ansari75

Category:

Половина учителей математики завалили проверку на знание своего предмета

Рособрнадзор провел аттестацию учителей-предметников и выяснил, что многие из них не знают предметы, которые преподают детям, сообщает «ОТР»

Так, половина учителей математики, информатики и преподавателей «Основ духовно-нравственной работы народов России» не справились с задачами по своим предметам.

А зачем им знать? На свою зарплату и знают.

Недавно министр просвещения г-жа Васильева высказала предложение, чтобы один учитель вел сразу несколько предметов. Помните, как когда-то нам на уроках истории показывали дореволюционные школы для протонародья, где в одном классе сидели дети от 7 до 18 лет? А обучал их один преподаватель? 

Это оказывается очень экономично, очень удобно и главное, так старину напоминает.Ведь учителю за десяток предметов все равно платить как каждому учителю платить не будут.

Правда, депутат Володин не согласился: каждый учитель должен быть специалистом в своей области.

Должен-то должен. А вот Васильева говорит, что детей в сельской местности мало, а учителей - предметников много. Даже вспомнила почему-то предвоенный СССР, где по ее мнению в школах один учитель преподавал разным по возрасту детям, потому что детей было мало.

Оставим это на совести Васильевой, хотя даже простая статистика показывает, что перед войной российские села никак малочисленными не были. И один семилетний ребенок на село  — нонсенс.

Ну да ладно. У нас теперь, если позитив, то где-то до революции. Если негатив, то последние сто лет.

Так почему же государству и министерству образования так хочется сделать из учителя мастера по пословице: «и швец, и жнец, и на дуде игрец»? А накладно это держать предметников в малочисленных школах.

И не только бесплатное образование и сельские школы накладно для государства. Медицинская бесплатная помощь тоже тяжела для государства.

 Например, фельшерский пункт в селе. Это ж только подумать: будет фельдшер сидеть на своем пункте, получать зарплату, а ходить к нему будут раз в месяц? Села у нас известно какие. Малолюдные.

Но медицина проблему ФАПов решила. Нужна сельчанам медицинская помощь, пусть включают интернет и по скайпу беседуют с врачом.

А тот факт, что во многих селах не то что интернета, телевизора нет. Газ по сей день не проведен, никого не волнует. Мобильный телефон есть? Частник ради выгоды конечно постарался. Телевышки нет, интернета нет, зато сотовые вышки-пожалуйста. Значит консультируйтесь по телефону. Очень удобно.

Даже статистику приводят, как много граждан вылечилось удаленно.

А как быть со школой? Перевести всех на удаленный доступ? Нет интернета, значит никакой телефон не поможет. Это вам не здраохранение, которое выдаст любые данные своих достижений, проверить которые нельзя. Знания школьные слишком очевидны, а уж университетские -тем более.

Так что начинать нужно не с учителей, а с вузов, которые выпускают таких учителей,и с зарплат, пролучать которые соглашаются те, кто больше нигде пристроиться не может.

Зачем хорошо учившийся молодой человек, получивший хорошие знания пойдет в школу, да еще в селе? Народников из интеллигенции и дворянства у нас давно нет. А сделать школу платной? Тогда получим вот такую картину.

Богданов - Бельский. У дверей школы

Что ж, перспективы в любом случае далеко не радужные. Будут учителя малограмотные или их не будет совсем, результатом как было начато возвращение в царскую Россию, так и останется.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic