ansari75

Categories:

"Особый взгляд"

«Дылду» Кантемира Балагова похвалили и наградили на Западе

Победителем на ХХV Женевском международном кинофестивале стал фильм «Дылда» кинорежиссера Кантемира Балагова, сообщается 10 ноября на странице кинофестиваля в Facebook.

Российскую киноленту посчитали лучшей среди пятидесяти пяти полнометражных фильмов, представленных на фестивале кино.

На Каннском кинофестивале в мае фильм получил награду за лучшую режиссуру в секции «Особый взгляд». На мероприятии фильм также отметили премией Международной федерации кинопрессы.

Кинокритик Зинаида Пронченко отметила ряд особенностей фильма и считает, что фильм Кантемира Балогова «не удался».

«Не обошлось и без ЛГБТ-кокетства. И хоть, по слухам, Балагов страшно недоволен, что „Дылду“ в Каннах номинировали на квир-пальму (у него, видите ли, в кадре человеческая любовь, а не однополая), только совсем наивный человек не углядит в сценарии фестивального расчета», — отмечает Пронченко.

Комментарий редакции.

Фильм транслирует идею о том, что победа, добытая советским народом в Великую отечественную войну, не является благом. Вместо героизма, силы духа Человека с большой буквы, сумевшего пережить трагическую страницу истории, нам транслируют образ мелкого, психически нездорового человечка.

Вероятность того, что фильм содержит художественную ценность — практически нулевая. Он ориентирован на Запад, и это очередной плевок в историю со стороны двадцатисемилетнего режиссера.

_________________

P.S. Ну надо же отрабатывать новые тренды: равенство фашизма и коммунизма. Если в Германии все плохо было при Гитлере, а потом стало замечательно с победой американского оружия и американской демократии, то в СССР могло быть только хуже, раз там утвердилась не американская демократия, а все тот же коммунизм.

Писатели писали романы о своих переживаниях и о проблемах социально-экономических в далеком прошлом. Теперь, с победой постмодерна в мире пишут только о том, что заказывает власть. И при этом нет никакой разницы либеральная она или ортодоксальная.

Фильмы типа «Остров» или «Поп» художественности не обретают, хотя и раскрывают темы сугубо христианские, а на деле тотально конъюнктурные.

Вся борьба Запада и Востока идет отнюдь не за правду жизни, реализм и морально-нравственные ценности и художественность, а за утверждение своей разновидности лжи и своих методов зомбирования населения. Одни в рамках ЛГБТ, другие в рамках Православия с традиционным Домостроем вместо толерантности.

Церковь разглагольствует об идеологии, которая руководит наукой и культурой, идеологией со знаком минус, и не замечает того, что сама действует в рамках все той же идеологии только со знаком двойной минус.

Вот и подучается, что все, что снимается и пишется у нас имеет либо минус, либо двойной минус. И невольно спрашиваешь себя, а есть ли в мире еще плюс, который приведет людей к правде, искренности и красоте.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic