Пиар не всегда приносит лавры и успех.

Нынешний супруг звезды проекта "Дом-2" и эпатажной журналистки Ксении Собчак Константин Богомолов провалил премьеру спектакля по собственной книге. Театральный деятель и руководитель театра на Малой Бронной остался в зале один, зрители покидали места с криками "Позор", а премьера оказалась сорванной. Недавно в театре на Малой Бронной состоялась премьера музыкального моно-спектакля, поставленного по книге Константина Богомолова "Так говорил Богомолов".
Игорь Миркурбанов, звезда "Ленкома", исполнил на сцене главную, единственную и ключевую роль. По ожиданиям режиссера, это должен был быть его большой дебют, а зрители получили возможность ознакомиться не только со спектаклем, но и с содержанием самого произведения.
Однако ожидаемый триумф для Константина Богомолова закончился позором. Зрители покидали свои места с криками "Позор", даже не досмотрев спектакль до конца. Многие отметили, что текст был слишком заумным, чувствовались ноты мизантропии, унылым, трудно понимаемым и мрачным. Зрители в зале в большинстве просто не поняли, какой смысл несет произведение, а потому к концу представления режиссер остался в зале в одиночестве опозоренным.
________________________________
P.S. Многие наши представители культурной богемы полагают, что любое новаторство, даже абсурдное и оскорбительное, любой высказанный бред, примется нашей публикой с восторгом и почестями.
Но рано или поздно прозрение все-таки наступает и у публики. Хотя бывает так, что срабатывает не эстетический вкус или разум, а сложившийся негатив по отношению к имени одиозного творца.
Фиаско, которое потерпел Богомолов скорее всего имеет причиной два определяющих момента. С одной стороны, на зрителя так или иначе, оказал негативное воздействие эпатажный вызов обществу, совершенной не столько сами Богомоловым, сколько его второй половиной — Ксенией Собчак. Пощечин даже либералы не прощают. А пощечина была нанесена прежде всего не православным гражданам, не Михалкову и его «Бесогону», а тем, кто увидел в Собчак нового лидера в предвыборной гонке за власть. Этакий вариант украинского Зелинского. И вдруг такой афронт: эпатаж в самом дурном вкусе.
Естественно, некоторые даже либералы тут же выразили радость по поводу того, что Ксюша вернулась на круги своя: в дурной тон, скандал и провокацию, т.е. в шоу-бизнес, оставив политику и демократический пафос.
С другой стороны, трудно увлечь зрителя собственным эго, преподнесенным в виде самолюбования и презрения к тем, кто слушает тебя и созерцает.
«Так говорит Богомолов» это все-таки не «Майн кампф» и уж тем более, не Заратустра Ницше. особенно в условиях, когда самомнение выступает как прикрытие отсутствия мысли, оригинальности и вразумительно явленной цели.
Иногда самолюбование воспринимается зрителями вполне адекватно, особенно, когда над ними не довлеет пафос раскрученного рекламой имени, а наоборот витает пафос оскандалившейся далеко не такой уж звездной пары.
Нужно было брать пример с Галкина. В этом отчасти и заключается талант: уметь вовремя уловить движение общественного настроения.