ansari75

Categories:

Как закрыть школы.

ФСБ пресекла вооруженное нападение детей на школу в Саратове

ФСБ задержала в Саратове двух 14-летних подростков, планировавших совершить вооруженное нападение на школу, сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.

«Организаторами пресеченного нападения являются два гражданина РФ 2005 года рождения, состоявшие в различных интернет-сообществах, пропагандирующих идеологию массовых убийств и суицида», – передает ТАСС сообщение ЦОС.

«Подростки задержаны на территории одного из заброшенных бомбоубежищ, где они хранили в тайнике обрез охотничьего ружья», – сообщили в спецслужбе. Кроме того, по данным ФСБ, они планировали использовать самодельные зажигательные смеси, рецепты которых нашли в Интернете.

Следственным управлением СК РФ по Саратовской области возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 30 и ч. 2 ст. 105 УК России (приготовление к совершению группой лиц по предварительному сговору убийства двух и более лиц).

«Решается вопрос об избрании задержанным меры пресечения», – сообщили в ФСБ. Оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия продолжаются.

Тем временем ФСБ опубликовала видео с двумя задержанными в Саратове подростками, которые рассказали, что в их планы входило убийство «примерно 40 человек».

«Мне все ровно... Игорь [другой задержанный] примерно рассчитывал на сорок человек», – передает РИА «Новости» слова одного из подростков по имени Евгений на вопрос следователя, сколько людей планировалось убить.

Этот же мальчик заявил, что заинтересовался «идеологией массовых убийств в школах» около года назад. Готовить бойню он, по собственным словам, начал из мести.

Его товарищ Игорь в свою очередь отметил, что нападение они планировали на май этого года, но точную дату не назначали. По его словам, у них был определенный план нападения. Другие детали в видео не уточняются.

_______________________

P.S. Есть в общественном сознании одна важная вещь: если хочешь уничтожить идею, доведи ее до абсурда. Наша свободно распространяемая информация, может быть, и является важным завоеванием общества в области ее свободы.

Но это самое общество должно понимать, что отсутствие единого цельного подхода к определению этических, воспитательных и морально-нравственных норм, то есть полное брожение умов, очень вредно влияет на обывателя, особенно на самую молодую и неопытную часть этого обывательского мира.

Не может здоровое и культурно-развитое общество позволять своим гражданам без конца дискредитировать науку, культуру и особенно школьное образование и учителей. 

Права родителей не должны стоять выше прав учителей и директоров школ. Ведь родитель печется только о своем чаде, а школа и преподавательский коллектив —  обо всем подрастающим поколении,  т.е. о будущем всего общества.

Такой волны негатива, диффамации и прямой агитации против учителей и школ не было никогда в истории нашей педагогики.

Да, критиковали русские марксисты царскую гимназическую систему. Но критиковали по отдельным пунктам, компетентно и без диффамации

Что мы видим сейчас? С газетных полос и из информационного пространства не сходят статьи о том, как тяжело учиться детям, как устарела школа и вообще весь процесс преподавания. Вот на Западе!... у нас всегда рай на Западе. И никто, никогда не задумывается над тем, почему так облегчает Запад школьное образование, почему позволяет детям учить только то, что им нравится и даже не посещать уроки?

Мир давно встал перед проблемой бесплатного образования. И Запад давно решил, что оно, это полноценное и качественное образование большинству не нужно. Пусть посидят в школе те же самые 12-13 лет, только легко и весело, без лишней нагрузки. А дальше поступают в вузы, из которых их всех в течение года отчислят за неуспеваемость.

Легче платить пособие, чем повышенные зарплаты специалистам. 

Но там, в отличие от нас, реформы идут плавно, с общего согласия всех руководящих процессом структур. У нас же не прекращается негативное воздействие на граждан. И вместо нормализации учебного процесса он загоняется в постоянный непрекращающийся конфликт между школой учителями и учениками.

Результат сказывается довольно быстро. Мало того, что ученики поднимают руку на учителя, они еще организуют террористические действия против своих однокашников и учителей. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic