О гонениях на педагогов-новаторов

timur_nechaev77

Оказывается, иеромонах Мелетий внедрял новые методы профессора Фрумина, а его просто не поняли. В самом деле, профессор И.Д. Фрумин главный специалист в РФ по новаторским методам в сфере школьного образовании. Новое не сразу становится нормой, и некоторые ругают методику Фрумина, а самого новатора обзывают педерастом. В интернете непросто найти видео, на котором профессор Фрумин показывает свой метод. Например, ничего не даст поиск по очевидным фразам "Профессор Фрумин и новые методы воспитания школьников" или "Профессор Фрумин демонстрирует онтологическое предназначение человека". Однако видео с Фруминым всё же находится, но почему-то называется: "Скрытая камера запечатлела однополый секс старого гея".

Пару слов о защитниках ещё одного педагога-новатора - иеромонаха Мелетия. Цитирую высказывания коллег Мелетия, потомственных монахов Сенчуковых (точнее, отца и дочери).

father_kot: "К сожалению, в интернете нашлось много мразей, которые воспользовались ситуацией с отцом Мелетием, чтобы нападать на Церковь, хотя есть известная пословица «Пьяный поп Бога не поганит». Во-первых, отец Мелетий совратил не множество мальчиков, а всего двух. Во-вторых, из инкриминируемых ему 87 эпизодов, доказано только 46. В-третьих, звучат намеки, что якобы епархия «покрывала» педофила. Напомню хронологию: Уголовное дело против отца Мелетия было возбуждено 29 марта 2017, но ещё 7 марта 2017 он покинул Якутию и отбыл в Таиланд. То есть, отец Мелетий не мог знать о возбуждении против него уголовного дела".
====================
Мой комментарий к словам Феодорита Сенчукова: Увы, отец Мелетий не только знал о готовящемся против него уголовном деле, но и был отправлен епархией в Таиланд именно по этой причине. Руководство Якутской епархии наивно надеялось, что "авось рассосется", случай Глеба Грозовского ничему не научил святых отцов. Дело в том, что родители детей, изнасилованных монахам Мелетием, обратились в Следственный комитет в конце февраля 2017 года, то есть, за неделю до срочной эвакуации в Таиланд "ничего не знающего" отца Мелетия. А уголовное дело было возбуждено уже после доследственной проверки.

Несколько комментариев в том же посте от Марии Сеньчуковой (mashenka_sench):

otto_kazz: "Я правильно понял, что епархия возьмет на себя выплату моральной компенсации детям, которых изнасиловал монах Мелетий?"
mashenka_sench: "С какой стати епархия должна расплачиваться за деяния своего служителя?"
otto_kazz: "То есть вы считаете, что работодатель не должен компенсировать ущерб, который нанес его работник?"
mashenka_sench: "По суду он сам должен компенсировать, вот и пусть компенсирует. Все прочее - будем обсуждать".

_____________________________

Кратко о профессорк Фрумине.

 По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования.

Фрумин – ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты.

Сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет Фрумин. Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встаёт в полный рост. Но проблема ещё шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников.

Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО "Издательство "Просвещение" под руководством его товарища Владимира Ильича Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в своё время помог Александр Григорьевич Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на тёплое местечко в Высшую школу экономики.

Понятно, что «крыша» Фрумина, в лице руководства НИУ ВШЭ и части российской политической элиты, обеспечит профессору должную степень иммунности к внешним воздействиям на пути «модернизации» российского образования. Но при этом Фрумин и ВШЭ могут быть лишь промежуточным звеном в ряду бенефициаров вестернизации российского образования и продвижения половой толерантности на школьном уровне. Учитывая, что в 1999 году Фрумин фактически возглавлял Московское представительство Всемирного банка (мощнейшей глобалистской организации), преподавал в университетах штата Вашингтон и Гавайском университете США, а его жена с 2002 по 2004 год получала официальную зарплату в посольстве Великобритании, ниточки этого дела могут тянуться далеко на Запад.

Так что нет ничего удивительного, что в церквоных кругах не смеют открыто протестовать против такого нового очень современного метода обучения молодежи.

Многие критики РПЦ пытаются как теперь у нас принято, свалить всю вину за распущенность и нетрадиционную ориентацию на советскую РПЦ. Но дело в том, что в советское время в РПЦ МП монахами становились в основном вдовые священники или те, кто хотел строить себе будущую архиерейскую карьеру. 

Даже при всем желании монахи не могли тесно общаться с мальчиками. Они не только хорошо знали советское законодательство, но и не имели доступа к школам. 

Более того, в семинарии поступали уже отслужившие в рядах Советской Армии, потому что таков был договор церкви с Советской властью. Ведь священнику нельзя брать в руки оружие. Вот и поступали только отслужившие срочную службу ребята. Возраст ужк явно не детский.

Можно обвинять в нетрадиционализме митрополита Никодима (Ротова) только всегда нужно помнить, что он имел дело со взрослыми ребятами, а не сдетьми. Плохо, нарушение канонов, нарушение морали, но не растление. Разница большая.

Монашество в наши дни вообще-то очень тяжкая вещь. Без веры и выдержки, силы воли и жесткого нравственного аскетизма устоять трудно. Так зачем плодить порок? Да еще создавать ему благоприятные условия? 

Нет, многое, очень многое из прошлого невозможно воспроизвести в настоящем. И это одна из бед всех систем духовно-нравственного воспитания личности.

  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic