Category:

Прозрение Познера

Познер пустился по стопам Дона Базилио, когда сокрушить врага проще всего клеветой.

irek_murtazin

Владимир Познер написал в своем Instagram: «Люди жили необыкновенно тяжело, в состоянии постоянного дефицита, месяцами не видели ни мяса, ни колбасы, целыми автобусными десантами приезжали в Москву за продуктами, потому что у них на периферии ничего не было, ничего нельзя было купить, не выстояв длинной очереди, не слыша криков типа «больше одного килограмма в одни руки не давать!». Так называемые «простые люди» получали нищенские зарплаты, а о пенсиях я не говорю (посмотрите фильм «Калина Красная»). Да, система школьного образования была хороша, хотя выстроена в соответствии с идеологией (особенно история и литература). Система здравоохранения была просто ужасной, хотя были – как и сейчас – замечательные врачи. Поскольку я жил в СССР – и довольно долго, и много ездил по стране, то считайте, что я первый, который говорит Вам, что тогда жизнь была ужасна» (отсюда).

Но вот что интересно, Познер приехал в СССР в1952 году, когда ему было 18 лет.

В 1961 году поступил на работу в Агентство печати «Новости», работал редактором в распространявшемся за рубежом (в основном, в США) журнале «USSR» («СССР»), позднее переименованном в Soviet Life («Советская жизнь.

В 1967 году вступил в КПСС. В 1970 году перешёл на работу в Комитет по телевидению и радиовещанию (впоследствии Гостелерадио СССР) в качестве комментатора главной редакции радиовещания на США и Англию, где одновременно был секретарём парткома и до конца 1985 года ежедневно вёл свою радиопередачу на английском языке.

Если в СССР было так плохо, почему Познер не уехал из СССР, почему вступил в КПСС? Или он только сейчас, на старости лет прозрел? А тогда даже не догадывался, как плохо в СССР?

А , к примеру, в интервью «Аргументам недели» в сентябре 1986 года беспардонно врал? Дослонов:  «Мне очень многое нравится в Америке, потому что это - часть моего прошлого. Но у сегодняшней Америки нет того, что я считаю главным, - будущего. Не люблю патетики, но скажу, что верю в коммунизм, хотя и не знаю, когда мы его построим. Но я по себе знаю, что эта цель, эта задача дает надежду, настоящую, человеческую. А там, в Америке, капитализм никакой надежды не дает. В этом я убежден» (отсюда)

Фотография Познера еще члена КПСС 

____________________________

P.S. Ложь и фальсификация — привычный атрибут идеолога капиталистических ценностей. Но отчего этот поворот происходит? Неужели остаться честным или хотя бы нейтрально-молчаливым грозит какими-то потерями имиджа и преференций? 

Не хочется подозревать людей в крайней степени цинизма и лицемерия. Но к сожалению, так случается со многими, что начав лгать в малом, человек вынужден увеличивать дозу лжи, чтобы чувствовать себя уверенным.

Ведь когда лжешь в малом и совесть тебе напоминает, что это ложь, приходится делать выбор: или каяться, или лгать дальше. А дальше означает закусив удила нестись вперед по кочкам совершеннейшего и нелепейшего обмана.

Зачем утрировать: «Люди жили необыкновенно тяжело, в состоянии постоянного дефицита, месяцами не видели ни мяса, ни колбасы, целыми автобусными десантами приезжали в Москву за продуктами, потому что у них на периферии ничего не было, ничего нельзя было купить, не выстояв длинной очереди, не слыша криков типа «больше одного килограмма в одни руки не давать!». 

Какое это время? Какая местность? Какие продукты? Если село, то почему-то на рынках было все, от молочки и мяса до овощей и фруктов по сезону. Если хватало привезти на рынок, то как не хватало в самом селе или поселке?

Нет, друзья, ложь меня больше не интересует, даже когда сорокалетние доказывают, что в СССР не было медицины (тогда чьи больницы закрываются массово в городах, ФАПы в селах? Неужели их успели настроить как храмов по все России за 20 путинских лет? Неужели настроили излишне, с перевыполнением заказа?

Нет, ложь есть ложь и опровергнуть ее нетрудно.

Вопрос в другом: откуда в людях такая отчаянная жажда лганья и фальсификации? Только ли идеология?

Скорее всего это результат отстойной, дискредитировавшей себя идеологии.

В истории это второй случай такого массового наводнения ложью и фальшивками общества. 

Первый случай это христианизация Европы. Такого стремительного отказа от философии, науки и культуры не переживало ни одно общество даже в периоды, когда захватнические войны велись не на жизнь, а на смерть. Можно было вырезать население города, захватить страну и народ, подчинить их своей власти, но никогда завоевание не сопровождалось массовым запретом на свою культуру и религию.

Только еврейский монотеизм отличался подобной экспансией, не столько физической, как духовно-нравственной. Но для истории до периода христианства он имел слабое значение.

И только христианство занялось не проповедью собственной веры, но тотальной ложью в отношении древнего античного язычества и его знаний.

И при этом очернение прошлого периода было настолько полным и безапелляционным, что до сих пор язычество воспринимается как зло.

И вот теперь мы наблюдаем ту же самую картину. И религия вновь ставится во главу угла как единственная истина.

И в головах людей поселяется мысль, что если есть Бог, если православие — это наше всё, то тот период, когда религия стояла вне общества есть зло. Нужно бороться с воспоминаниями о советском периоде и что ложь, возможно, все-таки правда.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic