ansari75

Category:

Государство продало "Фирму Мелодия" с крупнейшим аудиоархивом СССР


"Фирма Мелодия", принадлежавшая государству, и созданная в 1964 году в СССР, продана. Она владеет крупнейшим аудиоархивом бывшего СССР.

Росимущество продало 100 процентов акций АО "Фирма Мелодия" частной компании "Формакс" за 329,6 миллиона рублей.

В аукционе принимали участие только ООО "Формакс" и ООО "Студия Союз".

Стартовая цена была 320 миллионов рублей.  "Формакс" – компания-посредник между владельцем прав на музыкальные произведения и магазинами, кафе, парками и другими компаниями, которые используют в своей работе музыкальное фоновое сопровождение.

75 процентов ООО принадлежит Михаилу Суконцеву. Еще 25 процентов "Формакса" – у Дмитрия Смирнова, сообщили "Ведомости".

Всесоюзная фирма граммофонных пластинок "Мелодия" до начала 1990-х была единственной звукозаписывающей компанией в стране.  "Мелодия" владеет двумя зданиями – на Карамышевской набережной, 44, и на Тверском бульваре, 24, стр. 1. Эти активы оцениваются в 300–350 миллионов рублей.

"Мелодия" зарабатывает на лицензировании музыки при использовании в фильмах, рекламе, еще есть доходы от продажи дисков и пластинок. Компания за год заработала 39 миллионов рублей на этом и еще 7,3 миллиона рублей получила от сдачи помещений в здании на Тверском бульваре.

______________________

P.S. Печально слышать подобные новости.Особенно, когда вспоминаешь судьбу наших мультфильмов, увезенных Олегом Видовым на Запад. К счастью, тогда еще беспокоились о своем наследии и сумели у него отсудить права на наши мультфильмы.

А теперь трудно поручиться за архив «Мелодии». Хозяин — барин. Охранных прав никто не выдает на архивные записи. О к4ачестве и широте охвата музыкальной культуры мира можно судить хотя бы по тому, что эта фирма записывала и народные песни всех наших республик, и целые альбомы классических произведений, потому что не зависела от спроса и выручки, а только от стремления сохранить уникальных исполнителей в уникальных произведениях.

Попытайтесь найти сейчас в исполнении зарубежных музыкантов весь хорошо темперированный клавир Баха. А у нас он был в записи в исполнении Рихтера.

Все скрипичные сонаты Бетховена в исполнении Давида Ойстраха.

Все фортепьянные сонаты Бетховена в исполнении Эмиля Гилельса.

Все Бранденбургские концерты Баха.

Все произведения Баха для цифрованного баса.

Да все не перечислить.

Когда-то музыкальные магазины были моими любимыми. Найти можно было буквально все, от украинской старинной песни «Ой, та на горе женцы жнут» до экзотики Имы Сумок или забытых исполнительниц Вяльцевой и Плевицкой.

Но сейчас подобная роскошь не под силу даже Европе. Деньги требуют роста. И то, что не приносит прибыли, не будут изданы, записаны и выставлены для продажи.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic