Анна (ansari75) wrote,
Анна
ansari75

Category:

Вопреки разуму



Можно сказать, что это мистика, можно сказать, что это мечта или иллюзия. Можно сказать, что обстоятельства так сложились. Многое можно притянуть в объяснение того, что для одних Советский Союз – это тоталитаризм, нищета и вообще, сплошной геноцид кого-то и чего-то, без конкретики.
Но вот масса людей жили в ту эпоху и вполне себе хорошо жили, и хотели бы вернуть прошлое.
Некоторые объясняют эти разночтения в оценке исторического наследия тем, что сейчас заказ на антисоветизм. Верно, но не совсем. Есть люди, которые часто хотят максимума благ, которые рвутся за ними, стремятся к ним и всегда остаются недовольными тем, что имеют. Извечная ситуация сказки Пушкина о золотой рыбке.


Есть объективная реальность, есть статистические данные, которые покажут, что большинство в СССР жили не в роскоши, но благополучно и даже хорошо. Те же самые данные скажут, что большинство бывших советских граждан после перестройки оказались в нищете, бедности неблагоустроенности, без будущего и надежд. Так оно и есть в реальности.
Есть люди, которые проходят по катастрофам, лишениям и богатству, не замечая ничего плохого, потому что им выпадает в жизни пресловутое благополучие, но не материальное, а духовно-нравственное. Им жизнь дает гораздо больше, чем шуба, кольцо с бриллиантом или автомобиль. Они получают радость и счастье от умения видеть жизнь, людей, от стремления познавать и учиться всегда и всему.
Утро для них – это синее небо, яркие цветы, чья-то улыбка, а не бутерброд с черной икрой или бокал шампанского у бассейна с подогревом. Не богатство, а то необходимое, чего не видят другие. А другие не видят и не ценят того, что имеют сейчас и что дает им возможность жить.
Старуха в сказке требовала больше и больше, не потому, что в ней разгорались алчность и гордыня, а потому что она не умела получить удовольствие от того, что ей дали.
Так маленький капризный ребенок рыдает, когда ему отказывают в какой-то желанной вещи. И не ласка родителей, ни новые игрушки, ни конфеты не могут его успокоить, потому что кажутся ему ничтожными в сравнении с желанным предметом. В дальнейшем, этот ребенок станет мизантропом и будет выражать недовольство своим прошлым, потому что там и тогда ему кто-то что-то не дал. А вспомнить то, что на тот момент имел, он просто не хочет. Иначе некого будет упрекать и обвинять.
Это стихийное смотрение вперед на то, что сегодня от тебя далеко, каким-то странным образом охватило народ целой страны безумным порывом хватать, брать, покупать впрок и чем больше, тем лучше.
Вспоминаю антиалкогольную компанию. Люди, которые в обычное время никогда бы не стояли в очереди за водкой, а уж тем более, тратили на нее все свои деньги, чтобы купить побольше, вдруг выстроились в огромные очереди.
В ювелирных магазинах –запись. В книжных магазинах – талоны и запись. И ведь стояли и записывались те, кто еще пару лет назад и не думал ни о золоте с бриллиантами, ни о подписных изданиях. Было время, когда и то, и другое сдавали в комиссионный или букинисту, потому что было немодно или занимало слишком много места.
Безумие, охватившее страну. Странное безумие.
Но именно в эти годы можно было жить без забот. Я помню массу новых кафе-мороженных, куда так приятно было зайти с ребенком, с друзьями, выпить кофе, съесть мороженное или пирожное.

До этой антиалкогольной компании кафе-мороженных было не густо. Все рвались в рестораны. Но ущерб от сухого закона нужно было восполнять. И стали открывать кафе на западный манер.Но почему-то никто этого не помнит и не хочет помнить. Все фотографии того периода - это один и тот же негатив очередей и митингов. Но как раз этот волнующий будоражащий момент был действительно краток, очень краток, но заставляют помнить только его, перечеркивая все остальное.
А если честно, то до 1990 года это был замечательный период для тех, кто просто жил.
Именно тогда вступила в силу программа : поле-прилавок. Без посредников, без овощных баз и Центросоюза, прилавки овощных магазинов завалили яблоками, капустой, морковью, картошкой.
Морковь была и обычная оранжевая, и желтая и фиолетовая. Яблоки были всех сортов. Капуста белокочанная , того сорта, который в капитализме мы утеряли навсегда.

Работали детские секции и кружки, художественные школы и музыкальные. В летние месяцы на гастроли приезжали еще полноценные, с классическим репертуаром, театры.


А потом вдруг пронесся девятый вал разрушения всего и вся. На рынках Польши, Сирии, Турции стали продавать за бесценок советский хрусталь, мельхиор, электроприборы и электронику. А везти оттуда жалкие картинки с писающими мальчиками и котятами, часы в сверкающих подделкой футлярах, образец дешевой роскоши, косметику производства Гонконг и очень низкого качества, ткани, которые в восточных странах покупали только бедуины и цыгане.
Есть такое мудрая крылатая фраза, которую произносит в пьесе Гоголя «Ревизор» Городничий - "Вот, подлинно, если бог хочет наказать, то отнимет прежде разум.»
Это и произошло с нашей советской страной. Конечно, катастрофа была рукотворная. Ее готовили под видом «нового мышления», но делалась она не для блага народа. Кто-то очень боялся СССР и, зная, что в войне его не победить, запустил тайный план «конвергенции». Только конвергенция эта мыслилась в качестве возвращения капитализма в нашу страну, а не социализма в их страны.
Вот с такими итогами мы и отметили Столетие Великого Октября. А сто первую годовщину нам преподносят уже нечто новое, возврат не в капитализм, а прямиком к событию, в честь которого только что 4 ноября проводили праздничные мероприятия.
Второе всероссийское собрание Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый Орел» показало: проект возрождения православной русской империи сегодня востребован гораздо больше, чем отжившие проекты социализма и либерализма
«Российской Федерации надо осознать себя исторической Россией. Она должна перестать быть безликой постсоветской республикой, застрявшей между двумя искусственными идеологическими проектами – коммунистическим и либеральным. Современная Россия не сможет скопировать ни капиталистический Запад, ни социалистический СССР. И тот и другой являются тупиками, доказавшими нашим гражданам свою фантастичность и неприменимость на русской почве», - заявил с трибуны председатель Общества «Двуглавый Орел» Константин Малофеев.

Вторит ему и министр культуры Мединский:
"Наш народ — консерватор и традиционалист, традиция — наше решение, и у нас есть к чему обращаться. Мы — народ с глубокой историей и с духовным фундаментом. И наша духовная база, вера, наша древняя культура, традиции, язык — все это помогало нам в сложные времена сохраниться от смут, катаклизмов, усобиц, гражданской войны и возродиться вновь как народ."
По его мнению 90% населения стремятся к возрождению консерватизма. А если сочетать это возрождение с тем, как понимают его монархисты, это Российская империя образца 1913 года во главе с царем-батюшкой.
Впечатление такое, что Господб Бог снова пытается наказать нас, лишая разума наших идеологв и правителей.

И когда я читаю подобные "истины", когда в комментариях нахожу "СПАСЕНИЕ каждого человека заключается в том, чтобы всецело принадлежать Единой, Святой, Соборной и Апостольской - ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви (Мф 11:27, Ин 10:9, Рим 5:2 и т.д.)", когда вижу детей, целующих руки батюшкам или то, что изображено на картинке ниже, то мне становится страшно жить в этой стране, страшно за будущее наших детей и внуков. Невежество, смиренная тупость и забитость с мыслью, что все от Бога, становится у нас реальностью.


А название этому явлению: православный фашизм.
Вначале был либеральный капитализм, который всех обокрал и низвел на уровень нищеты. Сейчас самое время вводить православный фашизм, чтобы лишить последней воли к жизни нищий обворованный, но еще непокорный народ.
Как же нужно ненавидеть свой народ и страну, чтобы рисоват перед ним кары Господни за непокорность, чтобы мечтать надеть на него ярмо слепой веры и смирить перед несправедливостью, насилием и эксплуатацией.
Но для монархистов тоже есть доступное их пониманию выражение:"Человек предполагает, а Бог располагает".


Tags: фашизм ложь предательство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments