Вопрос ребром.
Матери написали открытое письмо Путину из-за уголовных дел о детских лекарствах

Depositphotos
Матери детей с тяжёлыми болезнями потребовали у президента решить проблему с доступом к необходимым лекарствам
Матери детей с тяжёлыми заболеваниями написали открытое письмо Владимиру Путину с требованием решить проблему доступа к лекарствам. За последние месяцы несколько матерей столкнулись с угрозой уголовного преследования после попыток достать для своих детей необходимые лекарства, которые нельзя купить в России. Перед родителями таких детей стоит выбор: либо не лечить ребёнка, либо с риском преследования попытаться достать нужные препараты. Письмо подписали 82 женщины.
19.08.2019«Открытые Медиа. Наука»
______________________________
P.S. Новое российское государство постепенно становится врагом своего народа.
Вопрос о доступе к лекарствам касается не только детей.
В последнее время получила направление тенденция заботиться о ком угодно и о чем угодно, но только не о гражданах.
Кодеиносодержащие изъяли из свободной продажи, на том основании, что наркоманы из них готовят себе наркотик. Настойку боярышника, валерьянку и корвалол подвергаются критике из-за того, что они содержат спирт. Старые дешевые (ключевое слово) советские препараты заменяют на аналоги европейского происхождения на том основании, что наши дешевые препараты имеют побочные эффекты и что в Европе и США они сплошь под запретом.
И не только лекарств это касается. Касается это и продуктов питания.
Есть, к примеру, рыба масляная из породы строматеевых и макрелей. Она считается вредной для человека и ее запрещено употреблять в пищу в Японии, а в Скандинавских странах не рекомендована к употреблению. Зато очень популярна в США. Оттуда мы ее и получаем. Как быть? Запрещать или нет? В СССР масляной рыбы не было. Мы не дружили с США и не помогали им в торговле.Теперь мы друзья и интересы у нас общие по многим вопросам. Как раз в США и запрещены в основном лекарства советского образца.
Зато братья Линник предлагали запретить к возу для личного потребления испанский хамон и итальянский пармезан, совершенно безвредные для питания, но зато вредные для чувства патриотизма российских производителей.
Депутаты в свою очередь предлагают запретить использование машин со сроком эксплуатации свыше 15 лет.
Запрещают курильщикам курить даже в специально отведенных местах, потому что они делают это в рабочее время, т.е. ходит в туалет, делать перекус можно по строго лимитированному тарифу, а вот делать перекур даже по временнОму тарифу нельзя.
В одних случаях государство очень заботится о наркоманах, в других — о производителях, в третьих о работодателях, но везде и повсюду не заботятся только о нормальных законопослушных гражданах.
Так может быть на самом деле вопрос касается не столько наркоманов или курильщиков, сколько внутренних побудительных причинах, действующих в государстве, основанном на капитале и интересах капитала?
Лекарства всегда имеют какой-то побочный эффект, всегда связаны с некоторым привыканием организма к тому или иному виду. Всегда обезболивающие и психотропные препараты при желании могут стать наркотиком.
И что? Это значит, что никакое лекарство теперь нельзя использовать? Любые обезболивающие препараты или психотропные априори делают тебя наркоторговцем или наркоманом?
Но фармацевтика развивается. Ей нужны средства, а старые проверенные препараты, популярные у населения, мешают увеличению доходов фармацевтов. Значит нужно пугать граждан побочными эффектами, наркозависимостью и изымать из оборота то, что дешево.
А бывает и наоборот, новый еще не исследованный до конца препарат, но требующий окупаемости, запускают вместо старого, чтобы покупали то, что новое, но дорогое и с сомнительным эффектом.
Алкоголизм у нас массовое явление. И не только у нас. Нет ни одной страны в Европе, где бы традиция распития спиртных напитков не была бы преступлением. Говорят, нужно иметь культуру распития спиртных напитков. А если вы пьяница или хуже, алкоголик, то это потому, что у вас нет культуры питья и потому что крепкие напитки общедоступны.
А праздничный пьяный разгул в европейских странах или на любых корпоративах? Как оценивать их?
Курение — это зло. Граждан нужно спасать от курильщиков и потому превращать их существование в кошмар. Это просто необходимо по принципу заботы о простых гражданах.
Старые машины — это вред экологии. Позаботимся о ней и запретим гражданам победнее иметь машины, потому что менять их каждые три года они просто не в состоянии.
А еще есть оскорбление религиозных чувств верующих и оскорбление представителей власти. Еще есть неправильно верующие иеговисты, баптисты, саентологи и прочие не признанные официально властью секты.
Они верят как-то не так, как в главных конфессиях и хотя по сути поклоняются одному Богу, но выходит это у них тоталитарно, а у официально признанных — на основе духовного единения.
Некоторые могут сказать, что это разные проблемы. Но это так выглядит только на первый взгляд. Все они упираются в права человека, в свободу его личности и при этом его свободу выбора, причем выбор стоит не перед выбором преступления или законопослушания.
Чем грозит обществу использование психотропных и обезболивающих препаратов, необходимых для тяжело больного? Абсолютно ничем, если общество здорово и использует каждый предмет, будь то лекарства, курение табака, или употребление спиртных напитков по определенному назначению, в определенных условиях и определенного количества.
Но теперь все эти, связанные с личностным выбором действия, становятся преступлениями только потому, что количество преступных элементов в этом обществе превысило количество нормальных, здравомыслящих и заботящихся о ближних, уважающих друг друга граждан.
Все, что бы ни попало под запрет так или иначе связано с чьей-то выгодой, расчетом и обогащением.
Сделать из лекарства наркотик гораздо проще и дешевле, чем покупать таковой у дилера. Наркоторговля терпит убытки.
Курение просто и доступно как некоторый способ снять стресс и расслабиться. Для некоторых это еще и возможность подумать, отвлекаясь от работы и обыденности. Но теперь очень много иных способов развлечь человека и снять с него стресс и напряжение: от развлекательных мероприятий, успокоительных таблеток до новых видов курения: от слабого наркотика до вейпа. Курите на здоровье. Только платите больше.
И так во всем. Берите напитки. Алкоголиком можно стать и при употреблении пива. Но изготовить пиво легче и дешевле, чем качественное вино или алкоголь. Так что пейте пиво. Оно гораздо дешевле вина и водки, но зато какой оборот!
Когда-то классовые общества создавались на основе религии, то есть, религии были тем необходимым звеном, которое состояло сплошь из запретов и помогало власти управлять людьми.
Но богатство и власть не склонны к суевериям, самоограничению и вере в наказание за грехи. Они ввели себе иные правила, правила этикета, определенные условности и ограничения, которые позволяли одним стать лучше других.
А для народа существовали суеверия и религиозные запреты. Они формировали традиции и благосклонно воспринимались даже высшим сословием.
Но вот в эпоху капитализма, когда победили машины, образование и достаток, когда религиозные запреты потеряли силу, а народ стал социально един, богатые озаботились тем же вопросом, что и в прошлые века: как управлять свободным народом? Очень просто. Законом. Но закон этот всегда должен учитывать в первую очередь не интересы народа, а интересы власти и капитала.
Вот мы и имеем бесконечное ущемление прав маленького человека.
Порок очень выгоден наживе. Он дает невиданную прибыль, будь то наркомания, проституция, алкоголизм, азартные игры. Как с ним бороться?
Да никак. Религиозные запреты тут тоже не помогут.
Поэтому давайте запретим все, что так или иначе можно употребить на порок: и лекарства, и интерес несовершеннолетних к совершеннолетним, и продажу спиртного и сигарет, и курение, и использование старых автомобилей, и шутки по отношению к религии, и пьесы с намеками или кажущимися намеками на экстремизм, пропаганду секса, насилия и пр.
Можно до бесконечности плодить запрещающие законы личностью делать выбор, в надежде, что раз выбора нет, то и преступность остановится. Но ведь отсутствие выбора это еще худший вид преступления, потому что он порождает в человеке непонимание собственных поступков и действий, не позволяет ему самостоятельно оценить, зло он творит другим, или нет.
Когда-то Китай погибал от наркомании. Но кто вспомнит об этом сейчас? Значит средства есть. И средства эти не в том, чтобы запрещать лекарства и не позволять с их помощью облегчать страдания ближнего.
Просто нужно знать и видеть корень зла и бороться с этим корнем, а не с отдельными ветвями порочного растения.
Нужно менять систему и тогда человек сможет жить и постигать мир не под домокловым мечом закона, а в силу собственного здравомыслия и добропорядочности.