казалось бы, люди у нас в основном светские. Для них обличения протоиерея Димитрия или протоиерея Андрея Ткачева не имеют значения. Для кого же тогда весь этот агрессивный пафос? Кого хотят унизить и обличить отцы протоиереи?

Как кого? А кто объявляет себя православным, ходит крестить детей, крестится сам и стоит в очереди за святой водой или к мощам? Это все оно, наше доблестное православное население. Это оно в количестве 75% причислило себя к православным. А раз причислило, то почему же не выступить отцу Димитрию или отцу Андрею с унизительными для любого другого свободного человека, речами?

Ведь не клеймит позором папа римский ни голубых, ни трансвеститов. Потому что  они сами в большинстве своем не причисляют себя к верующим и к той или иной конфессии. Европейский мир в массе своей даже на 70% уже не религиозный.

Наше же население, причислившее себя к православным, не отдает себе отчета, что исповедание веры не такая простая вещь как они думают. Это ответственность и принятие того, что проповедует церковь, а отнюдь не милая традиция печь куличи, красить яйца, окунаться в прорубь и пить святую воду.

В первый момент, слушая отповедь Смирнова нашим гражданским женам и мужчинам, многие возмутились. Но ведь они сами захотели стать традиционно православными. А раз так, то Смирнов во всем прав.

Более того, не только гражданский брак вне закона в церкви, но и брак, заключенный у государства. Разведенный мужчина может по церковному канону стать священником, потому что брак, заключенный у государства считается блудом, т.е. не законным. Можно развестись, покаяться и стать с чистой совестью священником. А вот расторгнутый церковный брак этого сделать не позволяет.

Что же заставляет наших граждан возмущаться словами священнослужителей и в то же время причислять себя к православным, не осознавая того, в каком свете предстает их приверженность к традициям. 

Недавно в одном посте довелось прочесть такой пассаж:

«Несмотря на то, что Ленин положил в основу своей идеологии идеи Карла Маркса и Фридриха Энгельса, оба эти учёных испытывали ненависть к русскому народу. По сути, их можно считать основоположника нацистских идей и курса Гитлера. 

Все работы Маркса и Энгельса, связанные с демократией и политикой, пропитаны ненавистью к русским и большей части славянских народов. 

В своей работе «Тайная дипломатия», Маркс писал, что русский народ подвергался негативному влиянию монгольского рабства. По его мнению, местное население никак не может отделаться от участи рабов»

Автор полагает, что констатация факта и взвешенная исторически точка зрения выражает ненависть пишущего. А как в таком случае воспринимать слова нашего русского писателя Тургенева?

«Правительство освободило нас от крепостной зависимости, спасибо ему; но привычки рабства слишком глубоко в нас внедрились; не скоро мы от них отделаемся. Нам во всем и всюду нужен барин; барином этим бывает большею частью живой субъект, иногда какое-нибудь так называемое направление над нами власть возымеет... теперь, например, мы все к естественным наукам в кабалу записались... Почему, в силу каких резонов мы записываемся в кабалу, это дело темное; такая уж, видно, наша натура . Но главное дело, чтоб был у нас барин. Ну, вот он и есть у нас; это, значит, наш, а на все остальное мы наплевать ! Чисто холопы! И гордость холопская, и холопское уничижение. Новый барин народился - старого долой !»

На правду обижаться нельзя. А то, что суждения и Маркса с Энгельсом, и Тургенева И.С. находят отражение в нашем сегодняшнем дне, является фактом, доказывающим их правоту.

От чего, по какой причине записались мы в кабалу православного мракобесия? Что пытаемся получить, возмущаясь оплеухами, которые раздают нам почуявшие свою власть попы?

И благо бы наши новые православные искали красоту в  церковном пении, пытались понять смысл церковной службы и признавали за Евангелием нравственную ценность, восхищались бы церковной живописью и понимали символику церковной архитектуры. Если б это было увлечение философское или эстетическое, что к слову, вполне объяснимо и красотой церковного пения а капелла, и удивительной формой архитектуры и иконописи, то эти увлечения нашли бы понимание и оправдание в интеллектуальной среде. 

Так ведь нет. Мы – православные. И все тут.Это великое возвращение в прошлое, в архаику, вызывающее у нынешних граждан восторг и умиление.

А что это значит? Неужели купание в проруби и красивые крашеные яички на Пасху? В них мы видим только внешнюю красоту. Разговляемся на Пасху не постясь и толкаемся на ночной службе ради того, чтобы пройти крестным ходом вокруг церкви. А спросите у молодых, суеверно жаждущих пройти вокруг церкви со свечкой, зачем они это делают, они вам вразумительно не ответят.

То есть возврат традиций наглядно демонстрирует нашу привычку быть рабами и только рабами, повторяя за новым вождем то, что мы православные как наши предки. А то, что наши предки были атеистами и шли умирать, защищая Родину не с молитвой к Богу, а со словами «считайте меня коммунистом» и « за Родину, за Сталина », это уже забыто и вытоптано, как сорная трава.

Признаем же, что протоиерей Дмитрий Смирнов имеет право на свои высказывания. Он считает, что слова обличения и осуждения, неуважение к непослушным рабам как раз та методика, которая может вразумить ленивого и неравдивого. Он не сомневается, что все мы — православные рабы и говорить с нами можно от имени Бога только как с рабами.И это право мы сами дали ему.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic