ansari75

Category:

Тушинский тоннель

Названа возможная причина затопления Тушинского тоннеля


Затопление тоннеля в столичном Тушине, вызванное прорывом дамбы Канала имени Москвы, могло произойти из-за нарушений при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в 2003 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра столицы Петра Бирюкова.

Представитель городских властей подчеркнул, что пока рано говорить о том, какая версия наиболее близка к истине. Сперва ситуацию должны изучить специалисты проектировщики. 

«Различные могут быть версии, в том числе и то, что в 2003 году здесь было расширение Волоколамского шоссе, строительство тоннеля. Возможно, где-то были какие- то допущены отклонения», – пояснил Бирюков.

Вода в тоннель попала утром 10 января. В итоге грунт у Тушинского тоннеля, в котором в момент ЧП не было автомобилей, просел на площади в 75 квадратных метров.

__________________________

P.S. Возникает только один вопрос: а что нас ждет в ближайшем будущем, если в настоящем идет непрерывное расширение, углубление и туннелирование? И при этом расчет делается на денежный профит, а не на сохранность окружающей среды, инфраструктуры и грамотность конструкторов и строителей.

Казалось бы, частный случай случайного просчета. Но в жертву этим просчетам приносятся не только люди ( 5 ноября 2018 года неподалеку от поселка Каркатеевы (Нефтеюганский район Ханты-Мансийского автономного округа) произошло обрушение моста. В результате инцидента погибли два сотрудника ремонтной бригады, еще семеро получили травмы. 

9 октября в городе Свободный (Амурская область) два пролета бетонного автомобильного моста упали на пути железнодорожной станции. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика, водитель получил травмы. Парализованное после происшествия движение поездов по Транссибирской магистрали удалось восстановить в полном объеме только 11 октября. Из-за случившегося был введен режим ЧС регионального масштаба, возбуждено уголовное дело по статье «Халатность». Планируется, что мост будет восстановлен за счет средств ОАО «РЖД»). 

Жертвами жадности и ошибочных расчетов стали старая гостиница «Москва» (строительство ТЦ«Охотный ряд») и гостиница «Россия», административные здания в Кремле.

Катастрофа есть случайность при совпадении ряда негативных моментов: погода, халатность, пренебрежение техникой безопасности.

Но в нашем случае это уже не стихия, и не случайность. Обрушения мостов имеют причиной «замечательную программу»«Платон». Именно из-за нее большегрузный транспорт пытается проехать окольными путями без оплаты. И, конечно, по пути разбивает в пыль проселочные дороги, сносит мосты или обваливает переправы.

В России нет возможности  свести все грузоперевозки к автодорожному транспорту. Дальность расстояний, масса второстепенных, не приспособленных под большегрузные трейлеры, дорог, мостов, переездов. 

Но деньги решают все. Проще для хозяев в плане трудовой деятельности, но выгоднее для кармана, проложить авторазвязку, расширить дорожную полосу, чем проложить новые ветки железнодорожного проезда. Вот и заняты расширениями, развязываниями и туннелями. 

Я не слушаю радио свидомых, не страдаю паническим самовнушением, но тем не менее в Крым считаю самым доступным авиаперелет или старый паромный способ переправы.

Когда-то за всю свою жизнь мне пришлось передвигаться не только по своей стране, но и за рубеж на разных видах транспорта. И всегда спокойно и комфортно чувствовалось только там, где ответственность брали на себя советские люди: летчики, железнодорожники, капитаны дальнего плавания, шоферы. Им мы доверяли безоговорочно. 

Им мы доверяем и сейчас, а вот тем, кто их посылает, кто получает доход от их труда, доверять трудно.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic