ansari75

Categories:

Новые крестоносцы.

Москвичи не хотят терпеть это!



Итак, новая резонансная история, уже несколько раз повторявшаяся в Москве. Очередное противостояние между местными жителями, защищающими парки (которых и так не хватает) и так называемыми православными активистами, ратующими за строительство на месте зелёных насаждений очередного храма. Помните скандалы вокруг парка "Торфянка"? Теперь на повестке дня парк имени Святослава Фёдорова с столичном районе Бескудниково, которому грозит частичная застройка.

В чём суть конфликта?

Вот что пишут сами жители: "На наш с вами парк покушаются, снова хотят отрезать часть площади природной зоны под строительство огромного храмового комплекса, высотой 50 метров на 500 человек. Вместо свободного пространства, вместо зелени и свежего воздуха мы получим типовой храм на 0,5 га, хозяйственные постройки, спецпарковку для автотранспорта, подъездные пути и заборы.

Наш парк был благоустроен в 2018 году, на что было потрачено более 859 миллионов бюджетных рублей, НАШИХ рублей, которые москвичи заплатили в виде налогов. Объект природного комплекса является озелененной территорией, на которой в принципе недопустимо какое-либо строительство.

Разрешив строительство, Правительство Москвы забыло спросить мнение жителей Бескудниковского района, нужен ли им храм на месте парка, ведь в радиусе нескольких километров (т.е. в пешей доступности) уже есть 6 храмов (один будет скоро достроен), которых явно достаточно для жителей.

В Москве и так катастрофически быстро уничтожаются зеленые насаждения, многие парки и скверы пытаются застроить, несмотря на протесты местных жителей (парк «Торфянка», парк на Лодочной, парк у Головинских прудов, сквер на Юных Ленинцев, сквер на В. Масловке, парк на Инженерной, парк в Ростокино, наш парк).

Нельзя игнорировать мнение жителей в таких вопросах. Это единственный парк в нашем районе, он нужен нашим детям! Это «зеленая» зона среди каменных джунглей, и мы не хотим уменьшать ее и без того небольшую территорию капитальным строительством любых зданий, в том числе храма."

Если храм построят на этом месте, то выглядеть оно будет приблизительно так. Даже не совсем так, потому что видно - храм довольно внушительных размеров, с соответствующей прилегающей территорией.

При этом, местные жители справедливо замечают, что недостатка культовых сооружений поблизости на наблюдается. Вот, навскидку:

1. Храм святых мучеников и страстотерпцев Бориса и Глеба.
2. Храм святителя Иннокентия митрополита Московского в Бескудникове.
3. Храм Преподобного Серафима Саровского.
4. Храм Ксении Петербургской.
5. Храм блаженной Матроны Московской.
6. Храм Святого праведного Алексия, пресвитера Московского в Бескудникове.

А вот экологическая ситуация после строительства может ухудшиться.

1. И именно для этого сегодня довольно много москвичей собралось на Бескудниковском бульваре.

2.

3.

4. Один из выступавших.

5. Ау, гарантии!

6. Парк и так-то не очень большой. А если ещё и урезать на гектар?

7. Кстати, защитники парка "Торфянка" тоже пришли сюда, поддержать "коллег".

8. Креатив.

9. Но! История была бы неполной, если бы тут же рядом не собрались верующие.

10. Их оказалось даже больше, чем самих митингующих и действовали они в рамках так называемого молитвенного стояния. Что же получается по логике православных активистов? Что люди, озабоченные экологией в родном районе, "не ведают, что творят"?

11. Доводы.

Это называется 3 процента???

nasedkin

12. Сбор подписей за храм.

13. Разумеется, было немало ряженых личностей, называющих себя казаками.

14.

15. Молитва.

16. "Вот... вопрос. Вы же меня наповал убиваете этим вопросом!"

17. Некоторые верующие пытались вклиниться в толпу защитников парка, но их оперативно выпроваживали. Вообще же, мне кажется, что процент верующих с обеих сторон был приблизительно одинаковым. Да и дело, строго говоря, не в вере как таковой.

18. Вот что это за люди?

19. А это?

20.

21. Дорогой россиянин.

22. Пока противостояние продолжается. И сколько оно продлится - никому неизвестно.

nasedkin

А вот что пишет православный орган «Царьград»

Митинг против строительства православного храма в Бескудникове на севере Москвы превратился в акцию за храм после того как на него пришли жители района. В социальных сетях запущен флэшмоб под названием #БескудниковоЗаХрам

Ярким примером того, как за локальными вещами сегодня стоят серьёзные политические силы, является ситуация вокруг постройки храма в московском районе Бескудниково. Круги, крайне недовольные укреплением Православия в нашей стране, используют современные информационные технологии, чтобы вывести местных и не только жителей на так называемый экологический протест. Людям рассказывают о том, что чуть ли не весь парк передают в собственность Церкви, территорию закатают в асфальт, деревья спилят, а вместо храма разместят чуть ли не атомный реактор. Наиболее доверчивых выводят на пикеты, как, например, в прошлый четверг. 

Юлия Галямина, муниципальный депутат района «Тимирязевский» и преподаватель Высшей школы экономики. Убежденная сторонница либеральной идеологии решила раскачать аудиторию. Она очень обрадовалась тому, что некоторые впервые пришли на митинг: 

Давайте скажем спасибо Сергею Семёновичу Собянину за то, что он сделал из нас граждан и делает постоянно. Потому что все эти «наезды», извините за мой русский язык, на наши парки, на нашу жизнь, на наше пространство для нашей жизни, делают из населения граждан, которые ответственно относятся к своей жизни, к жизни своего района, жизни своего города, жизни своей страны.

Вот так ненавязчиво людей, оказывается, вывели уже не только против храма, но и в целом, как они говорят, «за всё хорошее». Борьба с православными храмами вообще является визитной карточкой нашей либеральной оппозиции. Когда кипели страсти вокруг Торфянки, наши «люди со светлыми лицами» даже выступили против православного храма в своей святая святых – Европарламенте.

Ложь теперь основное оружие в защите храмов? Юрловский проезд. Стояла маленькая часовня. Построили трехкупольный храм. Построили и.... окружили его забором, который охватил территорию в три раза больше той, которую занимали храм и часовня вместе с поповским домом. 

Торфинка. Есть план застройки. Там не входит только сам пруд в церковную территорию.

Климентовский переулок. За храмом был небольшой скверик, в котором можно было отдохнуть. Теперь он- территория церкви, обнесен забором и калитка очень часто закрыта. Ни зайти, ни отдохнуть.

Новоспасский монастырь. Там теперь автостоянка, монастырская, а на противоположной стороне — храмовая и пройти можно только кружным путем.

И так повсеместно. Так что вина за протесты на самой церкви. Это в Европе никаких оград и никаких замков. 

Но православные всегда правы. В своей агрессии они обвинят кого угодно, только не себя.

Видимо старинный дух захватничества и порабощения, начиная от античности, живет в  них и по сей день.

С какой радостью и снисходительностью отнеслись еще советские граждане к возрождению православия, к возвращению и строительству храмов, к службам и праздникам.

И если радость и расположение ереросли в неприязнь, то виноваты сами православные.

Они не могут считаться с чужим мнением. Как в эпоху раннего христианства, правы только они, а все остальные бессовестные либералы, внедряющие европейские ценности в наш Третий Рим.

Стоит сказать, что все лишь несколько месяцев назад в парке закончилась реконструкция, в которую вложили 900 миллионов бюджетных рублей, а теперь уже собираются снова там всё разнести.

Примечательно, что на митинг пригнали автобус провокаторов, которые кричали, что им нужен храм, хотя они были почти все жителями других районов.

Такие правокаторы были и на Торфянке, небезызвестные «Сорок сороков» Кормухина.




Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic