Анна (ansari75) wrote,
Анна
ansari75

КРОКУС-ПОКУС

Оригинал взят у andrey_kuprikov в КРОКУС-ПОКУС
Закрытие станции метро в Мск из-за спора хозяйствующих субъектов это нечто новенькое в новейшей истории российской вертикали. Причем субъекты такие нехилые. Агаларов с его Крокусом, Московский Метрополитен, Правительство Мск и области. Можно сказать монстры бабла и админресурса.

Когда Агаларов затевал свой Крокус, перед ним разумеется встал вопрос транспорта, точнее доставки клиентуры к прилавку. Круче метро в Мск, как известно, общакового транспорта нет. Но Метрополитен строить станцию не собирался и Агаларову пришлось вложиться аж на тридцатку лямов зелени, как он утверждает. Договорились, подписали договор с Мск и построили первую станцию по сути столичного метро, но в Московской области. Получился такой крутой замес хозяйствующих субъектов, при котором, ни кинуть, ни наехать друг на друга без невосполнимого ущерба никто из фигурантов не в состоянии. Крутые ребята, серьезные и очень жесткие.

Как уж они поделили кто хозяин, кто арендатор, а кто снимает кассу тайна есть великая. Публично же фигуранты путаются в показаниях и переводят стрелки друг на друга :

Агаларов :

«Мякинино» находится в эксплуатации московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции, поэтому я не знаю, какие там проблемы с безопасностью», — заявил собеседник агентства. Он подчеркнул, что станция, закрытие которой планируется в августе, не принадлежит компании «ни частично, никак».

Агаларов отметил, что вопрос с безопасностью должен решаться между московским метрополитеном и столичным правительством. Он предположил, что закрытие станции негативно отразится на посещаемости помещений «Крокус Сити», и «город потеряет концертный зал».


Власть Мск :

Представитель транспортного комплекса подчеркнул, что станция не принадлежит Московскому метрополитену. «На данный момент станция «Мякинино» не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности. Таким образом, станция не обеспечивает должной безопасности для пассажиров. В связи с этим принято решение о ее закрытии до того момента, пока требования по обеспечению безопасности не будут выполнены собственником станции», — отметил он.

Как сообщил в свою очередь источник МОСЛЕНТЫ, эта станция возведена под многоярусной парковкой и расположенные на ней колонны поддерживают не свод станции, а свод парковки. Нарушение безопасности связано именно с недостаточной прочностью и остойчивостью этих колонн.


Метрополитен :

«Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном не может в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности, - говорится в пресс-релизе предприятия. - Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 г., но до сих пор не решен». Станция будет закрыта, пока собственник не устранит все замечания.
Когда ее откроют, будет объявлено дополнительно.


Во понели ? Нет ? Обисняю. Земля Агаларова, Крокус Агаларова, станция метро передана Метрополитену в управления и хозяина как бы нет, парковка над станцией Агаларовская и как то там влияет на безопасность. Ну 7 лет не влияла, а щас начала. То ли Агаларов чего то не доделал при строительстве, то ли Метрополитен затеял чего то там реконструировать и попросил бабла у олигарха, а тот отказал, но ситуация ушла в партер и пока не очень понятно кто сверху, а кто снизу. Нормальный такой капитализм, с московским колоритом.

Понятно, что человек вкладывался под свой бизнес и нес допрасходы, желая их максимально минимизировать. Понятно, что госконтора Метро и чиновники воспринимают бизнес как дойную корову, которую не надо кормить, но можно доить. Но ведь есть ещё так называемый норот, которому насрать на них всех, но который может просто остаться без привычного транспорта, а это уже не есть гут и даже очень шлехт. Впрочем, норот хоть и источник бабла и власти в нашем государстве, государство предпочитает в этот источник гадить и только перед выборами немножко его благоустраивать.

Tags: Агаларов, Мякинино, метро
Subscribe

  • Очень интересное кино

    Скорбное киноговно Габрелянова. Антимайдановский боевик «Майор Гром. Чумной Доктор» провалился вслед за столь же идейно…

  • Ленинград 80-х глазами западных туристов

    Необыкновенные впечатления иностранцев о Ленинграде конца 80-х. Перестройка, Горбачёв… Посещение СССР тогда было…

  • Кармен с Молдаванки.

    Идя на постановку Константина Богомолова, стоило ожидать, что на сцене будет происходить что-то очень резонансное и аутентичное.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments