ansari75

Categories:

Октябрь 1993 года

Хотелось написать о скорбной дате 4 октября. Но вспомнилось, что сейчас уже не просто вспоминают о ней, а требуют покаяния за те далекие события.

Покаяние стало общественным трендом, заменив собой юридическую оценку и закон.

Немецкий народ должен каяться. Русский народ должен каяться. Причем каяться его заставляют с двух сторон и за революцию 1917 г., и за победу в 1945 году

Но народ не может быть ответственен за действия властей. Нет такого юридического казуса, чтобы ответственные за события были не персонифицированы, а обобщенно безлики.

Когда требуют покаяния от народа, требуют его не ради справедливости, а только ради того, чтобы самим избежать ответственности.

Немецкий народ поддержал Гитлера. А были ли причины не поддержать его? В Первой мировой войне, бессмысленной и не имеющей иных целей, кроме выгод крупного капитала, немецкий народ стал ответственен за  поражение своего правительства, развязавшего эту войну. 

И в то время, когда немецкий народ страдал, европейские державы победительницы делали все возможное, чтобы низвести этот народ в первобытное состояние полного экономического краха. 

Безработица, инфляция и голод подогревали ненависть и ожидание отмщение в умах простонародья. 

Кто как не европейские страны победительницы ответственен за обращение немецкого народа к идеям расового превосходства. Разве не они помогли провести контрреволюцию и уничтожить лидеров социал-демократической коммунистической партии? Разве не с их подачи организовывались крестовые походы в России, превратившиеся в Гражданскую войну? Разве не их идеологи от самого начала соединяли еврейство и большевизм в одну черную фигуру разрушителей традиций и права собственности?

Как же не воспринять Гитлера и его партию как спасителей, если они позволили экономике страны подняться на небывалый уровень благополучия.

Русский народ должен каяться за смерть царя. Но разве не царь и его правительство довел страну до голода и катастрофы? 

Разве не царь и его министры держали народ до самых последних дней революции за третьесортное быдло? Разве не от него требовали умирать за амбиции панславизма, за подпись под договором о взаимопомощи императору Австро-Венгрии? Разве не бездарная политика царя привела страну к поражению в Русско-Японской войне и бросила народ в лапы голоду и разрухе в период новой войны, войны несправедливой и бессмысленной?

Так о каком покаянии может идти речь? Сталин и его система позволили русскому народу стать вровень с европейским. Именно благодаря советской власти и Сталину как руководителю, русский народ одержал победу, прославил свою страну и освободил мир от угрозы новой войны.

Нет, и не может быть правдой требование у народа признать свою ответственность за смерть императора, отрекшегося от престола. Кровь революции и гражданской войны на тех, кто, имея власть, не сумел воспользоваться ею во благо своего народа.

Есть хорошая фраза : «Мне отмщение и Аз воздам». Можете отнести ее не к Богу, а к Истории. Но все равно как и каким образом , но сам ход событий ведет к наказанию тех, кто решил, что имеет полную власть творить зло в собственных интересах.

И руководители Вермахта ответили своими жизнями за свои ошибки, и Нюрнбергский процесс расставил все акценты в их делах.

Ответили за свою ненависть и разжигание смуты, затем гражданской войны и последующих актов вредительства и те, чьи дети теперь требуют неведомого покаяния за то, что их деды оказались врагами своей страны и народа.

Закон и юридическая оценка давно даны всем прошлым событиям. И требовать от руководства  событиями  1993 года нужно не покаяния, а точной оценки их деятельности юридически и в соответствии с тогдашним законодательством.

Покаяние всегда имеет две стороны. С одной – это акт самоуничижения и смирения, отречения от прошлого. С другой – это полное освобождение тех, кто принес покаяние,  от ответственности за подобные будущие поступки. Пройдет время, и ты можешь вновь поступать так же, как поступал.

Не случайно говорят: не согрешишь, не покаешься. Покаяние снимает грех, но не запрещает творить подобное в будущем.

Но юридическая оценка дается раз и навсегда, как бы потом кто ни судил о далеком прошлом со своей конъюнктурной колокольни.

Нам тоже нужна юридическая оценка того, что совершилось вначале в Беловежье, после референдума об СССР и, наконец, в октябре 1993 г.

Юридическая оценка не просто даст название совершившимся деяниям, но позволит провести жесткую грань между СССР и РФ. 

Эта грань крайне необходима, потому что и власти, а подчас и сам народ, полагают, что РФ – это наследник СССР.

У народа глубокая уверенность в том, что разрушение бесплатной медицины, бесплатного образования, строительство жилых домов под антуражем реновации с ущемлением прав собственников, тарифы ЖКХ и прожиточный минимум, пенсионная реформа и расширение прав религиозных организаций – это все неправильные действия злых чиновников. 

Но когда четко и ясно будет сказано, что жертвы октября 1993 года – это жертвы государственного переворота и в конечном итоге, контрреволюции, уничтожившей СССР и завоевания справедливой жизни для народа, тто станут понятны и нынешние действия власти, власти капиталистов – эксплуататоров, нанявших чиновников для управления их страной и их народом.  Все, что происходит внутри нашей страны, есть эксплуатация и экспроприация прав у народа.

Может быть, тогда народ поймет, что он и власть – не друзья-товарищи по несчастью в свете европейской русофобии, а антагонисты в свете прав, свобод и образа жизни. Может быть, народ перестанет считать, что митинги – это непременно Майдан Украинского образца, что Путину нет замены и что нужно потерпеть, чтобы освободиться от западных санкций и тогда у народа и власти наступит полный консенсус.

Не наступит. Никакого единства и единомыслия нет и не может быть уже по тому факту, что капитализм никогда не строился ради народа, а только ради прибыли и свободного ее роста. 

Нужно четко сказать, что жертвы октябрьских событий 1993 года  были кровавым жертвоприношением богам зла и несправедливости. Это даже не политическое событие. Это именно то, что произошло в январе 1905 года. Люди,  верившие в справедливость закона и добрую волю правителя , стали заложниками собственной веры.

В 1993 году кровавое жертвоприношение повторилось вновь. Люди, верившие, что их голос имеет значение и вес, оказались преданы теми, кто рассчитывал только на дивиденды от победы .

На их крови расцвел новый режим и стремление разделить народ на тех, кто принял эксплуатацию человека человеком за норму жизни и тех, кто не захотел увидеть прошлое в черном цвете продолжается до сих пор.

А жертвы требуют иного покаяния, чем сейчас говорят. Они требуют увековечивания их подвига ради будущих поколений.

Нужны не стены скорби, а памятник защитникам Дома Советов у стен этого же дома, дома правительства.

Нужно признать их жертву героизмом, как бы ни судили о ней юридически и практически.

А когда этот памятник будет создан, тогда не только память о них не уйдет из поколений, но и ясность произошедшего в том году, будет доступна всем, потому что обретет имя: кровавый переворот с установлением кровавого режима.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic