Николай Зубрилин: В двери стучится НЭП №2
На улицы российских городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки. Об этом в интервью «Российской газете» заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Решение властей прокомментировал депутат Мосгордумы от КПРФ Николай Зубрилин:
— Экономическая политика государства завела в тупик средний бизнес и мелкорозничный рынок. Сейчас вместо реальной конкуренции процветает сговор торговых сетей, бензоторговцев, монополизация сферы сверхприбыльного сектора услуг и т.д. Сельский производитель загнан в подполье, которое не снилось даже в советское время, когда вполне себе нормально существовали КООПпромхозы, сельхозКООПеративы, заготконторы и производственные артели.
Вместо рынка «бандиты-реформаторы» нам подсунули рэкет, коррупцию, криминал и химические продукты. Ситуацию на продовольственном и промышленном рынке необходимо срочно менять. Роспотребнадзор и органы правопорядка должны принять самое деятельности участие в нормализации функционирования торговых сетей. В свою очередь органам власти требуется сделать выводы из повального строительства крупных торговых центров, которые убивают городскую среду, занимают огромные городские территории, ничего не давая взамен населению, кроме заоблачных цен на свои товары и космические арендные платежи за торговые площади. Это сказывается негативным образом на всю торговую политику и в ущерб населению.
Прибыль торговыми сетями должна зарабатываться, а не вымогаться из карманов покупателей по причине отсутствия реальной конкуренции и самоустранения государства от контроля за деятельностью организаций и производственных структур независимо от форм собственности.
Редакция
________________________
P.S. Ну, откуда у наших общественных деятелей уверенность, что нам что-то подсунули вместо рынка. Да рынок нам и подсунули. И функционировал он исправно, функционирует и сейчас. Вот только нужно отличать мелкое частное производство от крупного, монополистического.
Западные европейские фирмочки и ресторации, гордящиеся своей столетней историей, своими предками, на самом деле всего всего лишь фасад и так сказать, рекламная акция своего товара. На самом деле там давным давно господствуют монополии и транснациональные корпорации. У нас же этот период только начался.
Прибыль никогда не зарабатывается. Она всегда вымогается так называемыми маркетингом, рекламой, рассчетом.