ansari75

Category:

Ученик или учитель

Странная ситуация расхзворачивается на поле просвещения и образования. В школах нехватка учителей. В регионах и особенно сельской местности нехватка школ. Учитель в настоящее время фигура мало уважаемая, если вообще уважаемая. Он всего лишь предоставляет образовательные услуги, то есть ныне учитель из категории обслуживающего персонала «чего изволите». Естественно, какое отношение у нас испокон веков к преслуге? «Всяк сверчок знай свой шесток». И вот сверчки в родительском облике очень хорошо усвоили свой шесток: мой ребенок во всем прав. Тройки у него и жалобы от учителя, что плохо себя ведет? Значит нужно менять этого учителя. Плохо себя ведет с учениками, насилие проявляет, пытаясь восстановить дисциплину в классе.

Впрочем, и в учителя теперь разве пойдет уважающий себя и гражданские права человек? Идут либо от невозможности найти более престижную работу, например в банке. Там клиент всегда прав и все молчат. Но клиент-то взрослый и состоятельный. Как с таким поспоришь, да и правила арифметики или грамматики ему не нужно объяснять, хотя он иногда даже правил приличия не понимает. И все-таки, он пришел и ушел и завтра ты его не увидишь.

А в школе — дети, которые понимают, что им все позволено, и что тетю учительницу, стоит ему пожаловаться, выгонят из школы, а он останется. Дети должны учиться.

Вот такой клубок противоречий: либо учитель, либо ученик и родитель. А взаимного уважения не дождетесь. Не для того свобода, чтобы кого-то уважать и с чьим-то мнением считаться.

Объяснил папа дочке, что звезда — это планеты, круглые и желтые. И она стала учить учителя на уроке труда, что нельзя рисовать звезды с лучиками. Это неправильно. И оказалась права. Раз рисовать звезды с лучиками она не захотела, то уволили учительницу. Вмидишь что захотела, утверждать, что звезды рисуют с лучиками.

Правда, увольнять за лучик или завтрак тоже не выход. Так и без учителей можно остаться. Но умные люди на то и заседают в думах, чтобы умные мысли выссказывть и вносить дельные предложения.

Депутат предложил снизить "градус жестокости" в школах урезанием зарплат учителям

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил министру просвещения РФ Ольге Васильевой свой вариант решения проблемы с насилием в школах. Он считает возможным снизить "градус жестокости" урезанием зарплат учителям. На первый раз - на треть, при повторе ситуации - вдвое.

С собственной инициативой решения проблемы насилия в школе - когда педагоги поднимают руку на учеников, издеваются над ними, выступил депутат Госдумы Борис Чернышов. Он предложил министру просвещения РФ Ольге Васильевой снизить "градус жестокости" в школах урезанием зарплат учителям.

По его мнению, в этом случае должна быть введена финансовая шкала для педагогов-"драчунов". Тем, кого поймали на насилии по отношению к ученику, депутат предлагает сократить зарплату на треть. При повторе инциденте - уже вдвое.

По мнению парламентария, "жестокость в общеобразовательных учреждениях давно переходит все границы". Он отмечает, что подобная проблема идет еще с детских садов, когда некоторые воспитатели пользуются беспомощностью своих воспитанников и безнаказанно издеваются над малышами. Дальше проблема "идет" уже в школы.

"Учитель, который хоть раз был замечен в агрессии или в применении психологического и уж тем более физического насилия по отношению к ребёнку, не должен получать те же деньги, что и педагог, который вкладывает в детей всю свою душу, - цитирует РИА Новости письмо депутата. - В случае первого инцидента зарплата должна быть снижена на треть, а любой повторный случай предполагает, что зарплата такого педагога уменьшится вдвое".

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic