Ошибка стратегического перерасчета.
Израильский раввин назвал иммигрантов из СССР ненавидящими религию коммунистами

Ицхак ЙосефФото: imago stock&people / Globallookpress.com
Главный раввин Израиля Ицхак Йосеф назвал иммигрантов из стран бывшего СССР коммунистами и язычниками, ненавидящими религию. Об этом сообщает портал The Times of Israel.
Как отмечает издание, на раввинском собрании в Иерусалиме Йосеф раскритиковал тех, кто воспользовался законом о возвращении, согласно которому, по его словам, в еврейское государство «привезли сотни тысяч или десятки тысяч гоев». «Здесь много, много неевреев, некоторые из них коммунисты, враждебные религии, ненавистники религии. Они вовсе не евреи, язычники. Затем они голосуют за партии, выступающие против ультраортодоксов и против религии», — заявил он.
В 2016 году Йосеф предложил высылать из страны людей, которые не соблюдают Семь законов потомков Ноя. По его словам, неевреям позволено жить в Израиле лишь потому, что Мессия до сих пор не явился.
Главный раввин Израиля известен своими противоречивыми высказываниями. Он также призывал без колебаний убивать вооруженных ножами террористов. «Не волнуйтесь, что вас поведут в суд или какой-нибудь начальник армейского штаба прикажет вам остановиться», — говорил он, при этом призывая воздерживаться от убийства безоружных террористов, так как приговорить их к смерти может только Мессия.
_____________________________
P.S. Те, кто полагают, что общество и социальная среда не способны переделать сознание человека, сделать его психически ущербным повернутым на национализме и религии, или дать ему свободное от догм и стереотипов реальное видение мира и его проблем, глубоко ошибаются.
Советский эксперимент может быть и не удался полностью из-за нетерпеливости граждан, уставших жертвовать собой на общее будущее благо и возмечтавших вернуться к частной собственности ради богатства и праздности, но тем не менее для большинства идеология свободного от собственности, религии и социальных различий общества, переформатировала личность настолько, что по сей день их именуют совками, ватниками, атеистами, и полагают, что эти особенности являют собой особенности русского национального самосознания, крупно ошибаются.
Никакой русскости, никаких пережитков крепостного права. Возможно, недостаток высокой культуры и умения вести себя по совести и с уважением к другой личности, являющиеся следствием короткого промежутка для воспитания высококультурного общества. Но вот те особенности свободной равноправной и полностью нерелигиозной личности есть следствие не национальных особенностей, а следствие общества, построенного без частной собственности на средства производства.
Но не это главное. Главное — советский человек оказался совершенно вне религии добропорядочным реалистом — материалистом, включая еврейство как часть советского общества.
Если кое-кто из советских евреев и сохранял связь с религией, но не чуть не в большей степени, чем русские с православием. Сохранялись только некоторые традиционные бытовые нормы вроде печения мацы, рыбы -фиш и уверенности, что все евреи необыкновенно талантливы. Именно этот элемент и вписался как одна из главных причин готовности к репатриации.
Более того, советское колхозное крестьянство, нацменьшинства и конечно, еврейство, некогда жившее в черте оседлости в замкнутых религиозных общинах без доступа к культуре и общественной деятельности, оказалось намного более образованным и культурным в сравнении с европейскими фермерами, крестьянами, национальными меньшинствами и еврейством в том числе. Оно обошло Запад если не по уровню жизни, то по социо-культурной значимости, продемонстрировав важность воздействия на человека социально-экономической справедливой системы.
Но именно советское еврейство оказалось заложником перестройки. Именно его первым подготовили к диссидентству и недовольству ограничениями по пятому пункту.
Именно еврейство первым устремилось в Израиль, имея в виду Запад и западную культуру с западным уровнем жизни.. Оно поверило в то, что они именно евреи и что им в их родной земле предков жизнь окажется гораздо более комфортной и награда будет по способностям и уму.
К сожалению, уезжая в другую страну, нужно знать не только то, что это некогда забытая Родина и что уровень жизни в ней высок. Нужно знать историю и географию этой страны, состав ее населения и образ жизни простого местного контингента.
Привыкнуть к этой стране можно, если больше некуда возвращаться. Но при условии, что никто не будет мешать тебе сохранять традиции и менталитет свободного общества материалистов.