Нарвались
Новая газета всполошилась: «Пятеро юных ленинцев в возрасте от 15 до 23 лет сказали екатеринбургской редакции The Village, что одобряют ГУЛАГ и что политические преследования, которым в Советском Союзе подверглись миллионы человек, были оправданны.»
«ГУЛАГ — хорошая вещь, на самом деле. Раньше людей отправляли под надзор работать на благо общества — от них хотя бы была польза», — рассказал изданию 23-летний депутат Екатеринбургской городской думы от КПРФ Андрей Пирожков.
Андрей Пирожков. Екатеринбургская городская Дума
«К сталинским репрессиям я отношусь положительно — в лагеря отправляли заслуженно, если человек делал что-то плохое. Если в Китае расстреливали, то у нас способ исправления был более гуманным — людей отправляли работать <…> если Сталин кого-то отправил в ссылку, значит, так было нужно. Если бы я был на его месте, возможно, сделал бы так же», — заявил 19-летний комсомолец Дмитрий Терентьев.
А чего хотела эта газета и те, кто за ней стоит? Совершенно нормальная реакция на тот антисоветский беспредел, который устраивают пропагандисты нового капитализма и плакальщики по «невинно убиенным». Им бы можно было поверить, если б они не врали так нагло и не мошенничали с «невинными«, оказавшимися далеко не невинными. Им бы можно было поверить, если бы капиталистическое бытие показало бы свои преимущества и приятности. Но жизнь доказывает раз за разом: советский образ жизни – это образ жизни для человека и во благо человека. А нынешний образ жизни, особенно в Екатеринбурге, - это крестные ходы к Ганиной яме, это бесконечное оправдание колчаковцев, белочехов на фоне понижающегося уровня жизни одних и роста богатств других. Это отсутствие работы и интереса к ней, это бесперспективные призывы к вере православной и рост преступности с наркоманией.
Каждый пропагандист, как стареющая актриса в театре, должен понимать, что слова обличений доходят до слушателя только до определенной черты, а потом оборачиваются против самого идеолога-пропагандиста. Так актриса, не пожелавшая считаться с возрастом и уйти вовремя на пике славы, рискует потерять поклонников.