Category:

Знания будут принадлежать избранным.

Когда-то в Советском Союзе издавался журнал под названием : «Знание –сила».

В самом деле, люди всегда понимали, что именно знаниям они обязаны собственному процветанию. И если б не жажда  знаний и стремление открыть тайны природы и мира, они бы и по сей день жили по словам Бога, изгнавшего человека из Рая: «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.»

Но похоже, что человек забыл о том, что именно знания избавили его от трудового пота.

Всегда самыми популярными становятся посты или ролики, в которых отрицается давно принятая теория, исторический факт и знания вообще.

К примеру, недавно в сети появился ролик, в котором священник Артемий Владимиров проникновенно рассказывает, как общался с прахом Дарвина в Вестминстерском аббатстве и тот ему сказал, что не нужно распространять его ошибочную теорию, что он раскаивается и признает, что она неверна. 

Конечно, этот ролик позволил дьякону Андрею Кураеву выйти в наивысший рейтинг .

Что говорит Владимиров не суть важно. Сейчас модно быть эпатажным или юродивым, типа того попа, который говорит о том, что ислам придумали католики, а детям вместо прививок вживляют чипы. Слава приходит к абсурду. Это вполне логично, если следить за реакцией публики. 

Именно реакция публики и удивляет, а не те, кто хочет получить миллионы лайков.

Почему народ, наш, российский народ так падок именно на отрицание знания и отрицание того, что недавно для него было истиной?

Почему все посты против научных открытий, против исторических исследований, основанных на тщательном изучении археологических и архивных данных не только привлекают, но вызывают у читающих непонятную радость:  все  ученые - лжецы.

Есть в Евангелии слова Христа к своим ученикам: «…входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему…А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших» 

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Евангелие от Матфея 7:6 – Мф 7:6:  

Наука скоро так и поступит. Знания будут даваться только избранным и только тем, кто станет высшим сословием.

Весь нелепый вздор по отрицанию истории, ее фактов, как и науки с ее фактами, говорит лишь о том, что знания стали большинству не только не нужны, но непереносимы, потому что обличают их невежественный эгоизм.

Человек ненавидит то, что ему мешает. Он готов глумиться над тем, чего не понимает и что стоит у него на пути к собственной значимости.

Сомнения – вещь необходимая. Но сомнения начинаются с оценки самого себя и собственных теорий, с анализа фактов и очевидного несоответствия твоих мыслей и реальности.

Но чтобы сомнения дали плод, нужна честность. Вот ее-то и нет ни у кого их нынешних кумиров.

Люди слушают тех, кто им приятен и кто обещает им изобилие без трудностей. 

Нынешний возврат к православию очень хорошо ложится на реформирование всего человеческого общества в сторону массового невежества и ограниченных духовно-нравственных потребностей.

Казалось бы, Запад стоит на научных позициях и именно вслед за дальнейшим развитием наук, особенно психологии и социологии, стремится поднять человека над примитивным потребительством.

Конечно, западная толерантность могла бы решить проблемы, если бы возврат человека к естественному состоянию сопровождался углублением образования, обретением научных знаний и воспитанием человека, способного оценить значение общественных ценностей, ограничивая собственные потребности и собственный эгоцентризм.

К сожалению, происходит обратное. Вместе с освобождением человеческой личности от устаревших традиций и их диктата, знания, получаемые человеком, сводятся к индивидуализму, как высшему состоянию души. Нет больше дилеммы: общество или личность. Есть только личность с ее правами, желаниями и пониманием мира как ей удобно.

Общество же представляет собой только юридический закон и правила поведения, регулирующие взаимодействия личностей, как правила дорожного движения регулируют поток машин. Уважение, любовь, забота, социальные проблемы больше не являются определяющими во взаимоотношениях человек-общество.

Естественно, что мигранты, вливающиеся в этот европейский мир, связанные между собой традициями, своими правилами поведения и субординацией, не могут адекватно воспринимать европейский индивидуализм. И чтобы нивелировать разницу между местным населением и пришлым, снижается планка общеобразовательная для всех. Большой и сложный объем знаний ныне больше не нужен большинству. А недостаток кадров в научно-технической области, в медицине и преподавании восполняется элитариями из стран третьего мира, для которых знания и образование еще являются высшей ценностью, доступной лишь богатым и состоятельным.

Взгляните на научные кадры Америки, Эмиратов, Европы. Это в основном выходцы из Индии, Китая, Кореи, арабских стран.

Свое же население постепенно подводится к мысли о том, что лишние знания - лишние проблемы. Сложные школьные программы лишают детей радостей жизни, травмируют их психику, воспитывают кучу комплексов у тех, кто не может освоить программу.

Дети олигофрены отлично вписываются в нынешнюю школу и жизнь, потому что школьная система давно подстроена не под нормальных адекватных детей, а под детей с умственной отсталостью. Видимо девиз: сделаем всех равными в развитии ума и способностей, имеет в виду равенство на нижней ступени , которая когда-то котировалась как умственная отсталость.

Но это Запад. У нас же упор делается на православие, на избранничество Третьего Рима.

Тот же Владимиров восклицает: «Ура, мы русские, какой восторг. Давайте свидетельствовать всему миру о торжестве и разуме православия, (отрицающего Дарвина, медицину и вообще, знания в целом) »

Нужно уточнить, Владимирова приводит в восторг не то, что мы – русские, а то, что мы православные. Это очень важный момент. Нам не просто внедряют средневековый домострой под видом православия. Нас еще завлекают очень заманчивым посылом: православные – это избранные. 

Народ любит быть избранным, любит быть особенным. А в чем это избранничество выражается, ему безразлично. Раз Дарвин великий фальсификатор, то не стоит даже рассматривать его теорию. 

Похоже, что европейская нивелировка знаний на уровне минимума, возвращается к нам под видом разумного православия. 

Ведь православие – это не просто хождение в церковь. Это еще и неприятие всех знаний, которые пришли к нам в результате развития общества и познания мира человеком через века и тысячелетия. Тех же щей да пожиже налей. 

В Европе и России идут одни и те же процессы. Знания подвергаются не просто ревизии, но отрицается их ценность и необходимость. Иными словами, управлять толпой ограниченных потребителей в условиях, когда во всем властвует только один расчет в пользу власть имущих, удобнее и дешевле, чем воспитывать нового человека, стоящего над собственным эгоцентризмом, потребительской алчностью, невежеством и ограниченностью чувств.

Новый духовно-нравственный, вооруженный знаниями и разумом человек – дорогое удовольствие. 

Знания должны оставаться только у избранных, как было во все древние эпохи. 

Да, во многих древних обществах люди умели читать и писать, но научные знания всегда оставались лишь для избранных. К этому стремится и новое общество, хотя, если проанализировать социально-экономическую ситуацию, оно, это общество, находится у порога коммунизма. 

Социальное равенство и наемный труд большинства, доступность знаний и медицины, новые технологии, обеспечивающие продуктовую безопасность, производство материальных благ, доступных всем.  Но самое важное: нет необходимости сосредотачивать собственность и богатства в одних руках. 

Иными словами, разделение общества на богатых и бедных – это уже не социально-экономическая необходимость, а это анахронизм. Это привычка, традиция, снобизм личностный, которые должны быть разрушены.

И капитал понимает, что он сам по себе, как экономический базис, уже не актуален.

Сосредоточенность богатств, собственности, а значит и власти в руках отдельных граждан, препятствует их рациональному использованию, провоцирует нарушения принципов социального равенства, толкает богатых на расточительство и уничтожение самой природы и ее богатств.

Капитализм с его прибылью и  частной собственностью на средства производства стал на данный момент абсолютным злом. Но зло это не хочет сдавать позиции. Отсюда и стремление отнять у народа знания любым путем.

Вернуться к природному примитиву или возродить отживший православный домострой, не суть важно. Важно вернуть человека в образ малограмотного послушного потребителя, даже если это потребительство выступает в роли индивидуалистического концепта.

Важно поселить в людях неуважение к знаниям и отвергнуть науку как  истину. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic