Любимый враг либералов
Хоть и пишет автор следующего поста, что у российской пропаганды траур, траур должен надеть все-таки либерал-западник. Ведь это для него есть только один выбор: либо Путин, либо Америка.
Но вначале статья:
Вам – Путина, мне — Америку
АВТОР СерпомПоTelegram-канал
У российской пропаганды траур. Причем, по собственной глупости. Новый любитель Америки отыскался в рядах патриотов Путина.
В 2017 году выдающийся российский хоккеист Александр Овечкин создал движение Putin Team для поддержки Путина на выборах 2018 года. И сегодня на сайте этого движения посетителя встречает такое послание:
«Привет, я хоккеист Александр Овечкин. Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее».
И вот Russia Today бабахнула на днях новостью, передав слова Александра Овечкина в интервью этому каналу:
«Я люблю Америку. Здесь мой второй дом. Я живу в Вашингтоне уже почти 15 лет, у меня много друзей, хорошие отношения с местными жителями. Мы внесли весомый вклад в развитие хоккея в городе. Не важно, кто ты — русский, чех, швед или кто-то ещё. Все люди равны, и к каждому должно быть уважение. Мне здесь нравится».
«Второй дом» — Америка. «Мне здесь нравится» — про Америку. «Не важно, кто ты — русский, чех, швед или кто-то ещё. Все люди равны» — прямо «всечеловек» какой-то, космополит и либерал. «К каждому должно быть уважение» — это подрыв основного правила российской власти – «люди мусор».
Нам нравится интервью Александра Овечкина. Нам не нравится, что одновременно со здравыми мыслями наш выдающийся хоккеист пихал и пихает российскому народу Путина, который уничтожил в стране свободы, развязал через пропаганду на ТВ злобную многолетнюю кампанию против Америки, которая Александру Овечкину «нравится» и которая для него – «второй дом».
Мы думаем, что либо поддерживать Путина, либо восхищаться Америкой. Третьего не дано. Делать и то, и другое одновременно можно только в том случае, если живешь во «втором доме», а что происходит в «первом доме» тебя не касается, ты далек от проблем живущих здесь людей.
_________________
И почему у нормального человека должен быть только один выбор: или-или? Неужели любить и уважать другой народ, понимать его образ жизни это сразу предательство или автоматически требует ненависти к своему лидеру?
Если я живу в одной области и переехал в другую, которая мне нравится, то я не имею права считать умным и талантливым губернатора той области, где родился?
Есть много ученых, занимающихся культурами разных стран и народов. Они даже едут туда жить на некоторое время, чтобы ознакомиться с бытом тех людей на практике. И представьте себе, очень часто начинают по настоящему любить и уважать тот народ. Так что, им тоже нельзя высказывается в защиту лидера своей родины?
Все смешалось в головах наших либералов и патриотов.
Нет никакого предательства или альтернативы быть человеком Земли.
Да, я люблю народ, к которому не принадлежу, люблю страну, в которой довелось какое-то время жить. Но разве за то, что народ наш не похож на другой, я буду критиковать Путина или любого другого, как например, «патриот» Солженицын критиковал Сталина?
Мне, к примеру, не нравится капитализм. И от того будет ли у власти Путин или Навальный не изменится в конечном счете ничего, а если и изменится, то пожалуй, в худшую сторону, но нового и благополучного для народа не появится никогда. Один номенклатурщик будет сменен либералом. Но доходы в карман капиталиста как шли, так и будут идти. Чиновничество сменит лицо, но не манеру поведения, коррупция обнаружит новые источники, а разруха будет идти своим чередом.
Нет, любить народ другой страны и считать ее вторым домом может быть криминалом только у наших либералов и патриотов.
Одни считают, что раз ты за Америку, то ты не патриот.
Другие заставляют выбирать: или Америка, или Путин.
С такой логикой у наших ведущих интеллектуалов, живущих в подобном мейстриме нам не подняться на уровень высоких идей свободы, равенства, братства. Врагом для человека может быт только сама система, порождающая Путиных или Навальных. И выбор между народом или властью не зависит от того, нравится мне Америка или нет, второй дом она для меня или нет, никак не связан с самой фигурой правителя.