ansari75

Category:

Патриарх Кирилл недоволен депутатами Госдумы

Предстоятель Русской православной церкви патриарх Кирилл пожаловался на бездействие депутатов Госдумы в вопросе вывода абортов из системы обязательного медицинского страхования. 

По словам главы РПЦ, церковь регулярно приводит некие "свидетельства" негативного влияния доступных абортов на общество. 

"Церковь не устает свидетельствовать о негативных последствиях доступности абортов. Я об этом уже говорил и, наверное, буду говорить до скончания дней своих, пока не наступят, по крайней мере в нашей стране, заметные сдвиги в лучшую сторону. Вынужден сказать, что законодательные изменения в этом вопросе не произошли", - сказал он, выступая в Госдуме. 

Патриарх пожаловался на то, что налогоплательщики платят за то, чтобы кто-то мог избавиться от нежелательного ребенка, а мнение тех из них, кто выступает против абортов, при этом не учитывается. 

_____________________________

P.S. Казалось бы, «что он Гекубе, что ему Гекуба». Неужели озаботился спасением православных душ от адских мук? Только почему начал с женщин?

 Ситуации бывают разные. Здоровье-нездоровье, богатство-бедность. Условия жизни часто не совсем благополучные, и проблемы для человека всегда огромны.

Вот и возьмитесь проповедовать любовь и призывайте богатых помогать бедным. Вспомните Диккенса, его «Рождественскую песнь в прозе». Как хорошо подействовала на ростовщика угроза скорой смерти и  перемещения в ад.

Но знает патриарх, как знают и его клирики, что в адские муки как-то в наше время никто не верит. Все грамотные, все верят в доброго Боженьку вопреки громам и молниям таких как протоиерей Чаплин.

Знать-то они знают, вот  и скорбят по поводу слишком малой паствы. Приходится изыскивать средства для ее увеличения. За счет кого? Да за счет женщин. Это контингент испокон веков был и остался приверженным церкви, как жены мироносицы Христу. 

Такая уж женская психология - верить и подчиняться. Отсюда и проповеднический азарт  у нынешних церковнослужителей. Стараются, очень стараются они   воспитать женщин в нормах Домостроя. Один протоирей Алексей Ткачев чего стоит. Новый Савонарола, только вот грехи он ищет не в литературе и программах ТВ, а только в женщинах.

Теперь и патриарх Кирилл присоединился к нему. А ведь проблемы эти были во все времена, при всех системах и даже в советское время.

В отличие от всего мира аборт стал разрешенной операцией в СССР в 1920 г. Советская республика стала первой в мире страной, узаконившей прерывание беременности по желанию женщины.
В 1925 году на 1000 жителей крупных городов приходилось, примерно, 6 случаев искусственного прерывания беременности. Преимуществами на аборт вне очереди пользовались фабрично-заводские работницы. В результате разрешения, по официальным данным , смертность женщин от абортов снизилась с 4% до 0,28%.

Запрет производить аборты действовал в СССР с 1936 по 1955 год. И страну накрыла волна криминальных и самоабортов. Смертность в результате подпольного прерывания беременности мгновенно увеличилась вдвое - и это только за один год. Если в 1935 году от криминальных абортов умирала каждая третья советская женщина, то в 1940-м – уже каждая вторая. В начале же 1950-х погибших от аборта женщин насчитывалось более 70%.

«Убедительно прошу разрешить районной больнице произвести мне медицинский аборт. Абортная комиссия при женской консультации не определила меня достаточно больной для этой операции и принудила рожать. Я уже жалею, что у меня нет хронической болезни. Сейчас моей беременности пять недель. А у меня уже пятеро детей. Младшим девочкам полгода, старшему сыну 7 лет, среднему 5 лет, дочке 4 года. В браке состою уже восемь лет. Я устала рожать, я надорвусь! Муж мне не помогает, нянек у нас нет. Прошу дать ответ незамедлительно, потому что иначе аборт будет делать поздно или я сама его себе сделаю. Тогда дети мои могут остаться сиротами». 

Наконец в 1955 году аборты снова разрешили – благодаря личному мужеству министра здравоохранения тех лет - Марии Ковригиной, многие годы упорно поднимавшей эту проблему на правительственных заседаниях и заставившей наконец советское правительство решить этот вопрос. Министр Ковригина навсегда войдет в историю СССР как редкий чиновник, благодаря которому огромное количество женщин спасло себе жизнь.»

Да, количество легальных абортов сразу же выросло. Если во второй половине 1936 года в Москве было зафиксировано только 734 прерывания беременности, то после снятия запрета  к середине 60-х количество абортов, произведенных за год, составило 6 миллионов.»

Но самое интересное, это то, что в настоящее время количество абортов сократилось до уровня первых постреволюционных лет. Скворцова считает, что на женщин повлияла пропаганда аморальности аборта. Но это вряд ли. Просто значительно увеличилось и улучшилось развитие контрацепции. Грамотность и контрацепция – вот победители в трудной борьбе женщин за свободу и желание стать не производительницей бесчисленного потомства, а активным участником общественной трудовой деятельности.

И при всех успехах наш патриарх вкупе с любителями старины и архаики вдруг с неослабевающим напором требует полного запрета абортов даже по медицинским показаниям.

Что случилось? Неужели демография подводит? А о социальном положении граждан патриарху не положено задумываться? Только пугать адскими муками женщин, приравнивая их к фашистам?

Да нет, очевидно,  верно предположение, что религия и церковь это области, притягательные в первую очередь именно для женщин. Зайдите в любой храм причем в любой стране, и вы увидите, что основной контингент молящихся – это женщины. Печальные, поникшие, обремененные заботами и семейными неурядицами, или окунувшиеся в ирреальность и пребывающие в эйфории, зомбированные  пением и монотонностью молитвенных чтений, они именно те прихожане, которые готовы не только проводить все время в церкви, но жертвовать на храм все, что в их силах, от денег до здоровья, исполняя послушания.

Так было
Так есть

Вот на них и расчет нынешнего православия. 

История показывает, что женщина всегда была и остается в рабстве у традиций, мужчин и религии.

Обретя в течение советского периода, социальное равенство, женщина не стремится вновь стать чьей-то рабой, хотя пропаганда ведется очень упорная. Для одних рисуют заманчивый образ содержанки, предоставляющей утехи мужу-почитателю утех,  для других счастливой многодетной матери, стоящей в храме  под охраной мужа-хозяина. 

Есть и новые образы феминистки и поклонницы идей чайлдфри или асексуальной личности.

Но ни в одном случае не дается молодежи образ женщины, жены, матери как друга, помощника, единомышленника, идущего по жизни в равенстве с мужчиной и имеющей целью любовь и дружбу ради духовного совершенствования общества.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic