ansari75

Category:

Шейнин боится Михалкова и врёт про Голливуд


Расхвалив на своём ток-шоу фильмы "Движение вверх" и "Т-34", телеведущий Артём Шейнин признал, что на некоторые другие типа "патриотические" боевики российский зритель не идёт. Но примеров так и не привёл и не зря. Ведь проваливаются прежде всего картины больших начальников и их друзей. Например, председателя Союза кинематографистов Никиты Михалкова ("Утомлённые солнцем-2" и "Солнечный удар"). Бывшего гендериктора телекомпании "Останкино", члена Совета Федерации и приятеля министра обороны Сергея Шойгу Алексея Пиманова ("Крым" и "Несокрушимый"). И ещё мужа главреда пропагандистского телеканала Russia Today Маргариты Симоньян Тиграна Кеосаяна ("Крымский мост: Сделано с любовью").

Недавно оплёванному в Италии украинским карателем телевизионщику не хочется связываться со столь влиятельными людьми и он тему быстро свернул. Зато заявил, что все голливудские фильмы, где герои побеждают чудовищ, завершаются шествием американских военных под звёздно-полосатыми флагами. Но американцы могут себе это позволить, а пройдись герои наших боевиков под российским флагом, демократическая общественность не простила бы. Шейнин врёт: уж сколько мы видели штатовских боевиков про битвы с монстрами, но ни в "Годзилле" 1998 года, ни в "Рэмпейдже" 2018 года, ни в десятках других никто флагами не машет. И трудно вспомнить какой-то американский боевик, где пиарят действующего главу государства. Тогда как в России, бывший охранник Путина Роман Бейлинсон-Цепов спродюсировал к выборам босса сериал "Честь имею". В нём вопреки реальности 6-ю роту в Чечне спасают прилетевшие вертолёты, а спасённые десантники взахлёб хвалят нового президента.

___________________________________

За деньги талант не купишь, а вот за большие деньги его можно разменять и продать, как и сделал Н.Михалков, когда-то подававший надежды.

Как бы мы ни относились к Штатам и Голливуду, какую бы идеологию и мировоззрение они ни проповедовали, делают они это чаще всего на весьма высоком профессиональном уровне. И главное в этом профессионализме не лезть со своей пропагандой так, чтобы каждому становилось  понятно: продажный режиссер, продажные мерзкие идеи, проданная за подачки совесть. 

Это главное, что отличает наш кинематограф, да и все так называемое искусство в целом. Лживость, угодничество и приспособленчество плохие помощники таланту, даже если он и есть, но абсолютная гибель бездарности. Вот с такой культурой мы и живем.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic