Category:

Признаки восстановления Российской империи


Как я уже писала, прознав про планы правящей верхушки РФ по тайному восстановлению Российской империи, встречу «по Ливии» организовали в Берлине, чтобы создать историческую и юридическую правопреемственность и повесить долги за колонизацию Африки нашим дебил@м. Как о планах наших дебил@в узнала мировая закулиса? Так от всемирного совета церквей и узнала. Те поделились тайными планами со старшими товарищами — европейскими сатанистами.

Пока наши мастырят на коленке Госсовет, Сенат и прочие органы управления РИ, идет медленный перехват управления государством орденскими структурами.

Намедни «отжали» прокуратуру... Сменили Генпрокурора Чайку, законно назначенного и утвержденного на должность, после чего в законном порядке обратившегося за доверенностью в Генпрокуратуру СССР, и эту доверенность получившего, на выходца из следственного комитета Игоря Краснова. Кандидатура Краснова была «утверждена» Совфедом, но уже после того, как РФ прекратила свое существование, следовательно, легитимность его назначения весьма сомнительна, и доверенность от Генпрокуратуры СССР он, скорее всего не получит.

Следственный комитет РФ, чьим выходцем является Игорь Краснов, был задуман, как восстановленная структура РИ, учрежденная впервые еще при Петре I.

https://sledcom.ru/sk_russia/calendar

История
Впервые в России идея создания следственного ведомства, организационно и функционально независимого от иных органов государственной власти, была реализована Петром I в ходе судебной реформы, одним из направлений которой стало разделение уголовного процесса на стадии предварительного расследования и судебного разбирательства.
В 1713 г. были учреждены первые специализированные следственные органы России — «майорские» следственные канцелярии, которые в соответствии с Наказом «майорским» следственным канцеляриям от 9 декабря 1717 г. были подчинены непосредственно Петру I. К подследственности этих органов были отнесены дела о наиболее опасных деяниях, посягающих на основы государственности, в первую очередь о преступлениях коррупционной направленности, совершаемых высокопоставленными должностными лицами органов государственной власти (взяточничество, казнокрадство, служебные подлоги, мошенничество).  
Как отмечают историки, в первой четверти XVIII в. внимание этих органов привлекли 11 из 23 российских сенаторов. Непосредственная подчиненность главе государства и независимость от иных высших органов государственной власти позволили обеспечить объективность и беспристрастность «майорских» следственных канцелярий при осуществлении уголовного преследования должностных лиц.
Современники отмечают, что даже Сенат не осмеливался вмешаться в деятельность «майорской» канцелярии. Так, согласно протоколу заседания Сената от 17 октября 1722 г., рассмотрев обращение Святейшего Синода с жалобой на действия представителя следственной канцелярии И.И. Дмитриева-Мамонова, сенаторы распорядились: «Ответствовать, что понеже оныя канцелярии Сенату не подчинены, того ради им, Правительствующему Сенату, о том и рассуждения никакого определить не надлежит».
Таким образом, при Петре I впервые была сформирована концепция вневедомственного предварительного следствия. В соответствии с ней следственный аппарат рассматривался как правоохранительное ведомство, специализирующееся исключительно на расследовании наиболее опасных преступлений, посягающих на интересы государства, и наделенное в связи с этим широкими процессуальными полномочиями, самостоятельностью и организационной независимостью от других органов государственной власти.  
К сожалению, после смерти Петра I учрежденные им независимые следственные органы упразднили, а концепция вневедомственной модели организации следственных органов была надолго забыта.  
Впоследствии, на протяжении второй четверти XVIII – начала XIX в. происходила деформация заложенных Петром I основ модели независимого вневедомственного следствия.  
После упразднения следственных канцелярий функция предварительного следствия стала рассматриваться как рядовая процессуальная форма досудебного производства по всем категориям уголовных дел вне зависимости от степени и характера общественной опасности преступления. Вследствие такого снижения статуса предварительного следствия отпала необходимость наделения следственного аппарата особыми процессуальными полномочиями и обеспечения его такой гарантией, как организационная независимость. Поэтому с 1723 до 1860 г. расследованием преступлений занимались, по сути, неспециализированные судебные и административные органы – Главная полицмейстерская канцелярия, Сыскной приказ, нижние земские суды и основанные в 1782 г. управы благочиния. Именно с этим периодом можно связать зарождение и развитие в России так называемой административной модели организации следственного аппарата. 

Однако, законная доверенность от Генпрокуратуры СССР по прежнему остается у Чайки, поэтому его надо «кормить из бюджета», а заодно и «присматривать» за ним, чтобы он не перекинулся к СССР или не учудил еще чего-нибудь.

Поэтому его немедленно после увольнения так виртуозно «подхватил» новый премьер М. Мишустин, который и трудоустроил Чайку на должность полпреда в Северо-Кавказском федеральном округе.

Таким образом, обновленная власть фактически нейтрализовала Прокуратуру РФ, и бросила все силы на восстановления Госсовета и превращение Совета Федерации в Сенат, то есть на воссоздание структур Российской Империи, что не сулит гражданам СССР ничего хорошего.

Наше участие или неучастие в голосовании по вопросам внесения поправок в Конституцию никакого значения не имеет, так как всем гражданам СССР/РФ давно назначены опекуны, которые вместо граждан СССР и проголосуют. Поэтому такое наплевательское отношение к явке избирателей, и даже, завуалированные действия властей, направленные на снижение этой явки до минимума.

 
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic