Categories:

Сербия. Борьба за национальные интересы.

Власти очень демократичны и патриотичны, пока народ ведет себя мирно и послушно. Выходят на митинги наши оппозиционеры, но народ твердо верит пропаганде и тихо сидит дома у телевизора, разумно считая, что Навальный — это либерал, то какие бы тайны он не открывал, как бы не разоблачал коррупцию и олигархов, какие бы левые ни присоединялись к нему, не стоит выходить на протесты.

Путин у нас — наше все. Пусть повышают пенсионный возраст, пусть Дума штампует антинародные законы, пусть лишают права голоса даже социальные сети, пусть растут цены, а в скверах растут церкви, пусть провинция лишается последних мест работы, это не повод выходить на митинги и становиться в ряды оппозиции. Простая мысль, что митинги Навального могут получить переориентацию, если к ним присоединятся народ и левые силы, не приходит на ум гражданам, озабоченным лишь одним: Пусть живет добрый Путин и еще много много лет правит страной на радость олигархам и Западу.

А  «желтые жилеты» или оппозиция в Белграде — это тоже плохо, даже если их возглавляют очень далекие от Навального и либералов оппозиционеры. Вот пишет очень мудрый эксперт:«Оппозиция разношерстная, но в ее ядре те, кто достаточно давно не находится у власти, левоцентристы. Таким образом они пытаются во власть вернуться, сместив правопопулистское правительство Вучича», – сказал газете ВЗГЛЯД доцент кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ Евгений Колосков. Россия же в этом противостоянии пока не «болеет» ни за одну из сторон, считает эксперт.«

Понятно, Россия не болеет, а просто сдает, как в 2000 г. сдала Милошевича, как сдала Януковича. 

А власти, как только запахнет народным гневом, очень жесткую занимают позицию. О том, что у них в стране демократия и голос народа должен быть услышан, забывают мгновенно. И твердо становятся на  одну позицию, что Макрон, что Вучич: да плевать мы хотели на чьи-то требования. Это все хулиганы и провокаторы. И если этих »провокаторов« наберется полстраны, власти их будут считать провокаторами, а не народом. Вучич так и заявил, что даже если выйдет на улицы 5 миллионов (в стране с населением в 7 миллионов), он от власти не уйдет.

«То, что мы наблюдаем в Белграде — это „постмайданная“ технология, точнее, постмайданное социальное явление. Потому что действующая власть в Сербии сама возникла как результат „майданных“ технологий. На сегодняшний день, то, что происходит в Сербии, нельзя считать майданом, хотя по внешним признакам это как раз оно», — пояснил руководитель портала «Серпска.ру» и сербский доброволец Александр Кравченко.
«Интересно то, что в стане оппозиции мы наблюдаем и крайних либералов, и коммунистов, и правые партии, даже православная партия, которая борется за союз с Россией. В лагере Вучича мы можем видеть ярких либералов, таких как Чанак из левоцентристской Лиги социал-демократов Воеводины», —
обратил внимание эксперт. Основная цель протестующих — свержение власти Вучича, который тоже пришел к власти при поддержке Запада, и был для них перспективным, пояснил Александр Кравченко.

Да, народ прозревает и майданные технологии западных политиков, нацеленные на смешение законной власти якобы народными силами, а на самом деле являющиеся актами захвата этой власти ставленниками Запада с помощью провокаторов и наемных отрядов карателей, уже давно поняты народом. Так что Запад пожинает плоды своей лживой политики.

«Из всех европейских государств или тех, кто туда стремится, Сербия единственное государство, которое решительно выступает против антироссийской политики и демонстративно дружественная к России политика только у Сербии. Возможно, что глубинной причиной сегодняшних событий является именно такая позиция Сербии — в том числе и по части единства европейских санкций. Сербия это единственное государство Европы, которое официально заявляет о том, что не будет вступать в НАТО», — напомнил Александр Кравченко.



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic